Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
37 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
По оценкам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, на прохождение основного сюжетного квеста Starfield у игроков уйдет на 20-30% больше времени, чем уходило на завершение Fallout 4. Об этом он рассказал в интервью изданию IGN. Речь идет о 30-40 часах реального времени.
"У разных игроков результаты будут варьироваться, но если прошлую нашу игру можно было пройти за 25-27 часов, то на завершение основного квеста в Starfield может потребоваться более 30 часов, а то и 40 часов", - объяснил геймдизайнер.
Тем не менее, основной квест — это лишь часть контента, хотя даже он предлагает разные развилки. Как правило, игры Bethesda Game Studios полны побочных активностей, труднодоступных мест и знакомств с интересными персонажами, не являющимися участниками основной истории.
Starfield в этом плане не будет отличаться от предшественниц, но предложит больше контента, ведь одних только доступных для посещения в игре планет разработчики приготовили больше тысячи. Пользователи смогут заниматься крафтингом, создавать базы и даже строить собственные космические корабли.
После выпуска Starfield разработчики планируют поддерживать игру дополнениями. При этом Говард считает, что интерес к ней на долгие годы также обеспечит моддерское сообщество — для него здесь будет настоящий простор.
"Люди играют в наши игры очень долго. Некоторые игроки на протяжении 10 лет исследуют Скайрим и возвращаются в него снова и снова, пробуя новый контент, созданный энтузиастами. Мы считаем, что Starfield станет настоящей игрой мечты для моддеров".
Премьера Starfield запланирована на 2023 год.
Читайте также: Digital Foundry о The Last of Us Part I: Выглядит отлично, но технологические прорывы Naughty Dog на PlayStation 5 еще впереди.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
-Потом вступил в космополицию
-Прошёл все квесты
-Стал одновременно главой космопиратов и космополиции
Всем привет, я так и не нашел упоминания будет ли в игре кооп или както с другом катнуть?
С чего он большой? Это как сказать на прохождение линейной игры вам потребуется 3-4 часа или 6-8 часов
@RAM ну как минимум, реальный мир предлагает миллионы миллиардов драматургических сценариев, связанных между собой. А 1000 планет, это скорее всего 1000 одинаковых плюс минус локаций, нарисованных на компьютере бородатым дизайнером.
Как по мне, лучше бы планет 20 или 30 но интересных
на завершение основного квеста в Starfield может потребоваться более 30 часов, а то и 40 часов-Я деревню 14 часов проходил,тут походу вся сотка уйдет.
Почему Скайрим довольствуется довольно небольшой картой, по меркам Старфилда и там в районе 150 часов игры. Старфилд 100 систем, 1000 планет - 40 часов...
КАК???
Речь о главном квесте, а не всей игре.
Аналогично.
@Scantid в прошлом году Говард говорил, что это полностью одиночная сюжетная игра.
Вот этот перс провернул похожий трюк еще в 80-ые:
Это все понятно...но нахуа 1000? сотки бы не хватило? Ты представляешь какой там дизайн будет?
Примерно поедставляю, в трейлере показывали разные типы планет, думаю комбинации из заготовленных частей и будут. Сотку вероятно руками и сделали, но звучит не так сильно как тысяча. Остальные филлеры 100%
30-40 на основной квест это много, в Скайриме если чисто по сюжетке идти меньше.