24 Комментарии: 29

"Разработка хаотична, сотрудники увольняются": СМИ сообщили о сложном процессе создания Perfect Dark для Xbox Series X|S

Дата: 15.03.2022 18:45
13 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    36 28.03.2024 20:25 от Rittyson
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    21 28.03.2024 20:21 от r800
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    57 28.03.2024 20:19 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    59 28.03.2024 20:12 от Double_Jump
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    17 28.03.2024 20:11 от SnakeRman

Разработка первой игры студии The Initiative, основанной корпорацией Microsoft в 2018 году, проходит хаотично, сообщает издание Video Games Chronicle со ссылкой на свои источники. В команде возникли споры относительно того, каким должен стать перезапуск культовой серии Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК, в результате чего за последний год ряды студии покинула половина основной группы сотрудников, утверждают журналисты. Речь идет как минимум о 34 специалистах из 70 данные подтверждены информацией с сайта LinkedIn.

Среди уволившихся руководитель разработки Дэн Нойбургер, старший дизайнер Дрю Мюррей и разработчики God of War образца 2018 года, среди которых старший управляющий продюсер Брайан Вестергаард. Кроме того, были зафиксированы случаи увольнения в рядах сценаристов, программистов и тестировщиков, отмечает VGC.

Знакомые с ситуацией источники сайта охарактеризовали некоторые случаи ухода сотрудников как "внезапные" и "болезненные". Увольнения ключевых кадров бьют по рабочей динамике.

Несколько бывших сотрудников с сожалением констатировали, что производственный процесс выстроен таким образом, что достучаться до верхушки со своими идеями очень сложно глава студии Даррелл Галлахер и геймдиректор Дэн Нойбургер якобы никого не хотели слышать и принимали множество основных творческих решений самостоятельно. Других разработчиков это разочаровывало, что приводило к конфликтам и увольнениям. 

Microsoft не давит на Галлахера, позволяя ему самостоятельно разобраться со всеми проблемами и сложностями, выстроив модель, при которой студия в будущем могла бы выпускать блокбастеры уровня хитов от Naughty Dog и Insomniac Games. Такой подход удивляет работников The Initiative, так как разработка Perfect Dark пока продвигается очень медленно.

Прошлой осенью было объявлено о привлечении к созданию Perfecr Dark дополнительной рабочей силы в виды студии Crystal Dynamics.

Читайте также: "Требуем разблокировать PS Store и PS Plus": Российские владельцы PS4 и PS5 запустили петицию и пригрозили Sony судом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
kassbarabas
kassbarabas 122.6 15.03.2022 18:50 удалён
0

Чёт пошло не так. Я, кста, не понимаю почему подобное часто происходит? Менеджемент подводит или что?

Picard
Picard 67.72 15.03.2022 18:52 удалён
0

Чёт пошло не так. Я, кста, не понимаю почему подобное часто происходит? Менеджемент подводит или что?

Миллион студий понакупили, а уследить за всеми не успевают, и наверняка ещё кому-то больше внимания уделяют, а кому-то меньше (Инициативу вниманием явно обделили) yes

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 15.03.2022 18:54 (изменен) удалён
1

АААА. Пока что так.​​​​

LeonStrife
LeonStrife 531.65 15.03.2022 18:54 (изменен) удалён
2

А я вот помню новости о переходе в The Initiative  сотрудников из топовых студий как Rockstar Games, Naughty Dog, Bioware, Sony Santa Monica, там чуть ли ни dream team формировалась, помню слова об АААА-играх...По ходу  амбиции перевесили возможности студии

laughsadsmiley

Quinzel
Quinzel 222.34 15.03.2022 18:55 удалён
-1

А А А А А А А ребятки привыкли лишь создавать жалкие ААА, тут просто не тянут.

Tunguska
Tunguska 46.91 15.03.2022 18:55 удалён
1

майкрасофт ну какого хрена? вы хоть одну игру довести до ума можете? 

Krelian
Krelian 212.21 15.03.2022 18:56 удалён
3

немножечко базы от билли

image
2

 

Wayne
Wayne 353.92 15.03.2022 19:01 (изменен) удалён
0

Ложь и провокация, как и у остальных студий Майков у Инициативы всё отлично, Кристалов приставили просто на всякий случай, вы поняли, игра выйдет раньше Рагнарёка© 

Citizenfour
Citizenfour 120.7 15.03.2022 19:07 удалён
0

Что не разработка, так через костыли

miles_s
miles_s 65.79 15.03.2022 19:09 удалён
0

Может лучше тогда целиком отдать разработку кристаллам, а инициативу вообще закрыть?

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 15.03.2022 19:30 (изменен) удалён
1

Тут ещё проблема может быть в том, что многие сотрудники Инициативы ранее на руководящих должностях были в других компаниях, и наверняка начались перепалки. Идея красивая на бумаге, но не рабочая в реале. Не удивлюсь если примут решение закрыть студию, если не сейчас, так после выхода Perfect Dark 

kamui
kamui 24.69 15.03.2022 19:46 удалён
0

Я ещё глядя на первый СГ подумал - какая-то невнятная дичь происходит.

Coolex
Coolex 97.5 15.03.2022 19:57 (изменен) удалён
-1

Какие же Майкрософт бездари. Если они еще и Беседку убьют, то будут являться самой настоящей конторой 3.14**расов. 

Vasjok
Vasjok 2.58 15.03.2022 20:03 (изменен) удалён
1

@kassbarabas  Думаю вся проблема в неготовом концепте самого проекта, поэтому происходят разного рода метания, нету конечного видения продукта, состояние неопределённости, что может раздражать всех участников разработки, постоянное переделывание элементов игры и механик. Винить в этом можно только начальников, креативных директоров.

Researcher
Researcher 16.99 15.03.2022 20:19 удалён
0

Майки.... майки никогда не меняются, нулевой менеджмент,  более 20 лет в геймдеве, а все как дети, позорище.У Сони и Нины тоже куча студий , но производственного ада они не допускают. 

Petrified
Petrified -0.04 15.03.2022 20:29 удалён
-1

Нафиг нам эти игры Майков? У нас аллоды онлайн есть и king's bounty последняя

Dagon1988
Dagon1988 13.66 15.03.2022 20:45 удалён
2

@Researcher ну, у Нинки, к сожалению, Метроид прайм 4 попал в неудобную ситуацию. 

Stalkerrus
Stalkerrus 3.29 15.03.2022 20:48 удалён
2

Какие же Майкрософт бездари. Если они еще и Беседку убьют, то будут являться самой настоящей конторой 3.14**расов. 

Джапан сдудия-это другое?

miles_s
miles_s 65.79 15.03.2022 20:54 (изменен) удалён
-1

Майки.... майки никогда не меняются, нулевой менеджмент,  более 20 лет в геймдеве, а все как дети, позорище.У Сони и Нины тоже куча студий , но производственного ада они не допускают. 

Ну вообще-то у майков до прихода Фила с играми было все в порядке. И насчет производственного ада, у сони сразу вспоминается The Last Guardian.

MaxTsna
MaxTsna 9.11 15.03.2022 21:20 удалён
0

А дудл джумп так верил...no

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!