Новым нарративным директором Fable для Xbox Series X|S стала Анна Мегилл — сценаристка Control
-
Лукавый Хуанг: Nvidia сильно преувеличила возможности RTX 5070 по сравнению с RTX 4090
26 -
Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store
16 -
Не убий: Netflix показал финальный трейлер аниме «Дни Сакамото»
1 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Есть три варианта развития индустрии — в одном Xbox ожидает судьба Dreamcast
33 -
Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
31
Несмотря на множество слухов и спекуляций, производство ролевой игры Fable от команды Playground Games для консолей Xbox Series X и ПК идет полным ходом. Разработка любой крупной AAA-игры непременно сопряжена с переводами сотрудников, и Fable не стала исключением.
Повышение в команде получила Анна Мегилл. Более года назад она приходила в качестве ведущего сценариста, а теперь её назначили на должность нарративного директора.
У Меггил за плечами приличный бэкграунд. В Remedy она была нарративным директором фантастического экшена Control, а ранее ей удалось поработать над Dishonored: Death of the Outsider в Arkane, над The Division 2 в Massive Entertainment и другими проектами в компаниях Square Enix и Ubisoft.
На данный момент неизвестно, когда Fable поступит в продажу. Фил Спенсер ранее обещал выпустить Fable и Avowed до The Elder Scrolls VI.
Читайте также: Лидерство Elden Ring и шесть игр из Xbox Game Pass — Metacritic назвал лучшие релизы первой половины этого года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.01.2025 "Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет
- 09.01.2025 Бег по стенам и использование крюка: Особенности системы паркура в Assassin's Creed: Shadows
- 09.01.2025 Microsoft приглашает на презентацию Xbox Developer_Direct — покажут DOOM: The Dark Ages и новую секретную игру
- 09.01.2025 "Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях
- 09.01.2025 Милла Йовович и Дэйв Батиста сражаются с демонами в трейлере фильма "В потерянных землях"
- 09.01.2025 Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store
@GhostHost
Как и все в геймдизайне, зависит от конкретного проекта. Ну т.е. будет как минимум странно делать "сюжетный сингл" без сюжета и без персонажей. "Общая канва" также подразумевает, что уже есть понимание, что делается, в каком сеттинге и про кого. Если это не первый проект студии и не первая игра в сериале, значит уже есть и понимание жанра, и основных механик, а значит, опять же, вперед выезжает сценарий (основное отличие от предыдущих проектов, помимо ряда новых "фич" в геймплее; отсюда все эти новости про "сценарий закончен, смотрите какая получилась стопка макулатуры"). Добавь сюда, что мы живем в эпоху готовых технических решений, когда у крупных студий производство поставлено на поток: не надо делать движок, не надо делать физику с нуля, куча готовых ассетов и механик, а "над сюжетом и так работает ведущий же геймдизайнер".
Если брать конкретные сцены, диалоги и прочее -- да, конечно, оно все создается и доводится до ума на протяжении всей разработки, до самого конца, с привлечением сторонних корректоров и сценаристов. И понятно, что так как это игра, чисто игровые механики будут (по-хорошему) шлифоваться в первую очередь. Но говорить, что на ранних этапах "никто сюжет не обсуждает" -- все же сильное преувеличение, если речь про сюжетный же сингл (в котором вроде как главная фича -- это сюжет).
Справедливости ради, если брать Fable, сюжет там никогда не был в фокусе.
@romeozero
Нарративный дизайнер отвечает за подачу истории в игре, её изложение при помощи игровых механик и даже разработка игровых механик влияющих на развитие истории и првествование, и в самом конце этим никто не занимается, над этим начинают работать тогда, когда игра входит в активную стадию разработки.
Ну это уже другой вопрос.
С другой стороны, у Сони вон чуваки делавшие шутан от первого лица отлично справились с экшенов в открытом мире, может и эти смогут сделать достойную игру.
Занимается, устройся на работу в игрострой и по кранчи.Опыта наберёшься, мировозрение поменяется,особенно если босс тиран ))
Лол. Специалисты по эпидемиологии и геополитике массово переквалифицировались в нарративных дизайнеров?
@SkaarjD я не корректно выразился)
Имел ввиду на начальных этапах никто полностью весь сюжет не обсуждает. Поятное дело, что наброски и общее понимаее должны быть)
"На данный момент неизвестно, когда Fable поступит в разработку."
Fix
Отлично справились, потому что это новая франшиза и у игроков не было ни каких особых ожиданий от нее. Все очаровались красивой картинкой и просто ждали выхода. С Фейбл всё несколько сложнее. Есть большое количество фанатов серии, которые любят ее за конкретные особенности, в частности черный юмор, сказочную стилистику и атмосферу и т.д. А у этой наративной директорки портфолио как-то не очень пересекается с ключевыми фишками старой Фейбл. Игру жду, но очень настороженно.
@Vezun4ik а других таких игр как Фэйбл нет, потому кого ни поставь нарративным директором, про всех можно так сказать. При этом работала она над хорошими играми, так что талант у неё определённо есть.
Ну и над игрой всё таки не она одна работает, а целая команда. В общем, я питаю лёгкую надежду на то, что игра будет хорошей, я всё таки Бокс ради неё купил:)