Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
13 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
22 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
20 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
25 -
Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
4
Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил работу Cyberpunk 2077 с вышедшим вчера патчем 1.5 на всех платформах, а также рассказал, какие улучшения добавило некстген-обновление в игру на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
PlayStation 5
- Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p;
- Проект был адаптирована под архитектуру PS5, что позволило вдвое уменьшить файловый размер и улучшить время загрузок;
- Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения;
- Режим трассировки лучей добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению. Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве;
- Значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде;
- Текстуры на некоторых элементах стали лучше. Также улучшилось расстояние прорисовки и анизотропная фильтрация. На экране теперь отображается больше NPC и появилась полная поддержка контроллера DualSense;
- Во время геймплея фреймрейт практически всегда стабильно держится на 30 или 60 FPS в зависимости от режима (с периодическими падениями в некоторых кат-сценах). На PS4 все еще есть некоторые проблемы с производительностью;
Xbox Series X|S
- Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p. Кроме того, на Xbox Series X в режиме обратной совместимости раньше был доступен режим 1800p, но теперь его нет;
- Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения.
- Режим рейтрейсинга добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению.Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве. На Series S эффектов рейтрейсинга нет полностью;
- Время загрузок сильно снизилось. Также значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде.
Отдельное сравнение версий для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC с патчем 1.5:
Вывод автора:
"Обновление 1.5 - это то, чем должна была быть Cyberpunk 2077 на релизе более года назад. Если бы игра вышла тогда в таком состоянии, дальнейшая история была бы совершенно другой".
Читайте также: В магазине Xbox появилось множество новых скидок - Cyberpunk 2077 отдают за полцены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Да, вот только на пастгене киберпанк работает в около 1080р и с просадками до 25 кадров, а на эске в 1440р со стабильной тридцаткой. Учитывая, насколько прожорливо разрешение в играх, в вашей теории что-то не вяжется
Ну ты сам все понял сравнив "дешевый некстген" от майков и консоль девятилетней давности. А теперь начал завывать про что то другое, ты уж определись, эска настолько мусор что идет почти на равне с пастгеном сони, либо просто кусок дерьма, третьего не дано
@WhyAreYouRuniiin в том и дело, что это дешёвый, но некстген. Когда запустите на пс4 Старфилд - тогда поговорим, насколько мусорная эска
Только я заметил, что за редким исключением 12 Tb вообще никак не проявляются в мультиплатформе?
А то и хуже бывает!
Ха-ха-ха!
С DLSS нормально тянет. Уж намного лучше, чем 6900хт, которая ни в одной игре не вывозит RT
С отключенным игровым режимом на телевизоре и включеной уплавнялкой - да. Но не так сильно как в ремастере анчартеда. Советую играть в 60 фпс, разница в картинке не большая, за то очень комфортно.
Дождись сначала свой старфилд, а то так молишся на него как будто уже понятно что это не очередной проходняк, хотя тебе показали только картинку ииии все
Вот что точно не надо было делать, это выпускать игру на паст-гене.
Обновил на PS4 Pro, зашел в игру. Примерно в полдень на когда-то оживленной площади рядом с домом Ви практически не было машин. Я так понимаю, их просто отоптимиздили? Прошелся по городу самую малость - трафик на дорогах действительно ощутимо меньше стал, и это очень сильно портит атмосферу: перенаселенный город-улей с пустыми улицами? Но при этом случаются внезапные фризы.
Желания перепройти не возникло. Может быть когда-нибудь на PS5, но не на PS4Pro.
Прошел?
Очень актуальный вопрос
Ну наконец-то,поздравляю всех с выходом открытой бета-версии игры,теперь можно хотя бы потестить,а там глядишь ещё несколько патчей и через полгодика доведут до чего-то похожего на релизную версию)
Всё верно ты расписал, особенно про шутерную механику. Такое ощущение будто кто то мешает прицелиться нормально) В других подобных играх такого нет.
Далеко не ты один. Угораю с типов, которые ещё ставят в дикое преимущество 12 хлопцев сексовых) По факту их ещё ни разу никто не видел.
А у меня всё равно проблемы с освещением какие-то неприятные. Все пишут - откати amd дрова, но боже, неужели так сложно было допилить это?
Ппц не мог дождаться нехтген? Текстуры четкие и по мелочи подтянули все
Разница в 200р с копейками между версиями
Мыла теперь нет, четко все. Это не 200р ))) 500-600
FSR хуже и это факт, а если ты ручками поменяешь DLL старой версии DLSS на новую, то будет отлично. Картинка не хуже нативной и это факт. Я сам выбирал оба варианта и остановился на DLSS. Гостинга там давно уже нет, проснись. Начиная с версии DLSS 2.2 картинка отличная в режиме "Качество". И да, 1080p в 2022 отлично смотрится. Мне в отличие от некоторых маркетологи в уши не ссали. Если я хочу более чёткую картинку - просто ставлю DLDSR 1.78 и играю с аналогичной по чёткости картинкой. Я не спорю что 2K и 4K топчик, но пока что 4K не вывозит ни одна видеокарта в нативном режиме.
Хваленый ссд всего то 2 секунды выигрывает)) а обещали то)
Не анонсировать игру за 5 лет до начала разработки.