
"Разработка хаотична, сотрудники увольняются": СМИ сообщили о сложном процессе создания Perfect Dark для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
25 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
23 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
7 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
9 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
16
Разработка первой игры студии The Initiative, основанной корпорацией Microsoft в 2018 году, проходит хаотично, сообщает издание Video Games Chronicle со ссылкой на свои источники. В команде возникли споры относительно того, каким должен стать перезапуск культовой серии Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК, в результате чего за последний год ряды студии покинула половина основной группы сотрудников, утверждают журналисты. Речь идет как минимум о 34 специалистах из 70 — данные подтверждены информацией с сайта LinkedIn.
Среди уволившихся — руководитель разработки Дэн Нойбургер, старший дизайнер Дрю Мюррей и разработчики God of War образца 2018 года, среди которых старший управляющий продюсер Брайан Вестергаард. Кроме того, были зафиксированы случаи увольнения в рядах сценаристов, программистов и тестировщиков, отмечает VGC.
Знакомые с ситуацией источники сайта охарактеризовали некоторые случаи ухода сотрудников как "внезапные" и "болезненные". Увольнения ключевых кадров бьют по рабочей динамике.
Несколько бывших сотрудников с сожалением констатировали, что производственный процесс выстроен таким образом, что достучаться до верхушки со своими идеями очень сложно — глава студии Даррелл Галлахер и геймдиректор Дэн Нойбургер якобы никого не хотели слышать и принимали множество основных творческих решений самостоятельно. Других разработчиков это разочаровывало, что приводило к конфликтам и увольнениям.
Microsoft не давит на Галлахера, позволяя ему самостоятельно разобраться со всеми проблемами и сложностями, выстроив модель, при которой студия в будущем могла бы выпускать блокбастеры уровня хитов от Naughty Dog и Insomniac Games. Такой подход удивляет работников The Initiative, так как разработка Perfect Dark пока продвигается очень медленно.
Читайте также: "Требуем разблокировать PS Store и PS Plus": Российские владельцы PS4 и PS5 запустили петицию и пригрозили Sony судом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Попробовал я тут ради интереса оригинал Perfect Dark и после этого мне не очень стало интересно что там с перезапуском) Ну а в свете последних событий и подавно.
Ну хоть больное хранит нашу переписку, так приятно
Чувак решил в Кена Левина поиграть. Ждем, когда спустя пару лет Фил осознает пришлет ему "Рода Фергюсона" который даст тому по жопе и соберет из всего, что наделали, игру.
Другое.
Лэст Гардиана Уэда до конца довел, а тут уже разработчик потихоньку меняется...
Тебе совсем делать нечего, что хранишь пруфы чужих обсеров?
Толькр беседка может убить себя
Тут всё-таки речь за формирование новой студии. Людей то набрали, а дальше закрыли крышку и оставили их друг с другом, чтоб оно само там как-нибудь все утряслось и пошла работа. Не утряслось, не пошла.
Лучше бы Легенду о Рыцаре или почившие Космические Рейнджеры вспомнил