В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним
80 Комментарии: 75

В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним

Дата: 15.06.2022 06:50
46 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    33 09.05.2025 15:03 от raziel
  • PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали

    26 09.05.2025 14:55 от xenosaga81
  • Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро

    82 09.05.2025 14:53 от MarsOne
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    32 09.05.2025 14:48 от ssjRED_army
  • Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"

    6 09.05.2025 14:21 от Gromivan741

Несмотря на то, что в Starfield у пользователей будет возможность свободно перемещаться по космическим просторам между огромным количеством небесных тел, непосредственно процесс перехода от космического пространства к поверхности планет не будет выполнен в бесшовной манере. Вместо этого разработчики из Bethesda подготовили иную систему. 

Тодд Говард рассказал о посадке на планеты в Starfield во время беседы с IGN.

"Люди нас спрашивают о том, можно ли просто направить свой корабль на ту или иную планету и свободно на ней приземлиться. Ответ отрицательный. Еще в начале разработки мы приняли решение, что локации, расположенные на поверхности планет, и космическое пространство - это две обособленные среды", - объяснил разработчик.

Пример актуального бесшовного перехода от космоса к поверхности планет сегодня можно увидеть в игре No Man's Sky эта система на стадии разработки рекламировалась разработчиками в качестве одной из ключевых особенностей проекта. 

В случае же со Starfield команда Тодда Говарда приняла решение, что создание системы бесшовного перехода от космоса к планетам это лишняя трата ресурсов, которые эффективнее было потратить на проработку других составных частей проекта.

Вероятно, в момент посадки корабля будет демонстрироваться загрузочный экран или специальная анимация точной информации пока нет.

"Никто не останавливает нас от создания сложной системы переходных состояний [от космоса к поверхности планет], но в результате мы потратили бы очень много времени на систему, которая игрокам не сильно-то интересна.

Поэтому мы решили, что лучше будет сосредоточиться на том, чтобы игра увлекала вас как во время пеших путешествий, так и при изучении космоса, чтобы эти пространства выглядели и игрались как можно лучше", - закончил мысль Тодд Говард.

Общемировая премьера Starfield состоится в начале 2023 года сразу в Xbox Game Pass.

Читайте также: Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
XelMoar
XelMoar 51.93 15.06.2022 06:53 удалён
55

Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 15.06.2022 06:54 удалён
23

Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.

Я правда не понимаю, почему при всех ресурсах, что у них есть, они не меняют свой движок на более новый

перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 15.06.2022 06:53 (изменен) удалён
7

Ну понятно, то есть приземлиться куда угодно пока еще можно, но как хочешь уже нельзя

XelMoar
XelMoar 51.93 15.06.2022 06:53 удалён
55

Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 15.06.2022 06:54 удалён
23

Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.

Я правда не понимаю, почему при всех ресурсах, что у них есть, они не меняют свой движок на более новый

LeonStrife
LeonStrife 620.34 15.06.2022 06:55 (изменен) удалён
13

Еще в начале разработки мы приняли решение, что локации, расположенные на поверхности планет, и космическое пространство - это две обособленные среды

Т.Е озвучка героя "мешает погружению и отыгрышу роли, ведь персонаж создан с нуля", а то что корабль не может сесть на планету в реальном времени, это нормально, это не мешает атмофере и погружению. Более того Говард признал что планеты и космос это по сути не связанные с собой блоки локаций - можно сделать мод и при "посадке" на сюжетную планету гг попадает в замок из Skyrim

LastAfAs
LastAfAs 5.57 15.06.2022 07:05 (изменен) удалён
-10

При вчём увдании к Тодду.ю но нетю ни увждепния ни его самогл уже

Развдвигаеншь ножки - ты уже не ты.  Поганая улыбка Фили будет всегда над тобой.

deadGAMER
deadGAMER 1.42 15.06.2022 07:11 удалён
5

Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.

Я правда не понимаю, почему при всех ресурсах, что у них есть, они не меняют свой движок на более новый

Мододелы допилят) 

s.ebauer84
s.ebauer84 -3.22 15.06.2022 07:18 удалён
0

Ну понятно, то есть приземлиться куда угодно пока еще можно, но как хочешь уже нельзя

6 лет идет разработка)

s.ebauer84
s.ebauer84 -3.22 15.06.2022 07:19 удалён
2

Новости о Starfield , которая хуже ноуменскай , так как в Starfield не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на одинаковые планеты.

Gazton
Gazton 23.11 15.06.2022 07:22 удалён
9

Дадада, дело вовсе не в той помойке, что они используют в качестве движка. ?

 

Greidis
Greidis 28.61 15.06.2022 07:34 удалён
8

Дадада, дело вовсе не в той помойке, что они используют в качестве движка. ?

 

он прямым текстом в интервью говорит - что это можно сделать, но в угоду контента и других фич. Время не резиновое. По мне так лучше наполнение планет будет жирнее, чем взлёт посадка вручную. 

mishanikys
mishanikys 5.99 15.06.2022 07:36 удалён
1

Правильное решение. При молейшем ударе о землю , корабль уничтожен. В no mans sky  этот процесс максимально глупо выглядит. Идеальный вариан автопилот. 

LastAfAs
LastAfAs 5.57 15.06.2022 07:39 удалён
0

Ай эм Тодд. Ай эм клева!

Jarl
Jarl 20.59 15.06.2022 07:57 удалён
0

Тодду виднее, чё спорите как лалки.

Gamer
Gamer 14.28 15.06.2022 08:05 удалён
0

Ясно, понятно, а я думал будет конкуренция. 

Rittyson
Rittyson 13.24 15.06.2022 08:06 удалён
0

 

SonyboyZ
SonyboyZ 137.09 15.06.2022 08:12 (изменен) удалён
0

Теперь это  будет главная фишка Старситезен, если она когда-нибудь выйдет sad

Jimgrindcore
Jimgrindcore 1.04 15.06.2022 08:23 удалён
4

Нормальный движок... Все их игры, вышедшие на нем, отличные. А так же их игры на предыдущем движке - отличные. Не вижу причин полагать что и эта их игра не будет отличная. Посадки в ручную - да и Бог с ним... 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.54 15.06.2022 08:25 удалён
3

Это не Тодд так порешал с командой, это картофельный движок морровинда так порешал. 

GrayHarvey
GrayHarvey 1.65 15.06.2022 08:36 удалён
2

Теперь это  будет главная фишка Старситезен, если она когда-нибудь выйдет sad

Elite Dangerous уже давно вышла и там можно безшовно садиться на планеты. 

satancrew
satancrew 42.08 15.06.2022 08:45 удалён
-1

Посмешище.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!