


Square Enix: Создания одних лишь традиционных игр для развития компании больше недостаточно
- Комментарии
- Форум
-
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
22 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
1 -
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
3 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
8 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
59
Square Enix не сможет развиваться и быть конкурентоспособной, если продолжит работать только в сегменте "традиционных игр". С таким заявлением президент компании Ёсукэ Мацуда выступил в интервью изданию Yahoo Japan. Под "традиционными", по всей видимости, сейчас уже подразумеваются все распространенные сегодня форматы: игры для консолей, ПК и мобильных устройств — премиальные или условно-бесплатные.
Следующая остановка — блокчейн и облака, и анонсированная 2 мая продажа разработчиков Tomb Raider и Deus Ex вместе с правами на игры холдингу Embracer Group позволит Square Enix ускорить процессы в рамках стратегии по среднесрочному развитию. Масуда даже допускает, что его компания может создать в будущем собственную криптовалюту.
Shadow of the Tomb Raider стала последней игрой про Лару Крофт, выпущенной Square Enix.
Масуда видит большой потенциал в NFT и считает, что игроки должны получить инструменты для монетизации своего геймплея. По его мнению, проекты, построенные на блокчейне, обладают потенциалом для "самоподдерживающегося роста" благодаря продвижению концепции "играй, чтобы заработать".
Глава Square Enix уверен, что NFT и блокчейн могут произвести революцию, предложив принципиально новые инструменты для монетизации пользовательского контента.
"Отсутствие стимула ранее ограничивало пользователей", - указал Масуда.
В прошлом году слова Масуды про NFT и блокчейн были приняты игроками в штыки и даже подверглись критике со стороны некоторых разработчиков, однако акции Square Enix пошли вверх.
Читайте также: Спрос высокий, но полупроводников не хватает: Nintendo ожидает снижения продаж Switch на 10% в 2022 году — СМИ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
@FoTOgRaF
Тс-с-с... Я тут уже сравнил Скверов с Конами, триггернул так, что до сих пор успокоить не получается ))
Это возможные события, но это не то чем является компания сейчас, поэтому сравнить Скверов с Конами и глупо, но вы можете и дальше продолжать
Логика покинула чат, когда вы на полном серьезе начали утверждать, что игроки должны покупать и играть в то, что им не нравится ))
Наверное, вы просто зарабатываете на NFT и микроплатежах, поэтому вас так задело мое порицание данных механик, к которым прибегает (и собирается прибегать далее) Сквера.
Повторюсь:
Нравится -- не вопрос, играйте и ловите кайф.
Но обвинять всех, что они не проголосовали кошельком за ваши увлечения -- это глупо. Если вам нравится новая Лара и, прости господи, сервисные Мстители -- играйте на здоровье, я же не запрещаю ))
И то, что издатель решил не продолжать ваши любимые игры, это сугубо его, издателя, решение. Значит издатель выбрал другой путь (путь NFT, судя по новости), и все те, кому плевать и на то, и на другое, тут явно ни при чем (хотя бы потому, что им плевать, они даже не часть уравнения).
Новости о том, что третья часть Лары будет последней ещё были до выхода третьей части, так о чем мы говорим?!
Честно говоря не очень понимаю весь этот негатив вокруг НФТ. Со стороны выглядит как будто игроки пытаются выстрелить себе в ногу. Если разработчики захотят в своей игре ввести пэй ту вин монетизацию - они её введут, с НФТ или без - им без разницы. Взять к примеру большинство условно бесплатных донатных игр.
Есть игры, где разрабы не используют сами пей ту вин монетизацию ... но её используют игроки. Взять тот же ВОВ, где игроки организовывают сайты по продаже голды, проводят за деньги в данжи или ключи, помогают выбить нужный шмот или вообще за тебя играют, прокачивая персонажа и одевая его.
Вот с НФТ будет всё ровно то же самое, но без всяких левых сайтов и посредников, а быстро и удобно внутриигровыми методами. При этом ты захотел - продал, не захотел - не продаёшь, работать в игре тебя НФТ не заставляет - это ты уже сам решаешь (сейчас как бы всякие бустеры итак уже работают в игре и без НФТ).
Т.е. сейчас у тебя есть, например, редкий маунт в ВОВ, которого ты хочешь продать. Ты выставил его в игре на аук за голду. Чел, который хочет себе этого маунта, но не хочет фармить голду идёт на сайт, где игроки продают голду за реал и покупает там нужное количество голды. Потом идёт на аук и покупает у тебя этого маунта. Потом ты полученное золото выставляешь на сайт по продаже голды. И когда продаёшь получаешь реальную валюту.
С НФТ ты выставляешь маунта на продажу в игре. Чел у тебя его покупает за реал прям в интерфейсе игры. Всё, конец. У тебя деньги на счёте, у чела желаемый маунт.
Неужели предыдущие две так всем понравились, что решили закрыть еще до выхода третьей? ) Вы бы там уже определились, кто у вас виноват в закрытии TR, а то начинаете в показаниях путаться )
Разрабы сами говорили, что у них в планах только трилогия, а игроки виноваты не в закрытии, а в неудовлетворительных продажах, о чем я говорил с самого начала, но если бы вы все читали то мир бы был чище и проще
Так что да, скворцы молодцы на самом деле, что довели дело до трилогии, даже не смотря на то, что игроки в это время голосовали рублем за такой сблев как соулзы
Ну, во-первых, вы продолжаете совершенно некрасиво наезжать на Souls, которые тут вообще ни при чем. И ваша же любимая Сквера только что выпустила SiP из-за популярности этих самых Souls.
Во-вторых, у вас игроки в Souls виноваты в провале продаж TR )) Сорри, но это уже такая клиника, что пора останавливаться. Я думал, что круче, чем обязывать людей покупать то, что им не нравится, уже не будет, но вы просто превзошли все ожидания ))
Не вижу смысла продолжать, простите еще раз, но вы, сэр, несете полный бред ))
На месте соулзов может быть любой другой дрочь (та же колда, отсосин), это так к слову, вставьте туда "онлайн дрочь" и ничего не поменяется.
Но если вы хотите видеть обратное то флаг вам в руки
@dedpyl сорри, но в неудовлетворительных продажах Лары виноват издатель и разработчик. Хорошую игру люди бы купили сами, даже по сарафану просто.
Почему тогда Страж Галактики не купили? Просто если мы будем судить все по этой же логике то поверьте ни к чему хорошему она не приведёт. И есть очень много примеров когда хорошие и отличные игры попросту не окупались и не продавались как нужно.
Проще всего и всегда во всем винить издателя или разработчиков, но не игроков, которые каждый год жрут одну и ту же фифу, колду или отсасина.
@dedpyl
Поставить на одну полку Call of Duty, AC и Souls...
Прости, но просто жжешь сегодня ))
Сложно найти три более разных игровых сериала, с тремя принципиально разными аудиториями.
Реально же, если нам "нужны виноватые", в провале TR можно обвинить разве что "Анч", который показал, как сделать то же, но лучше. И тут, да, можно спорить до посинения, бросаясь пренебрежительными "фи" в сторону Дрейка, мол, "наша Лара совсем не такая, но ваша попса сгубила великую серию" ))
А на какую полку их нужно ставить?! Подскажи плиз
То есть тебе можно ставить на одну полку скверов и конами, а мне соулсы с колдой и ас нельзя, ну и лалка ты знатная
Да не переживай ты так за Скверов, щас введут свои NFT и раскрутятся. Задонать им там пока побольше, поддержи "творцов" сразу за всех, видишь, им на следующую игру-сервис не хватает ))
Просвящаю тебя, знатного тролля, напоследок:
В "колду" играют из-за сетевых заруб.
В "Ассасина" из-за исторических эпох, как в виртуальный музей, сетевая составляющая там всегда была рудиментарной.
А Souls -- сугубо "авторские" игры, раскрученные как раз благодаря хардкорным фанатам и их сарафанному радио, намеренно прут против мейнстрима.
Эти три направления вообще никак не пересекаются и никак друг другу не мешают.
Как ты тут умело "Скверов и Конами" приплел, очень уж они тебе покоя не дают, видимо, уже кредиты под все NFT взял )) Но тут суть сравнения в том, что и те, и другие некогда делали великие игры, но после растраты всех талантов, не знают, что теперь делать со всеми своими IP. И потому творят дичь ради быстрого заработка. И, да, способы разные (пока Скверы, вроде, не ударились в пачинко), но направление-то одно.
Вообще-то это не говорит в пользу Скверов как издателей. У них на руках были Мстители и Стражи. Причем в самое пиковое время, когда все тащились по MCU. И они все равно умудрились все запороть. Имея такую охрененную лицензию. Кого это нам напоминает? Правильно, EA и Star Wars.
Ну, вот, правда, и ты продолжаешь защищать их как издателя, который точно знает, что делает?
"Напоследок" уже две страницы подряд, но ты не утруждайся, а то надорвёшься
Смотрю тебе все НФТ не дают покоя, наверное травма детства или сквары просили под дулом пистолета вложится))
И если стражи галактики, фф7 ремейк, фф14 онлайн, ниер не великие игры то ты не исправим)
@dedpyl -- >>
Как с тобой спорить вообще, если ты меня даже не читаешь?
Речь не про заслуги Скверы, а про их косяки. И их туманное будущее.
Так ты сам походу забываешь, что пишешь, то у тебя скваря давно не делает ничего великого, то они все таки что то делают, то есть достойные серии, ты уж определись
Бабки, бабки, бабки, одни бабки в голове. Об играх никто говорить не хочет. Сейчас эффективные манагеры скварей выпустят очередное унылое г, а потом будут удивляться, почему опять продажи слабые.
Тут ситация не простая как кажется. Square Enix вложила огромные деньги в развитие серий Tomb Raider, Hitman, Deus Ex иногда в ущерб другим своим проектам. А вот студии, которые занимались этими проектами явно не готовы были делать дорогие ААА игры. Особенно хорошо это видно по Мстителям - студия Crystal Dynamics не справилась с работой над игрой. Crystal Dynamics изначально нужно было реорганизовать и убрать все текущее руководство студии. Eidos Montreal фактически единственная студия, которая не облажалась и сделала очень приличные игры.(Shadow of the Tomb Raider, Guardians of the Galaxy).
Главное выпустите до конца римейк семерки, и можете после этого сдохнуть в адской агоний где нибудь под забором в районе Синдзюку.