Тестергейт: Как румынское
Спецматериал 30 Комментарии: 19

Тестергейт: Как румынское "Гестапо" обмануло разработчиков Cyberpunk 2077, Dying Light 2 и Wreckfest

Дата: 30.06.2022 15:40
16 11 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    8 28.03.2024 18:52 от Doug
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    8 28.03.2024 18:37 от xCoBeTHuKx
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    3 28.03.2024 18:33 от ugrumko
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast

Компания Quantic Lab, которая занимается тестированием игр, прокомментировала заявления о том, что она якобы саботировала разработку проекта Cyberpunk 2077. Однако это позволило открыть самый настоящий "Ящик Пандоры".

Ранее о причастности Quantic Lab к проблемам Cyberpunk 2077 заявил блогер Upper Echelon Games, с которым связался инсайдер, предоставивший в качестве доказательств целый ряд документов. Выяснилось, что в компании процветал принцип "количество важнее качества", вместо опытных сотрудников работали зеленые новички, а за разглашение информации о внутренней деятельности полагался штраф в размере 10 тысяч долларов. 

Ряд блогеров поставил под сомнение факт того, что именно Quantic Lab исключительно виновата в том, что на релизе игра находилась в ужасном состоянии. Куда более серьезной проблемой были проблемы внутри студии CD Projekt RED, что подтверждали и ее сотрудники. 

Как заявил гендиректор Quantic Lab Стефан Сейкареску, компания работает с партнерами на принципах прозрачности и честности. Он заявил, что в видео Upper Echelon Games якобы содержатся неточности, но не стал вдаваться в подробности, а блогер не понимает, как устроен процесс контроля качества. 

Сейчас в Quantic Lab работают более 400 человек, базирующихся в трех офисах в Румынии. Всего у компании заключены соглашения с 60 активными клиентами. 

Представители CD Projekt RED "отказались комментировать слухи", добавили журналисты. Но в стороне не остался сам Upper Echelon Games, который также постарался внести ясность в свое расследование.

Он признал, что принципы работы Quantic Lab могли не быть основной причиной багов Cyberpunk 2077. Но при этом блогер указывает на то, что глава компании проигнорировал все обвинения в использовании сомнительных бизнес-практик в отношении сотрудников.

Более того, в скандал включились румынские СМИ. Так, порталы Hacking World Newsletter и VICE Romania пообщались с бывшими сотрудниками Quantic Lab. Они утверждают, что руководство заставляло их откровенно врать клиентам о реальных размерах команд тестеров. Так, один человек мог одновременно заниматься 3-4 проектами, а также писать отчеты с нескольких аккаунтов.

Кроме того, в компании был установлен тотальный контроль над общением в офисах. Несогласных с подобной политикой сотрудников топ-менеджеры подвергали унижениям и вынуждали уволиться. Они назвали компанию "Гестапо".

Еще хуже в Quantic Lab была налажена работа над локализациями. Так, руководство компании врало клиентам, обещая предоставить сотрудников, для которых корейский язык был родным. В реальности над переводом мог работать румын или вообще русский, а часть работ вообще передавалась сторонним компаниям-подрядчикам или фрилансерам, о чем клиенты также не знали. Также активно использовались сервисы для автоматического перевода текста.

Это повышало риск утечки конфиденциальной информации - и это при наличии драконовского соглашения о неразглашении. Так, для тестирования гоночной игры Wreckfest от Bugbear к работе была привлечена индийская студия.

Второстепенным проектам уделялось еще меньше внимания, причем среди них упоминается игра Dying Light 2 от Techland. Систематически в заблуждение вводились также представители издательств THQ Nordic и Outright Games. 

С Upper Echelon Games также связались бывшие и действующие сотрудники Quantic Lab. Они подтвердили наличие проблем с рабочей средой, а также вновь рассказали о принципе "количество важнее качества". Из-за этого тестеры впустую тратили время студий-разработчиков.

Однажды владелец Quantic Lab решил создать аккаунт на портале UTest, где за помощь в отлове багов в мобильных проектах тестерам-добровольцам выплачивают небольшие вознаграждение. Однако топ-менеджер заставил мобильное подразделение компании работать с его аккаунта, присвоив в итоге все вознаграждения. Более того, на полученные деньги мужчина купил себе автомобиль.

Описывается и тестирование некой крупной ММО. Для работы была собрана команда из 30 неопытных людей, которые не имели в полном объеме нужного оборудования. Это привело к грандиозным переработкам, а продуктивность быстро обрушилась. 

Также сообщается о нарушении трудового законодательства Румынии со стороны руководства Quantic Lab, что позволяло увольнять неудобных сотрудников без компенсаций и экономить на переработках. Опытных же сотрудников в итоге выдавливали с рабочих мест, чтобы заменить на более дешевых и необученных людей. 

Что касается Cyberpunk 2077, то спикеры подчеркивают, что подобная практика серьезно повредила процессу тестирования игры. Поэтому вопросы есть к Embracer Group, которая контролирует Quantic Lab.

Upper Echelon Games добавил, что и другие крупные компании, занимающиеся тестированием игр, используют не менее сомнительные методы работы, а рядовые сотрудники страдают из-за маленьких зарплат, огромных переработок и токсичной атмосферы. На это накладывается безумная текучка кадров, в результате чего страдает итоговое качество игр. 

Читайте также: Инсайдер: Разработку Cyberpunk 2077 саботировали тестеры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
xenosaga81
xenosaga81 121.4 30.06.2022 15:50 удалён
18

Понеслось говно по трубам,не геймдев а какой то блядский цирк...

Binah
Binah 8.71 30.06.2022 15:56 удалён
0

Чёт слабо я во многое из него верю, так как в утёкшем архиве были видео от разработчиков, где они угарали с багов сенябрьского примерно билда

LeonStrife
LeonStrife 531.65 30.06.2022 15:56 удалён
0

Т.Е получается Upper Echelon Games копал изначально под  Quantic Lab, а Cyberpunk 2077 использовал как повод и средство привлечение внимания - теперь же качество игры и причины её забагованности отошли на второй план...Вообще решил выступить вторым Шрайером.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 30.06.2022 16:03 удалён
1

Ну, хоть какая-то тестерская кухня начинает показываться)) И, как обычно, всё это то ещё дерьмецо))

Хз как там точно всё устроено и какая выгода в таких вот "тестерских конторах", но не проще ли самому разработчику снять какой-то офис под носом, нанять тестеров и проводить тестинги под своим крылом, когда не нужно постоянно пересылать куда-то новые билды, лишний раз не бояться утечек и моментально получать репорты?

Herman45
Herman45 132.04 30.06.2022 16:11 (изменен) удалён
1

Давно пора всем привыкнуть, что геймдев в 90% случаев построен на кидалове, если вы что-то нашли хорошее, то это скорее исключение из правил

hog12
hog12 114.29 30.06.2022 16:23 удалён
2

Все так носятся с багами, как будто главная проблема Киберпанка - это баги angel

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 30.06.2022 16:29 удалён
0

Ну, хоть какая-то тестерская кухня начинает показываться)) И, как обычно, всё это то ещё дерьмецо))

Хз как там точно всё устроено и какая выгода в таких вот "тестерских конторах", но не проще ли самому разработчику снять какой-то офис под носом, нанять тестеров и проводить тестинги под своим крылом, когда не нужно постоянно пересылать куда-то новые билды, лишний раз не бояться утечек и моментально получать репорты?

Так все сейчас привыклы к оптимизации всего и вся. Платить только 2 копейки на сторону за подобные вещи. А свой штат это дополнительные административные расходы, которые будут вредить бюджету на маркетинг, который подвинуться ну никак не может. Нужно же участие Киану чем-то оплачивать.

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 30.06.2022 16:30 удалён
1

Чёт какая-то конченная контора. Такая Санта-Барбара, что мама дорогая. 

IDavidI
IDavidI 4.31 30.06.2022 16:43 удалён
0

Мда... Это фиаско...

r800
r800 169.49 30.06.2022 16:57 удалён
0

Все так носятся с багами, как будто главная проблема Киберпанка - это баги angel

Вот именно. Если бы это была отличная игра, с великолепными сюжетом, персонажами, атмосферой и боевкой, то все баги ей бы давно простились.

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 30.06.2022 17:15 удалён
0

И многие у нас считаю, что такое дерьмо - это так и должно быть.

Gromivan741
Gromivan741 29.63 30.06.2022 17:16 удалён
0

Ведьмак 3 уже через пару месяцев был отлично играбельнам на ps4, а Киберпанк нет. Теперь давайте искать Васю Пупкина из Мухосранска, только он виновен в сраном исполнении Киберпанка.

FrostM
FrostM 27.73 30.06.2022 17:24 (изменен) удалён
0

Ведьмак 3 уже через пару месяцев был отлично играбельнам на ps4, а Киберпанк нет. Теперь давайте искать Васю Пупкина из Мухосранска, только он виновен в сраном исполнении Киберпанка.

Он был изначально в отличном играбельном состоянии, кроме пары мест где просаживались фэпэсы, и то это потом исправили ~ через пол года

LNZX
LNZX 17.06 30.06.2022 17:25 (изменен) удалён
2

Сложно поверить, что поляки не знали о проблемах. Все равно не отмоются в глазах игроков.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 30.06.2022 18:32 удалён
0
@AndRyu_47 Так все сейчас привыклы к оптимизации всего и вся. Платить только 2 копейки на сторону за подобные вещи. А свой штат это дополнительные административные расходы, которые будут вредить бюджету на маркетинг, который подвинуться ну никак не может. Нужно же участие Киану чем-то оплачивать.

Хз сколько они платят вообще этим конторам и хз какие там ещё расходы на постоянную транспортировку новых билдов - очень вряд ли, что их передают по ftp, чтобы оно ещё в сеть не утекло. Так что ещё хз что выгодней на деле, не удивлюсь, если там всё на авось и даже не рассчитывалось.

Kir_9010
Kir_9010 146.82 30.06.2022 19:58 удалён
0

 

neoRomi
neoRomi 2.78 01.07.2022 01:19 удалён
0

Абсолютно ничему из описанного выше не удивляюсь и охотно верю. Сам полгода работал в сфере айти, в компании разработчиков сайтов и моб приложений (и игр). Абсолютно все врут (и мы в том числе) про свои кадры, их опыт и количество, все стараются срезать затраты, выбирают дешевый аутсорс. Мы по сути были аутсорс компанией, получали заказ и передовали его на аутсорс. Я этим не горжусь,  сам ушел после пары проектов, ибо не мог в таком балагане работать. 

Samokat
Samokat 0.64 01.07.2022 10:12 удалён
1

Драка мочи с гавном))))

Demonyx
Demonyx 44.27 02.07.2022 12:03 удалён
0

Пусть под High Voltage копнет. До конца жизни буду помнить старт МКХ на ПК....

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!