За кадром Hellblade 2: Как создавалась сцена с великаном для консольного эксклюзива Xbox Series X|S
-
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
19 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
106 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
11 -
Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
12 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей
26
Хотя с момента анонса Senua's Saga: Hellblade II авторы игры по большей части сохраняли молчание, во время прошедшей в декабре церемонии The Game Awards фанаты, наконец, получили первый геймплейный трейлер игры.
Демонстрация включала фрагмент битвы Сенуи и группы воинов с человекоподобным гигантом, и на днях студия Ninja Theory предоставила желающим возможность взглянуть на закулисную часть разработки этой сцены. Оказалось, что Ninja Theory использовала технику захвата движения даже для великана, чтобы записать его анимации, причем актер, который участвовал в съемках, не кто иной, как арт-директор игры по персонажам.
По словам студии, после выхода Hellblade 2 первая часть будет ощущаться словно это была инди. Проект находится в разработке на Unreal Engine 5 эксклюзивно для Xbox Series X|S и PC. Даты релиза пока нет.
Читайте также: В топе продаж Steam за неделю оказались китайская песочница, аниме ритм-игра и симулятор снайпера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 У Elden Ring: Shadow of the Erdtree не будет "полноценного" финала
- 25.05.2024 Джордж Миллер хотел бы увидеть игру по "Безумному Максу" от Хидео Кодзимы
- 25.05.2024 Ключ к молодой аудитории: Sony предсказывает сдвиг в индустрии — разработчики перестанут фокусироваться на одной графике
- 25.05.2024 Глава Naughty Dog Нил Дракманн: Индустрия стоит на пороге ИИ-революции, которая подарит миру более смелые игры
- 25.05.2024 Перезапуск "Блэйда" с Махершалой Али покинул еще один сценарист
- 25.05.2024 Джеффри Райт снимется во втором сезоне сериала "Одни из нас"
Кумбербетча напомнил
Они долго этот эпизод будут мусолить? Или больше нечего показыват?
Выглядит красиво, но к сожалению напоминает сони игру. Надеялся на что то более ориентированное на геймплей.
Ну атмосферно конечно. Ничего не скажешь.
Плевать.одну сцену показывают несколько лет.
Кто знает, может и игровым процессом порадуют. Что в Enslaved, что в DmC, что в Heavenly Sword были интересные механики и в целом крепкий геймплей. Но да, если уйдут в сторону сониэкзов, то будет грустно.
Да, они именно этот минутный ролик приготовили вместо геймплейной презентации и заранее слили в сеть
@G700
А можно вопрос - чем принципиально геймплей Heavenly Sword, DmC, Enslaved прям вот выгоднейше отличается от сониэкзов?
@Dagon1988 Ты глупый или что там? Сказали же, что по всем играм 12 отчитаются
Тем, что не прерывается каждые 15 минут на катсцены с диалогами
Прерывается. Очень даже. А катсцены - это прям что-то плохое, раз тебе прям "будет грустно"?
Только первая часть итак была инди
@D1zlighter отчитаються когда-нибудь - это одно, а один и тот же ролик мусолить 100 раз это другое.
Игра сама то когда выйдет то 🤔
@Tigger
Оно неплохо, когда тебе дают насладиться геймплеем и не перебивают его роликами, постановочными сценами и диалогами при любом удобном случае. Я понимаю, что это важные части сюжетной игры, но даже их можно подавать так, чтобы игра не превращалась в кинцо с геймплеем.
лол, аргументы из 2010 эдак, вообще это анч как раз и ввёл моду на повествование в процессе геймплея, а в том же дмс и приключении на запад (которые я оч люблю) всё довольно топорно, вот тебе кусок геймплея, вот тебе катсценка с диалогами, а механики там явно не революционные, эксперты по кинцу блин ))
@G700
И в играх Сони с этим все отлично. И уж точно ничем не хуже, чем у игр Ninja Theory, игры которых всегда делали ставку на кинематографичный нарратив. При этом зачастую очевиднейшим образом в ущерб геймплею, который играл вторую скрипку. Первая же часть Hellblade этим совсем сильно злоупотребляла - решил "визуальную" головоломку - катсцена, бежишь по мосту - галлюцинации.
А вообще тебе верно написали - твой аргумент покрылся плесенью еще в 2010 году. Ну, и я так и не увидел, что же такого грустного, если игра будет похожа на сониэкз.
Heavenly Sword так-то сониэкз.
@G700
Ой (плашка в правом нижнем углу)
Только вот, HS как раз больше про катсцены с диалогами, да и Enslaved (не сониэкс) тоже. Но пёрнуть про сониэксы надо, иначе день зря прожит)
Первая часть ясно дала понять, что это больше чилл и флекс, чем геймплейный кайф.
Чё ты дерзкий то такой, лалка??
@G700
Какие? Игры Ninja Theory всегда были довольно стандартными экшен играми в плане механик, и не всегда ровными в плане исполнения к тому же.
Глядя на современный Майкрософт, это в принципе лучшее ,что может случится с игрой. Да и подчерк студии больше сонивский, поэтому Майки их и купили, чтобы с сониэксами конкурировать (режиссура, графон, сюжет). Не в "сониэксовском" стиле у них был Bleeding Edge, тебе оно надо?
В сониэксах такое сейчас как раз нечасто встретишь. Да и лучше каждые 15 мин наблюдать красивые сцены, чем на постоянке "наслаждаться" унылым геймплеем, Halo Infinite тому пример.