"Разработка хаотична, сотрудники увольняются": СМИ сообщили о сложном процессе создания Perfect Dark для Xbox Series X|S
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Разработка первой игры студии The Initiative, основанной корпорацией Microsoft в 2018 году, проходит хаотично, сообщает издание Video Games Chronicle со ссылкой на свои источники. В команде возникли споры относительно того, каким должен стать перезапуск культовой серии Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК, в результате чего за последний год ряды студии покинула половина основной группы сотрудников, утверждают журналисты. Речь идет как минимум о 34 специалистах из 70 — данные подтверждены информацией с сайта LinkedIn.
Среди уволившихся — руководитель разработки Дэн Нойбургер, старший дизайнер Дрю Мюррей и разработчики God of War образца 2018 года, среди которых старший управляющий продюсер Брайан Вестергаард. Кроме того, были зафиксированы случаи увольнения в рядах сценаристов, программистов и тестировщиков, отмечает VGC.
Знакомые с ситуацией источники сайта охарактеризовали некоторые случаи ухода сотрудников как "внезапные" и "болезненные". Увольнения ключевых кадров бьют по рабочей динамике.
Несколько бывших сотрудников с сожалением констатировали, что производственный процесс выстроен таким образом, что достучаться до верхушки со своими идеями очень сложно — глава студии Даррелл Галлахер и геймдиректор Дэн Нойбургер якобы никого не хотели слышать и принимали множество основных творческих решений самостоятельно. Других разработчиков это разочаровывало, что приводило к конфликтам и увольнениям.
Microsoft не давит на Галлахера, позволяя ему самостоятельно разобраться со всеми проблемами и сложностями, выстроив модель, при которой студия в будущем могла бы выпускать блокбастеры уровня хитов от Naughty Dog и Insomniac Games. Такой подход удивляет работников The Initiative, так как разработка Perfect Dark пока продвигается очень медленно.
Читайте также: "Требуем разблокировать PS Store и PS Plus": Российские владельцы PS4 и PS5 запустили петицию и пригрозили Sony судом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Чёт пошло не так. Я, кста, не понимаю почему подобное часто происходит? Менеджемент подводит или что?
Миллион студий понакупили, а уследить за всеми не успевают, и наверняка ещё кому-то больше внимания уделяют, а кому-то меньше (Инициативу вниманием явно обделили)
АА
АА. Пока что так.А я вот помню новости о переходе в The Initiative сотрудников из топовых студий как Rockstar Games, Naughty Dog, Bioware, Sony Santa Monica, там чуть ли ни dream team формировалась, помню слова об АААА-играх...По ходу амбиции перевесили возможности студии
А А А А А А А ребятки привыкли лишь создавать жалкие ААА, тут просто не тянут.
майкрасофт ну какого хрена? вы хоть одну игру довести до ума можете?
немножечко базы от билли
Ложь и провокация, как и у остальных студий Майков у Инициативы всё отлично, Кристалов приставили просто на всякий случай, вы поняли, игра выйдет раньше Рагнарёка©
Что не разработка, так через костыли
Может лучше тогда целиком отдать разработку кристаллам, а инициативу вообще закрыть?
Тут ещё проблема может быть в том, что многие сотрудники Инициативы ранее на руководящих должностях были в других компаниях, и наверняка начались перепалки. Идея красивая на бумаге, но не рабочая в реале. Не удивлюсь если примут решение закрыть студию, если не сейчас, так после выхода Perfect Dark
Я ещё глядя на первый СГ подумал - какая-то невнятная дичь происходит.
Какие же Майкрософт бездари. Если они еще и Беседку убьют, то будут являться самой настоящей конторой 3.14**расов.
@kassbarabas Думаю вся проблема в неготовом концепте самого проекта, поэтому происходят разного рода метания, нету конечного видения продукта, состояние неопределённости, что может раздражать всех участников разработки, постоянное переделывание элементов игры и механик. Винить в этом можно только начальников, креативных директоров.
Майки.... майки никогда не меняются, нулевой менеджмент, более 20 лет в геймдеве, а все как дети, позорище.У Сони и Нины тоже куча студий , но производственного ада они не допускают.
Нафиг нам эти игры Майков? У нас аллоды онлайн есть и king's bounty последняя
@Researcher ну, у Нинки, к сожалению, Метроид прайм 4 попал в неудобную ситуацию.
Джапан сдудия-это другое?
Ну вообще-то у майков до прихода Фила с играми было все в порядке. И насчет производственного ада, у сони сразу вспоминается The Last Guardian.
А дудл джумп так верил...