![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII](/images/cache/News/News184911/498b4807cc-2_1390x600.jpg)
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: У игрового отдела Sony не лежала душа к созданию PlayStation VR2 для PlayStation 5 — провал был неизбежен
22 -
FromSoftware довольна сотрудничеством с Джорджем Мартином — в будущем создатели Elden Ring могут поработать с другим писателем
16 -
Forza Horizon 4 снимут с продажи 15 декабря — игру нельзя будет купить в Microsoft Store и Steam
6 -
Появились новые фотографии со съемок фильма "Супермен" от режиссера Джеймса Ганна
10 -
Анонсирован воздушный симулятор "Ил-2: Корея" от российской 1C Game Studios — первый трейлер и детали
5
Если Square Enix когда-нибудь возьмется за работу над ремейком Final Fantasy VIII, то в нем, вероятно, изменят принцип работы ролевой системы. Такими мыслями в недавнем интервью поделился продюсер Ёсинори Китасэ.
Разработчик напомнил, что в восьмой части была реализована несколько необычная механика, завязанная на использовании магии в качестве экипируемого ресурса, а также система агрессивного автолевелинга. Все это в потенциальном ремейке может пойти под нож.
"Многие могут помнить, что в Final Fantasy VIII была реализована специфическая ролевая система. А вместе с этим работал принцип, согласно которому враги становились сильнее вместе с ростом уровня персонажей. Задумка была в том, что игрокам нужно было прокачивать персонажей так, чтобы преодолевать поставленные сложности и задачи.
Однако, как мне кажется, многим эта механика показалась чрезмерно сложной. В зависимости от навыков пользователя система могла показывать себя не самым лучшим образом. Поэтому если бы мы решили вернуться к этой игре, то боевую систему нужно было бы переработать, найдя лучший баланс между сложностью и доступностью. Соответственно именно этому аспекту я бы уделил наибольшее внимание, если бы работал над ремейком", - объяснил в интервью разработчик.
В том же интервью Китасэ отметил, что любые разговоры о ремейке Final Fantasy VIII — пока просто размышления и фантазии. Продюсер признался, что реализация подобного проекта потребует очень много времени и сил, соответственно сейчас Square Enix им не занимается.
Final Fantasy VIII дебютировала в 1999 году и более 10 лет удерживала статус самой быстропродаваемой игры в истории японского рынка. В 2024 году ей исполняется 25 лет.
Ранее Ёсинори Китасэ рассказал, что надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake.
Читайте также: Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.06.2024 Анонсирован воздушный симулятор "Ил-2: Корея" от российской 1C Game Studios — первый трейлер и детали
- 25.06.2024 T-1000, Призрачное лицо, Конан: Датамайнер Mortal Kombat 1 раскрыл предполагаемую вторую шестёрку бойцов
- 25.06.2024 Sony хочет экранизировать легендарную игру ICO от создателя The Last Guardian Фумито Уэды
- 25.06.2024 Разработчики Mortal Kombat могут готовить сиквел Mortal Kombat: Shaolin Monks
- 25.06.2024 Появились новые фотографии со съемок фильма "Супермен" от режиссера Джеймса Ганна
- 25.06.2024 FromSoftware может вернуться к боевой системе из Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать ее еще лучше
Лучшая часть из финалок!
Ремейк фф8, было бы классно, но это из разряда фантастики, во всяком случае не при нашей жизни. Делали бы они полноценные ремейки, без раздутых повествований водой и ненужных мультивселенных, было бы классно. Лучшие финалки за всю историю: фф6-9. Худшие финалки за всю историю, от которых воняет не финалками: фф10-16, из них самое злое говно - фф13, 15.
@r800 прости, я вот согласен что сюжет это жесть, но при этом все равно чертовски люблю эту часть, из за колоритных персов, из за странных, но очень красивых и нестандартных локаций (любимый Рыбацкий горизонт), из за необычных для JRPG фишек: карты, журналы с улучшением оружия; из за ностальгии, в конце концов.
Да, игра, неидеальна, в плане сюжета вообще слаба, но она совсем не шляпа
Я думаю, что ты неправ. ФФ10 вайпает все ФФ до нее. Я в последнее прохождение прошел ее на магии и воровстве Юны и Лулу. Если ты реально играл в финалки до 10 - вообще никакого удовольствия от theft. Пробуй лучше, что сказать.
Моя любимая часть серии.
К сожалению все эти ремейки жёсткий даунгрейт оригинальных игр.
Интересно посмотреть на примеры хороших сюжетных игр от тех, кто пишет что тут отстойный сюжет