Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
36 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
22 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
15 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
4 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
155
Канал ElAnalistaDeBits протестировал и сравнил работу Cyberpunk 2077 с вышедшим вчера патчем 1.5 на всех платформах, а также рассказал, какие улучшения добавило некстген-обновление в игру на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
PlayStation 5
- Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p;
- Проект был адаптирована под архитектуру PS5, что позволило вдвое уменьшить файловый размер и улучшить время загрузок;
- Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения;
- Режим трассировки лучей добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению. Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве;
- Значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде;
- Текстуры на некоторых элементах стали лучше. Также улучшилось расстояние прорисовки и анизотропная фильтрация. На экране теперь отображается больше NPC и появилась полная поддержка контроллера DualSense;
- Во время геймплея фреймрейт практически всегда стабильно держится на 30 или 60 FPS в зависимости от режима (с периодическими падениями в некоторых кат-сценах). На PS4 все еще есть некоторые проблемы с производительностью;
Xbox Series X|S
- Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p. Кроме того, на Xbox Series X в режиме обратной совместимости раньше был доступен режим 1800p, но теперь его нет;
- Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения.
- Режим рейтрейсинга добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению.Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве. На Series S эффектов рейтрейсинга нет полностью;
- Время загрузок сильно снизилось. Также значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде.
Отдельное сравнение версий для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC с патчем 1.5:
Вывод автора:
"Обновление 1.5 - это то, чем должна была быть Cyberpunk 2077 на релизе более года назад. Если бы игра вышла тогда в таком состоянии, дальнейшая история была бы совершенно другой".
Читайте также: В магазине Xbox появилось множество новых скидок - Cyberpunk 2077 отдают за полцены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Ничего бы не поменялось. Техническое исполнение никак не исправит убогость самой начинки. Кроме сюжетной ветки там всё очень посредственно, а она на десяток миссий.
Я очень надеюсь, что руковдоство студии усвоило урок.
@Ozu_sensei не слушать орущих нетерпеливых дурачокв и пилить ее пока не будет блистеть
Владельцев PS5 и Серикса поздравляю, а купивших гнилой обрубок помянем, с 30 фпс на лоу резе без трасировки мда крутой девайс
На самом деле довольно приятно играется теперь, захотелось даже перепройти
Это очень спорное заявление. Игры с убогой начинкой, но при этом с крутым техническим исполнением, продаются 20 милионными тиражами.
Ты правда такой наивный и веришь что крики дурачков их волновали? Нет, инвесторы требовали результата, получили
Так и на ps5 и series x считай без трассировки, по сравнению с пк версией выглядят убого.
убогую игру графеном не исправить
Или не анонсировать игры за 8 лет до выпуска чтоб народ не мучать, а может ещё и показывать настоящий геймплей, чтоб потом не огребать. Во всем что произошло виновата студия.
Если бы руководство CDPR дали разработчикам время на полировку и тестирования, а не ставили прибыль здесь и сейчас во главу угла, то такой игра могла быть на релизе...Который состоялся бы в 2021, но и это с учётом релизов в году, было бы отлично - все бы выиграли и разработчики, и игроки.
@lt.Traxler Не понял, обьясни!
Почему убогая? Сюжетка так-то неплохая, даже классная!
В геймплее не все гладко, да, но убогая? серьезно?)
@WhyAreYouRuniiin Ты в большинство игр, на прошлых поколениях играл с 30 fps!Если вообще играл конечно) И ничего, не помер! А как только у тебя появилась возможность играть в 60, все кто играет в 30 вдруг стали для тебя ущемёнными, играющими на обрубках?? Консоль SS консоль бюджетная, но производительность достойная, даже больше!
@Rondiboss Ещё как бы поменялось! Посмотри на отзывы/оценки игроков и прессы игравших на релизе в ПК версию! Не идеально, но вполне неплохо! Пока не вышло то, что вышло, я про релиз на консолях...после чего да, всё пропало(
Угу, и по такой логике, все владельцы прошлых пс4-коробок, должны дружно отнести свои девайсы в мусорку
Но я повторюсь , у меня игра уже вылетела 5 раз на пс5 и это беда ...
Всё классно, если бы сама игра убогой не была.
Самая мощная опять оподливилась ...
Пришлось понижать разрешение до уровня пс5 рдна 0.00003 что бы РТ заработало
Руководство студии.
@WhyAreYouRuniiin я запустил на SS выглядеть стало лучше