


Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5
- Комментарии
- Форум
-
Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
12 -
"Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
34 -
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
20 -
Genshin Impact стала одной из самых популярных игр современности — её аудитория превысила 300 миллионов человек
16 -
"Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
27
Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил работу Cyberpunk 2077 с вышедшим вчера патчем 1.5 на всех платформах, а также рассказал, какие улучшения добавило некстген-обновление в игру на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
PlayStation 5
- Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p;
- Проект был адаптирована под архитектуру PS5, что позволило вдвое уменьшить файловый размер и улучшить время загрузок;
- Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения;
- Режим трассировки лучей добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению. Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве;
- Значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде;
- Текстуры на некоторых элементах стали лучше. Также улучшилось расстояние прорисовки и анизотропная фильтрация. На экране теперь отображается больше NPC и появилась полная поддержка контроллера DualSense;
- Во время геймплея фреймрейт практически всегда стабильно держится на 30 или 60 FPS в зависимости от режима (с периодическими падениями в некоторых кат-сценах). На PS4 все еще есть некоторые проблемы с производительностью;
Xbox Series X|S
- Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p. Кроме того, на Xbox Series X в режиме обратной совместимости раньше был доступен режим 1800p, но теперь его нет;
- Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения.
- Режим рейтрейсинга добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению.Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве. На Series S эффектов рейтрейсинга нет полностью;
- Время загрузок сильно снизилось. Также значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде.
Отдельное сравнение версий для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC с патчем 1.5:
Вывод автора:
"Обновление 1.5 - это то, чем должна была быть Cyberpunk 2077 на релизе более года назад. Если бы игра вышла тогда в таком состоянии, дальнейшая история была бы совершенно другой".
Читайте также: В магазине Xbox появилось множество новых скидок - Cyberpunk 2077 отдают за полцены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.07.2025 Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
- 20.07.2025 Презентация Battlefield 6 может состояться 31 июля — ожидается мероприятие в стиле Call of Duty Next
- 20.07.2025 Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
- 20.07.2025 "Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- 20.07.2025 "Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
- 20.07.2025 Genshin Impact стала одной из самых популярных игр современности — её аудитория превысила 300 миллионов человек
Ничего бы не поменялось. Техническое исполнение никак не исправит убогость самой начинки. Кроме сюжетной ветки там всё очень посредственно, а она на десяток миссий.
Я очень надеюсь, что руковдоство студии усвоило урок.
@Ozu_sensei не слушать орущих нетерпеливых дурачокв и пилить ее пока не будет блистеть
Владельцев PS5 и Серикса поздравляю, а купивших гнилой обрубок помянем, с 30 фпс на лоу резе без трасировки мда крутой девайс
На самом деле довольно приятно играется теперь, захотелось даже перепройти
Это очень спорное заявление. Игры с убогой начинкой, но при этом с крутым техническим исполнением, продаются 20 милионными тиражами.
Ты правда такой наивный и веришь что крики дурачков их волновали? Нет, инвесторы требовали результата, получили
Так и на ps5 и series x считай без трассировки, по сравнению с пк версией выглядят убого.
убогую игру графеном не исправить
Или не анонсировать игры за 8 лет до выпуска чтоб народ не мучать, а может ещё и показывать настоящий геймплей, чтоб потом не огребать. Во всем что произошло виновата студия.
Если бы руководство CDPR дали разработчикам время на полировку и тестирования, а не ставили прибыль здесь и сейчас во главу угла, то такой игра могла быть на релизе...Который состоялся бы в 2021, но и это с учётом релизов в году, было бы отлично - все бы выиграли и разработчики, и игроки.
@lt.Traxler Не понял, обьясни!
Почему убогая? Сюжетка так-то неплохая, даже классная!
В геймплее не все гладко, да, но убогая? серьезно?)
@WhyAreYouRuniiin Ты в большинство игр, на прошлых поколениях играл с 30 fps!Если вообще играл конечно) И ничего, не помер! А как только у тебя появилась возможность играть в 60, все кто играет в 30 вдруг стали для тебя ущемёнными, играющими на обрубках?? Консоль SS консоль бюджетная, но производительность достойная, даже больше!
@Rondiboss Ещё как бы поменялось! Посмотри на отзывы/оценки игроков и прессы игравших на релизе в ПК версию! Не идеально, но вполне неплохо! Пока не вышло то, что вышло, я про релиз на консолях...после чего да, всё пропало(
Угу, и по такой логике, все владельцы прошлых пс4-коробок, должны дружно отнести свои девайсы в мусорку
Но я повторюсь , у меня игра уже вылетела 5 раз на пс5 и это беда ...
Всё классно, если бы сама игра убогой не была.
Самая мощная опять оподливилась ...
Пришлось понижать разрешение до уровня пс5 рдна 0.00003 что бы РТ заработало
Руководство студии.
@WhyAreYouRuniiin я запустил на SS выглядеть стало лучше