-
Сыгравшая Фрейю в God of War актриса хотела бы увидеть отдельную игру про неё
26 -
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Betehsda
42 -
Nintendo отключит онлайн-сервисы Switch в Китае в 2026 году
12 -
Ubisoft пытается привлечь новых игроков в The Crew Motorfest
11 -
Российскую игру «Смута» и учебные приложения на её основе загрузили более миллиона раз
16
Скандал вокруг релизного состояния игры Cyberpunk 2077 оказался одним из главных событий игровой индустрии в 2020-2021 годах. Однако постепенно на поверхность всплывает все больше дополнительных деталей о разработке проблемного проекта.
Новой информаций со ссылкой на своего инсайдера поделился блогер Upper Echelon Gamers, который также получил документы, посвященные созданию Cyberpunk 2077. И касаются они компании Quantic Lab (контролируется Embracer Group).
Многие игровые студии не имеют команд тестеров. Вместо этого они отдают работу по отлову багов на аутсор. И партнером CD Projekt RED выступала Quantic Lab, которая ранее уже помогала польской студии с разработкой The Witcher 3.
Как рассказал инсайдер, полировка Cyberpunk 2077 стартовала в конце 2017 года. По условиям контракта Quantic Lab обязалась сформировать команду из 30 тестеров-ветеранов.
В реальности же группа была набрана преимущество из неопытных сотрудников, что касалось и руководящего состава. Кроме того, в компании начал доминировать принцип "количество важнее качества".
CD Projekt RED буквально завалили сотнями сообщениями о мелких багах и графических косяках, а а бортом оставались более серьезные проблемы. В итоге представители польской студии потребовали от Quantic Lab перекрыть поток бестолковых сообщений, который якобы рушил процесс работы над игрой.
Летом 2020 года было принято решение расширить команду тестеров до 60 человек. Однако теперь Quantic Lab нанимала зеленых новичков, которые имели опыт в районе нуля. И это не пошло Cyberpunk 2077 на пользу.
Upper Echelon Gamers также утверждает, что сотрудники Quantic Lab вынуждены подписывать драконовское соглашение о неразглашении (NDA), в рамках которого они не могут добавлять в резюме опыт работы в компании. За нарушение положений документа предусмотрено наказание в размере около 10 тысяч долларов.
Отметим, что попытка свалить вину за проблемы Cyberpunk 2077 исключительно на тестеров не имеет никакого смысла. Известно, что игра находилась в производственном аду. Сотрудники страдали от переработок, тогда как руководство CD Projekt RED вводило аудиторию в заблуждения при помощи яркой рекламной кампании
Кроме того, до релиза не дожили целые куски игры, включая метро, кастомизацию автомобилей и целые районы Найт-Сити. При этом даже после целой серии патчей Cyberpunk 2077 все еще сложно назвать вылизанной, тогда как разработчики спешно переключились на разработку DLC и новых проектов.
Это подтверждает и блогер LegacyKillaHD, который пообщался с людьми, работавшими над Cyberpunk 2077. Они подтвердили, что в студии всем было прекрасно известно о плохом техническом состоянии игры.
Однако у разработчиков не было банально времени для того, чтобы уделить внимание багам, тогда как руководство ставило нереалистичные сроки.
Кроме того, в студии существует внутренний отдел качества, а сотрудники постоянно играли в билды проекта. Это касалось и консольной версии, которая не соответствовала стандартам качества.
"Мы не идиоты и не тратим часы на явно дурацкие баги", - поведал инсайдер.
Как добавил блогер Том Хендерсон, история с Quantic Lab оказалась очень странной.
"Это все равно, что сказать, что жилищный инспектор не сообщил строителям о серьезных проблемах, прежде чем разрешить продажу собственности", - указал он.
Читайте также: "Революционный" GOG: Сотрудниц CD Projekt готовят к "менструальным отпускам"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.12.2024 Глен Скофилд предлагал Electronic Arts идею создания Dead Space 4 — ему ответили отказом
- 01.12.2024 Сыгравшая Фрейю в God of War актриса хотела бы увидеть отдельную игру про неё
- 01.12.2024 Элла Пернелл приступила к прохождению Fallout: New Vegas перед съемками во втором сезоне сериала
- 01.12.2024 Nintendo отключит онлайн-сервисы Switch в Китае в 2026 году
- 01.12.2024 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Betehsda
- 01.12.2024 Российское аниме «Киберслав» получило дату премьеры
CDPR:
Нашли крайних. Удобно. "Нас завалили репортами о сотнях мелких багов, но о настоящих мажорах нам не сообщали. Наш взор размылся, разум затуманился. Кокаин ли это? Нееееет..это саботаж, это тестеры увели нас с тропы успеха. Это они размыли эээ дороги чем-то белым." так сдпр и просидели дополнительный год смотря как день сменяет ночь, а потом выпустили что выпустили.
Нашли крайних. Удобно. "Нас завалили репортами о сотнях мелких багов, но о настоящих мажорах нам не сообщали. Наш взор размылся, разум затуманился. Кокаин ли это? Нееееет..это саботаж, это тестеры увели нас с тропы успеха. Это они размыли эээ дороги чем-то белым." так сдпр и просидели дополнительный год смотря как день сменяет ночь, а потом выпустили что выпустили.
CDPR:
Руководство CDPR видать решило через некоторые
сливные бочкиисайды переложить часть вины за техническое состояние игры на релизе на тестеров.Даже если бы это было правдой, все-равно ничто не может оправдать то что сама по себе игра очень средненькое "такое себе", в котором нет ни хорошей истории, ни запоминающихся персонажей, ни интересного геймплея, ни даже приятной атмосферы. Или даже соответсвующей названию атмосферы. Или хоть какой атмосферы. Даже музыки нихрена нет хорошей. И это все после третьего Ведьмака... Как будто две совершенно разные конторы делали.
@LeonStrife скорее всего это вишенка на торте из трындеца, которым оказался Киберпанк
При этом сегодня появились отзывы непосредственно от тестеров, которые заявили, что Проджекты знали о проблемах, но всем было похер
@r800 основной сюжет лично мне вкатил, а вот сайды после ведьмака 3 действительно скушные и не интерестные. Атмосфера кабирпанка в целом присудствует но она посути вся в текстовых сообщениях, если их не читать и тупо ломится по сюжету то наверное да, игрой ты особо не проникнишся
Ну конечно всегда тестировщики виноваты
Нашли мало багов? тестировщики виноваты
Нашли много багов? они мешали нам своими баг репортами
Идиоты)
хотел бы я увидеть хотя бы одного QA инженера который по своей воле добавил бы в резюме работу на киберсреньком, это клеймо на всю карьеру
Так никто и не валит же)
Это просто очередной "инсайдер" поделился внутряком, но никаких официальных заявлений, или даже хотя бы писак в твиттере, не наблюдается.
Это даже не смешно, тестеры им плохие, слишком много багов нашли... а кривые руки разрабов - тут не причём.
@Stanis а кто нашел то? Инсайдеры? Официальных комментариев ни от проджектов, ни от лабовцев по данному моменту не было.
З.Ы. в лабе работают те ещё ультра жопы.
@Grantovich разрабы там одни из топовых, а вот манагеры в руководстве да, дегенераты
Странно, что не русских обвинили, а румын
Проблема пшеков в том, что они дропают свои игры слишком быстро, что для такой студии не позволительная роскошь. Они не Юбисофт, не Актвижн и не ЕА чтобы проводить подобную политику, они всего лишь мелкая студия из восточной Европы, кем бы они себя там сами не воображали. Игры делают большие, но раз в много лет, при этом пострелизная поддержка практически никакая для игр такого калибра. Дропнули Ведьмака 3 после двух хороших длс, хотя можно было бы до сих пор к нему аддоны пилить. К Киберпанку заявили единственное сюжетное длс и всё, как это понимать? В игре гигантская карта, которая не задействована процентов на 80, спрашивается зачем было такую делать? С мультиплеером вообще напрямую обманули, сначала обещали, а потом отменили. Рокстар доит одну свою игру 10 лет. Юби может себе позвлолить каждый год выпускать по 2-3 игры с картой размером с целую страну, а эти по одной игре раз в 5 лет выпускают со скандалом, так еще и не реализовывают их потенциал. Странная логика.
.
полная туфта
Пше-пше, вам уже никто не верит.
Знакомая схема, мы так SW Old Republic тестили
Да насрать, Киберпук уже не актуален, кому надо было прошел. Всем давно понятно что поляки обосрались с Кибером и только только к середине 2022 что-то смогли подкрутить, шоб работало, а уж того чего они наобещали можно наверное и не ждать (я про вырезанный контент, фишки, норм длц и т.д.).