В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним
-
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
2 -
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
6 -
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
4 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
2 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
26
Несмотря на то, что в Starfield у пользователей будет возможность свободно перемещаться по космическим просторам между огромным количеством небесных тел, непосредственно процесс перехода от космического пространства к поверхности планет не будет выполнен в бесшовной манере. Вместо этого разработчики из Bethesda подготовили иную систему.
Тодд Говард рассказал о посадке на планеты в Starfield во время беседы с IGN.
"Люди нас спрашивают о том, можно ли просто направить свой корабль на ту или иную планету и свободно на ней приземлиться. Ответ отрицательный. Еще в начале разработки мы приняли решение, что локации, расположенные на поверхности планет, и космическое пространство - это две обособленные среды", - объяснил разработчик.
Пример актуального бесшовного перехода от космоса к поверхности планет сегодня можно увидеть в игре No Man's Sky — эта система на стадии разработки рекламировалась разработчиками в качестве одной из ключевых особенностей проекта.
В случае же со Starfield команда Тодда Говарда приняла решение, что создание системы бесшовного перехода от космоса к планетам — это лишняя трата ресурсов, которые эффективнее было потратить на проработку других составных частей проекта.
Вероятно, в момент посадки корабля будет демонстрироваться загрузочный экран или специальная анимация — точной информации пока нет.
"Никто не останавливает нас от создания сложной системы переходных состояний [от космоса к поверхности планет], но в результате мы потратили бы очень много времени на систему, которая игрокам не сильно-то интересна.
Поэтому мы решили, что лучше будет сосредоточиться на том, чтобы игра увлекала вас как во время пеших путешествий, так и при изучении космоса, чтобы эти пространства выглядели и игрались как можно лучше", - закончил мысль Тодд Говард.
Общемировая премьера Starfield состоится в начале 2023 года сразу в Xbox Game Pass.
Читайте также: Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.
Я правда не понимаю, почему при всех ресурсах, что у них есть, они не меняют свой движок на более новый
Ну понятно, то есть приземлиться куда угодно пока еще можно, но как хочешь уже нельзя
Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.
Я правда не понимаю, почему при всех ресурсах, что у них есть, они не меняют свой движок на более новый
Т.Е озвучка героя "мешает погружению и отыгрышу роли, ведь персонаж создан с нуля", а то что корабль не может сесть на планету в реальном времени, это нормально, это не мешает атмофере и погружению. Более того Говард признал что планеты и космос это по сути не связанные с собой блоки локаций - можно сделать мод и при "посадке" на сюжетную планету гг попадает в замок из Skyrim
При вчём увдании к Тодду.ю но нетю ни увждепния ни его самогл уже
Развдвигаеншь ножки - ты уже не ты. Поганая улыбка Фили будет всегда над тобой.
Мододелы допилят)
6 лет идет разработка)
Новости о Starfield , которая хуже ноуменскай , так как в Starfield не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на одинаковые планеты.
Дадада, дело вовсе не в той помойке, что они используют в качестве движка. 🤦
он прямым текстом в интервью говорит - что это можно сделать, но в угоду контента и других фич. Время не резиновое. По мне так лучше наполнение планет будет жирнее, чем взлёт посадка вручную.
Правильное решение. При молейшем ударе о землю , корабль уничтожен. В no mans sky этот процесс максимально глупо выглядит. Идеальный вариан автопилот.
Ай эм Тодд. Ай эм клева!
Тодду виднее, чё спорите как лалки.
Ясно, понятно, а я думал будет конкуренция.
Теперь это будет главная фишка Старситезен, если она когда-нибудь выйдет
Нормальный движок... Все их игры, вышедшие на нем, отличные. А так же их игры на предыдущем движке - отличные. Не вижу причин полагать что и эта их игра не будет отличная. Посадки в ручную - да и Бог с ним...
Это не Тодд так порешал с командой, это картофельный движок морровинда так порешал.
Elite Dangerous уже давно вышла и там можно безшовно садиться на планеты.
Посмешище.