Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5
-
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
12 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
22 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
39 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
28 -
Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
4
Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил работу Cyberpunk 2077 с вышедшим вчера патчем 1.5 на всех платформах, а также рассказал, какие улучшения добавило некстген-обновление в игру на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
PlayStation 5
- Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p;
- Проект был адаптирована под архитектуру PS5, что позволило вдвое уменьшить файловый размер и улучшить время загрузок;
- Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения;
- Режим трассировки лучей добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению. Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве;
- Значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде;
- Текстуры на некоторых элементах стали лучше. Также улучшилось расстояние прорисовки и анизотропная фильтрация. На экране теперь отображается больше NPC и появилась полная поддержка контроллера DualSense;
- Во время геймплея фреймрейт практически всегда стабильно держится на 30 или 60 FPS в зависимости от режима (с периодическими падениями в некоторых кат-сценах). На PS4 все еще есть некоторые проблемы с производительностью;
Xbox Series X|S
- Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p. Кроме того, на Xbox Series X в режиме обратной совместимости раньше был доступен режим 1800p, но теперь его нет;
- Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения.
- Режим рейтрейсинга добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению.Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве. На Series S эффектов рейтрейсинга нет полностью;
- Время загрузок сильно снизилось. Также значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде.
Отдельное сравнение версий для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC с патчем 1.5:
Вывод автора:
"Обновление 1.5 - это то, чем должна была быть Cyberpunk 2077 на релизе более года назад. Если бы игра вышла тогда в таком состоянии, дальнейшая история была бы совершенно другой".
Читайте также: В магазине Xbox появилось множество новых скидок - Cyberpunk 2077 отдают за полцены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Да, вот только на пастгене киберпанк работает в около 1080р и с просадками до 25 кадров, а на эске в 1440р со стабильной тридцаткой. Учитывая, насколько прожорливо разрешение в играх, в вашей теории что-то не вяжется
Ну ты сам все понял сравнив "дешевый некстген" от майков и консоль девятилетней давности. А теперь начал завывать про что то другое, ты уж определись, эска настолько мусор что идет почти на равне с пастгеном сони, либо просто кусок дерьма, третьего не дано
@WhyAreYouRuniiin в том и дело, что это дешёвый, но некстген. Когда запустите на пс4 Старфилд - тогда поговорим, насколько мусорная эска
Только я заметил, что за редким исключением 12 Tb вообще никак не проявляются в мультиплатформе?
А то и хуже бывает!
Ха-ха-ха!
С DLSS нормально тянет. Уж намного лучше, чем 6900хт, которая ни в одной игре не вывозит RT
С отключенным игровым режимом на телевизоре и включеной уплавнялкой - да. Но не так сильно как в ремастере анчартеда. Советую играть в 60 фпс, разница в картинке не большая, за то очень комфортно.
Дождись сначала свой старфилд, а то так молишся на него как будто уже понятно что это не очередной проходняк, хотя тебе показали только картинку ииии все
Вот что точно не надо было делать, это выпускать игру на паст-гене.
Обновил на PS4 Pro, зашел в игру. Примерно в полдень на когда-то оживленной площади рядом с домом Ви практически не было машин. Я так понимаю, их просто отоптимиздили? Прошелся по городу самую малость - трафик на дорогах действительно ощутимо меньше стал, и это очень сильно портит атмосферу: перенаселенный город-улей с пустыми улицами? Но при этом случаются внезапные фризы.
Желания перепройти не возникло. Может быть когда-нибудь на PS5, но не на PS4Pro.
Прошел?
Очень актуальный вопрос
Ну наконец-то,поздравляю всех с выходом открытой бета-версии игры,теперь можно хотя бы потестить,а там глядишь ещё несколько патчей и через полгодика доведут до чего-то похожего на релизную версию)
Всё верно ты расписал, особенно про шутерную механику. Такое ощущение будто кто то мешает прицелиться нормально) В других подобных играх такого нет.
Далеко не ты один. Угораю с типов, которые ещё ставят в дикое преимущество 12 хлопцев сексовых) По факту их ещё ни разу никто не видел.
А у меня всё равно проблемы с освещением какие-то неприятные. Все пишут - откати amd дрова, но боже, неужели так сложно было допилить это?
Ппц не мог дождаться нехтген? Текстуры четкие и по мелочи подтянули все
Разница в 200р с копейками между версиями
Мыла теперь нет, четко все. Это не 200р ))) 500-600
FSR хуже и это факт, а если ты ручками поменяешь DLL старой версии DLSS на новую, то будет отлично. Картинка не хуже нативной и это факт. Я сам выбирал оба варианта и остановился на DLSS. Гостинга там давно уже нет, проснись. Начиная с версии DLSS 2.2 картинка отличная в режиме "Качество". И да, 1080p в 2022 отлично смотрится. Мне в отличие от некоторых маркетологи в уши не ссали. Если я хочу более чёткую картинку - просто ставлю DLDSR 1.78 и играю с аналогичной по чёткости картинкой. Я не спорю что 2K и 4K топчик, но пока что 4K не вывозит ни одна видеокарта в нативном режиме.
Хваленый ссд всего то 2 секунды выигрывает)) а обещали то)
Не анонсировать игру за 5 лет до начала разработки.