


"Разработка хаотична, сотрудники увольняются": СМИ сообщили о сложном процессе создания Perfect Dark для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
34 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
61 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
25 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
22 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46
Разработка первой игры студии The Initiative, основанной корпорацией Microsoft в 2018 году, проходит хаотично, сообщает издание Video Games Chronicle со ссылкой на свои источники. В команде возникли споры относительно того, каким должен стать перезапуск культовой серии Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК, в результате чего за последний год ряды студии покинула половина основной группы сотрудников, утверждают журналисты. Речь идет как минимум о 34 специалистах из 70 — данные подтверждены информацией с сайта LinkedIn.
Среди уволившихся — руководитель разработки Дэн Нойбургер, старший дизайнер Дрю Мюррей и разработчики God of War образца 2018 года, среди которых старший управляющий продюсер Брайан Вестергаард. Кроме того, были зафиксированы случаи увольнения в рядах сценаристов, программистов и тестировщиков, отмечает VGC.
Знакомые с ситуацией источники сайта охарактеризовали некоторые случаи ухода сотрудников как "внезапные" и "болезненные". Увольнения ключевых кадров бьют по рабочей динамике.
Несколько бывших сотрудников с сожалением констатировали, что производственный процесс выстроен таким образом, что достучаться до верхушки со своими идеями очень сложно — глава студии Даррелл Галлахер и геймдиректор Дэн Нойбургер якобы никого не хотели слышать и принимали множество основных творческих решений самостоятельно. Других разработчиков это разочаровывало, что приводило к конфликтам и увольнениям.
Microsoft не давит на Галлахера, позволяя ему самостоятельно разобраться со всеми проблемами и сложностями, выстроив модель, при которой студия в будущем могла бы выпускать блокбастеры уровня хитов от Naughty Dog и Insomniac Games. Такой подход удивляет работников The Initiative, так как разработка Perfect Dark пока продвигается очень медленно.
Читайте также: "Требуем разблокировать PS Store и PS Plus": Российские владельцы PS4 и PS5 запустили петицию и пригрозили Sony судом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Чёт пошло не так. Я, кста, не понимаю почему подобное часто происходит? Менеджемент подводит или что?
Миллион студий понакупили, а уследить за всеми не успевают, и наверняка ещё кому-то больше внимания уделяют, а кому-то меньше (Инициативу вниманием явно обделили)
АА
АА. Пока что так.А я вот помню новости о переходе в The Initiative сотрудников из топовых студий как Rockstar Games, Naughty Dog, Bioware, Sony Santa Monica, там чуть ли ни dream team формировалась, помню слова об АААА-играх...По ходу амбиции перевесили возможности студии
А А А А А А А ребятки привыкли лишь создавать жалкие ААА, тут просто не тянут.
майкрасофт ну какого хрена? вы хоть одну игру довести до ума можете?
немножечко базы от билли
Ложь и провокация, как и у остальных студий Майков у Инициативы всё отлично, Кристалов приставили просто на всякий случай, вы поняли, игра выйдет раньше Рагнарёка©
Что не разработка, так через костыли
Может лучше тогда целиком отдать разработку кристаллам, а инициативу вообще закрыть?
Тут ещё проблема может быть в том, что многие сотрудники Инициативы ранее на руководящих должностях были в других компаниях, и наверняка начались перепалки. Идея красивая на бумаге, но не рабочая в реале. Не удивлюсь если примут решение закрыть студию, если не сейчас, так после выхода Perfect Dark
Я ещё глядя на первый СГ подумал - какая-то невнятная дичь происходит.
Какие же Майкрософт бездари. Если они еще и Беседку убьют, то будут являться самой настоящей конторой 3.14**расов.
Майки.... майки никогда не меняются, нулевой менеджмент, более 20 лет в геймдеве, а все как дети, позорище.У Сони и Нины тоже куча студий , но производственного ада они не допускают.
Нафиг нам эти игры Майков? У нас аллоды онлайн есть и king's bounty последняя
@Researcher ну, у Нинки, к сожалению, Метроид прайм 4 попал в неудобную ситуацию.
Джапан сдудия-это другое?
Ну вообще-то у майков до прихода Фила с играми было все в порядке. И насчет производственного ада, у сони сразу вспоминается The Last Guardian.
А дудл джумп так верил...
Закрывайте этот сарай,все уже поняли что вы там козюльку типо Crackdown вынашиваете.