Новым нарративным директором Fable для Xbox Series X|S стала Анна Мегилл — сценаристка Control
32 Комментарии: 29

Новым нарративным директором Fable для Xbox Series X|S стала Анна Мегилл — сценаристка Control

Дата: 10.07.2022 23:50
12 11 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Лукавый Хуанг: Nvidia сильно преувеличила возможности RTX 5070 по сравнению с RTX 4090

    26 10.01.2025 05:56 от reuzassetov
  • Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store

    16 10.01.2025 05:04 от ArthurRaven
  • Не убий: Netflix показал финальный трейлер аниме «Дни Сакамото»

    1 10.01.2025 04:51 от ShadowX1989
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Есть три варианта развития индустрии — в одном Xbox ожидает судьба Dreamcast

    33 10.01.2025 04:16 от ShadowX1989
  • Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам

    31 10.01.2025 04:02 от Ainlaizer
  • Игры с лучшим сюжетом (все платформы).

    225 10.01.2025 03:41 от FKNerv
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 10.01.2025 02:55 от Nick Rimer
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 10.01.2025 02:14 от X3Z
  • Чего не хватает современным играм?

    139 10.01.2025 02:11 от X3Z
  • Off top forever !

    31382 10.01.2025 01:15 от Manson

Несмотря на множество слухов и спекуляций, производство ролевой игры Fable от команды Playground Games для консолей Xbox Series X и ПК идет полным ходом. Разработка любой крупной AAA-игры непременно сопряжена с переводами сотрудников, и Fable не стала исключением.

Повышение в команде получила Анна Мегилл. Более года назад она приходила в качестве ведущего сценариста, а теперь её назначили на должность нарративного директора.

У Меггил за плечами приличный бэкграунд. В Remedy она была нарративным директором фантастического экшена Control, а ранее ей удалось поработать над Dishonored: Death of the Outsider в Arkane, над The Division 2 в Massive Entertainment и другими проектами в компаниях Square Enix и Ubisoft.

На данный момент неизвестно, когда Fable поступит в продажу. Фил Спенсер ранее обещал выпустить Fable и Avowed до The Elder Scrolls VI.

Читайте такжеЛидерство Elden Ring и шесть игр из Xbox Game Pass — Metacritic назвал лучшие релизы первой половины этого года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
SkaarjD
SkaarjD 54.54 11.07.2022 13:09 (изменен) удалён
1

@GhostHost 

Сначала идет препродакшен, прорабатывается общая концепция игры, её базисные уровни геймдизайна, общая конва. На данном этапе никто сюжет не обсуждает. После идут черновые наброски, идея, набрасывается лор. Сам сюжет прорабатывают сценаристы и наративные дизайнеры уже когда идет полноценное производство.

Как и все в геймдизайне, зависит от конкретного проекта. Ну т.е. будет как минимум странно делать "сюжетный сингл" без сюжета и без персонажей. "Общая канва" также подразумевает, что уже есть понимание, что делается, в каком сеттинге и про кого. Если это не первый проект студии и не первая игра в сериале, значит уже есть и понимание жанра, и основных механик, а значит, опять же, вперед выезжает сценарий (основное отличие от предыдущих проектов, помимо ряда новых "фич" в геймплее; отсюда все эти новости про "сценарий закончен, смотрите какая получилась стопка макулатуры"). Добавь сюда, что мы живем в эпоху готовых технических решений, когда у крупных студий производство поставлено на поток: не надо делать движок, не надо делать физику с нуля, куча готовых ассетов и механик, а "над сюжетом и так работает ведущий же геймдизайнер".

Если брать конкретные сцены, диалоги и прочее -- да, конечно, оно все создается и доводится до ума на протяжении всей разработки, до самого конца, с привлечением сторонних корректоров и сценаристов. И понятно, что так как это игра, чисто игровые механики будут (по-хорошему) шлифоваться в первую очередь. Но говорить, что на ранних этапах "никто сюжет не обсуждает" -- все же сильное преувеличение, если речь про сюжетный же сингл (в котором вроде как главная фича -- это сюжет).

Справедливости ради, если брать Fable, сюжет там никогда не был в фокусе.

Decay-Reel
Decay-Reel 264.57 11.07.2022 14:17 удалён
0

@romeozero 

Могут работать в самом конце или середине проекта.

Нарративный дизайнер отвечает за подачу истории в игре, её изложение при помощи игровых механик и даже разработка игровых механик влияющих на развитие истории и првествование, и в самом конце этим никто не занимается, над этим начинают работать тогда, когда игра входит в активную стадию разработки.

Decay-Reel
Decay-Reel 264.57 11.07.2022 14:20 удалён
0

Другой вопрос, почему предыдущий нарративный директор Фэйбл отвалился.

А он был?

Странно было бы начинать делать игру, не собрав для этого команду, так что, думаю, был.


Странно было поручать делать флагманскую РПГ в открытом мире студии что до этого в осноном делала только гонки. Тут странности идут с момента анонса игры...

Ну это уже другой вопрос.

С другой стороны, у Сони вон чуваки делавшие шутан от первого лица отлично справились с экшенов в открытом мире, может и эти смогут сделать достойную игру.

romeozero
romeozero 5.29 11.07.2022 14:37 (изменен) удалён
1
и в самом конце этим никто не занимается

Занимается, устройся на работу в игрострой и по кранчи.Опыта наберёшься, мировозрение поменяется,особенно если босс тиран ))

Rzhevscky
Rzhevscky 76.73 11.07.2022 16:15 удалён
0

Лол. Специалисты по эпидемиологии и геополитике массово переквалифицировались в нарративных дизайнеров?

GhostHost
GhostHost 82.59 11.07.2022 18:15 удалён
1

@SkaarjD я не корректно выразился)
Имел ввиду на начальных этапах никто полностью весь сюжет не обсуждает. Поятное  дело, что наброски и общее понимаее должны быть)

romandc
romandc 31.8 11.07.2022 20:04 удалён
0

"На данный момент неизвестно, когда Fable поступит в разработку."

Fix

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 12.07.2022 09:35 (изменен) удалён
0

Другой вопрос, почему предыдущий нарративный директор Фэйбл отвалился.

А он был?

Странно было бы начинать делать игру, не собрав для этого команду, так что, думаю, был.


Странно было поручать делать флагманскую РПГ в открытом мире студии что до этого в осноном делала только гонки. Тут странности идут с момента анонса игры...

Ну это уже другой вопрос.

С другой стороны, у Сони вон чуваки делавшие шутан от первого лица отлично справились с экшенов в открытом мире, может и эти смогут сделать достойную игру.

Отлично справились, потому что это новая франшиза и у игроков не было ни каких особых ожиданий от нее. Все очаровались красивой картинкой и просто ждали выхода. С Фейбл всё несколько сложнее. Есть большое количество фанатов серии, которые любят ее за конкретные особенности, в частности черный юмор, сказочную стилистику и атмосферу и т.д. А у этой наративной директорки портфолио как-то не очень пересекается с ключевыми фишками старой Фейбл. Игру жду, но очень настороженно.

Decay-Reel
Decay-Reel 264.57 12.07.2022 14:03 удалён
0

@Vezun4ik а других таких игр как Фэйбл нет, потому кого ни поставь нарративным директором, про всех можно так сказать. При этом работала она над хорошими играми, так что талант у неё определённо есть.
Ну и над игрой всё таки не она одна работает, а целая команда. В общем, я питаю лёгкую надежду на то, что игра будет хорошей, я всё таки Бокс ради неё купил:)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!