Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
6 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
11 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
32 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
19 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
7
Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил работу Cyberpunk 2077 с вышедшим вчера патчем 1.5 на всех платформах, а также рассказал, какие улучшения добавило некстген-обновление в игру на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
PlayStation 5
- Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p;
- Проект был адаптирована под архитектуру PS5, что позволило вдвое уменьшить файловый размер и улучшить время загрузок;
- Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения;
- Режим трассировки лучей добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению. Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве;
- Значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде;
- Текстуры на некоторых элементах стали лучше. Также улучшилось расстояние прорисовки и анизотропная фильтрация. На экране теперь отображается больше NPC и появилась полная поддержка контроллера DualSense;
- Во время геймплея фреймрейт практически всегда стабильно держится на 30 или 60 FPS в зависимости от режима (с периодическими падениями в некоторых кат-сценах). На PS4 все еще есть некоторые проблемы с производительностью;
Xbox Series X|S
- Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p. Кроме того, на Xbox Series X в режиме обратной совместимости раньше был доступен режим 1800p, но теперь его нет;
- Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения.
- Режим рейтрейсинга добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению.Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве. На Series S эффектов рейтрейсинга нет полностью;
- Время загрузок сильно снизилось. Также значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде.
Отдельное сравнение версий для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC с патчем 1.5:
Вывод автора:
"Обновление 1.5 - это то, чем должна была быть Cyberpunk 2077 на релизе более года назад. Если бы игра вышла тогда в таком состоянии, дальнейшая история была бы совершенно другой".
Читайте также: В магазине Xbox появилось множество новых скидок - Cyberpunk 2077 отдают за полцены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Кривая анимация, которая ломает всю атмосферу, какие то кривые болванчики бегают суетятся., Кривая до маразма стрельба, убогая система прокачки, замороченный интерфейс. Технологичная графика игру не спасает. Боюсь представить в каком состоянии это поделие было на релизе на консолях. Просрали полимеры, а могли бы Геральтом заниматься.
Да и ПК версия звёзд с неба нехватает ...
5 Ти летний деусекс выглядит лучше .
Ластуха 2 на 2 терафлопсах в прыжке рвет в клочья .
Недавний хорайзен да и те же гири анчартед рвут это поделку как тузик тряпку
@RussianGoodGuy Очень спорно...
Прокачка- не идеальная, во чём-то бесполезная, но не убогая ведь
Стрельба- не согласен, что тебе не не понравилось?импакт, разные стволы,ощущение от стрельбы, все неплохо сделано! особенно как для тех, кто шутаны вообще не разу не делал.
Интерфейс- полностью согласен)
Кривая анимация- не понял чейчас, о чем ты? - то, как видна тень при беге ВИ и его подьём по лестница, стыд конечно, в остальном вполне норм всё)
P.S. я лишь пытаюсь сказать что версия игры на консолях была именно убогой! не спорю...но таже самая игра выходила и на PC, не с такими критическими косяками...и была не плохой в целом игрой) Если ты мыслишь только категориями только: ''убого/шедевр'' ну ок тогда)
кто играл на пс5,в игре правда дикий инпут лаг в режиме графона?
Сколько сам апдейт весит на пс5?
Наконец смог на своей GTX 1060 6gb на ультрах поиграть со включенным AMD FSR :)
На ультра настройках игра смотрится очень технологично. Отражения очень крутые, эффекты смотрятся очень круто. Текстуры отличные.
По твоим словам можно понять что киберпанк хорошая игра для тех, кто игры вообще не видел до этого, а уж оправдывать разрабов что они раньше шутеры не делали....она и боевку в ведьмаке три части подряд нормальной не смогли сделать
Затестил пока "демку", до этого Киберпанк сильно ждал, но в позор на старте играть не решился. Атмосфера мне нравится, интерфейс действительно сложноват, привыкнуть надо, сцены отличные, на машине ездить имхо оч комфортно, видимо, другие ждали аркадности уровня гта. Но вот стрельба странная, будто что-то не так, может камера, анимации или хз что. В той же борде, думе, батле я идеально чувствовал оружие и спокойно вертел камерой, а тут почему-то криво выходит и все, будто плавности не хватает или может оружие отстой. Именно в плане шутерной механики чувствуется какая-то заторможенность. Но на один раз чувствую игру пройти точно стоит.
Вы играете в полноценном 4к и с ультра настройками?
@Sid00dead я не спорю но красивые текстуры мы со времён пс360 видим ,отражения да но они крутые и в деусексе ...
А вот пюанимация / симуляция города не в какие ворота не лезут по качеству
@gclique может потому что физика авто в этом патче стала более менее адекватной? Раньше было ужасно
@John92Shepard а, точно, они же фиксили физику машин, забыл про это. Ну сейчас действительно ездить более чем комфортно.
Еще год или полтора и будет вполне играбельно. Третьего ведьмака до сих пор до ума не довели.
Я если честно не помню деус) проходил на релизе на обычной ps4. Про анимацию и симуляцию не спорю. Да и в кибер я играл на релизе и с тех пор вышло много красивых игр, тот же ratchet and clank и demon's souls. Но на релизе игра впечатлила графикой.
Этот мусор без тензорных ядер по производительности в режиме RT на уровне RTX 3060 Ti. Зачем играть на мусоре, имея в наличии RTX 3090?
Согласен. Играл на пастгене во второй ластоваз без трассировки в убогом 1080/30 - чуть глаза не вытекли
Ребят, они же пытаются исправить ситуацию... давайте дадим студии шанс
Какая-нибудь Ubisoft сейчас бы уже забила хрен на все исправления, ну или EA и напихала бы NFT, донатную фигню, скучный Гринт и т. П в любимой их манере
Хорошо что исправили. Понятно что с имиджем теперь проблемы, но это большой шанс принять к сведению по релизу следующего проекта.
Для меня игра по сути это сюжетка. Зависать в ней как в том же Ведьмаке желания нет
Да да, эска как пастген девятилетней давности, правильно подметил ну и черти же её купили