


Глава Microsoft: Слияние с Activision Blizzard позволит нам создать "новый интернет"
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
21 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
56 -
СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
34 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
44 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
43
Microsoft намерена создать новую версию интернета, однако для реализации плана компании необходимы дополнительные ресурсы. Об этом заявил глава платформодержателя Сатья Наделла.
По его словам, Microsoft заинтересована в построении своей метавселенной. Но для этого необходимо разрабатывать игры. Поэтому руководство и одобрило сделку по слиянию с издательством Activision Blizzard за 70 миллиардов долларов.
Метавселенная предполагает возможность взаимодействия между людьми, местами и предметами, которое опирается на физический движок.
"Скоро все мы будем сидеть за столом в конференц-зале - либо с нашими аватарами, либо с нашими голограммами, либо даже с 2D-поверхностями с объемным звуком. А знаете что? Мы всегда это могли делать... в играх", - пояснил Наделла.
Для создания своей метавселенной Microsoft планирует заняться демократизацией процесса разработки игр, предоставив инструменты любому, кто захочет построить свое виртуальное пространство, а также оцифровать людей, места и предметы.
"Умение создавать игры дает нам разрешение на создание данной платформы, которая является следующим интернетом... Сегодня я играю в игру, но я не нахожусь в игре", - цитирует слова топ-менеджера Financial Times.
Читайте также: Гейб Ньюэлл о будущем Valve после Half-Life: Alyx: Мы куда ближе к созданию "Матрицы", чем вы думаете
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
Дайте мне покурить то же, что и этому джентельмену. ?
Теперь понятно почему игр мало. Они новый интернет там пилят.
@Alexxx вот и я о том, и соответственно все эти ахи охи о загнивающей индустрии не более чем показушные страдания.
В том году выпустили Halo, FH5, Age of Empires 4 на ПК, MFS на Xbox, Psychonauts 2. У всех перечисленных игр высокие оценки.
В 2022 заявлены Starfield, Redfall. Еще с 90% вероятностью будет порт Age of Empires 4 на Xbox и новая FM осенью.
Это не считая всякой индюшатины, нераскрытых проектов и временных экзов типа Сталкера
Хорошая шутка
@LeonStrife я надеюсь на выход Потерянные викинги 3 (конечно не будут Майкрософт воскрешать старые франшизы, прототипа 3, варика 4 и старкрафта 3.
@LeonStrife
Сначала тенис у тебя стал одиночной игрой. Теперь Старкрафт.
Басни дядюшки Наделлы. Надо его тоже медалью наградить, за "вклад" в развитие метавселенных.
Ну хоть кто-то вслух сказал, что метавселенные - это игры, т.е. метавселенная - это просто модное слово для продажи игры людям которые не любят игры. Стремное киберпанк-будущие из книг Гибсона все ближе, подсадят всех.
Как и ожидалось индустрия идёт по пути максимизации прибыли в ущерб игровому процессу.
Когда нибудь мы забудем что есть качественные сингл игры
Или будет играть в старые классные игры, которых масса.
Ничего не понятно. И очень не интересно.
@r800
Экономический кризис -- check!
Корпорации -- check!
Эпидемия с неизвестным вирусом, который никто не может победить -- check!
Всех чипируют и пускают только по кодам -- check!
За бугром модно менять пол, заменяя себе органы и глотая таблетки, потому что фармацевтическим компаниям надо продвигать свой товар -- check!
Повсеместный расизм, шовинизм, сексизм под видом борьбы с этими же явлениями -- check!
Мы давно живем в киберпанке.
А если купили бы WarnerMedia смогли бы создать новую реальность.
Качественным сингл-играм ничего не угрожает, потому что деньги там относительные. Они не приносят столько прибыли, как мобильные казино. При этом всегда найдутся разрабы, которые хотят заниматься творчеством и зарабатывать на нем (потому что всем надо на что-то жить), у них всегда будет аудитория, а значит всегда найдутся маркетологи \ издатели, которые захотят это продать.
Грубо говоря, если даже они выпадут из мейнстрима, останутся инди. Какие-то инди будут приносить кучу бабла (в соотношении "вложенные деньги" и "полученные"), отсюда интерес у отдельных издателей, которые тоже захотят свой кусок пирога. Отсюда весь сопутствующий репей в форме DLC, микротранзакций, лутбоксов и т.д. (или что там придумают на тот момент). И далее по кругу -- опять падение интереса к синглу, обратный уход до отдельных "авторов", обратно успех отдельных авторов, опять интерес у "крупных издателей", опять сопутствующий репей.
Когда повсюду стали пихать мультиплеер, все тоже говорили, что он убьет сингл. Мол, зачем вообще в сингл-играх обязательный мультиплеер (понятно зачем -- издателю надо на чем-то зарабатывать). Сейчас всякие там онлайн-фичи, кооп'ы, дефматчи в сингл-проектах -- это норма. И что-то сингл-игры это не убило, как мы видим. Наоборот, все стало только круче, придумали кучу новых фишек, подсмотрев в кинематографе, технически все только выросло, и т.д.
Тут главный фокус в том, что люди хотят интересные истории (как в случае с кино и литературой), и это никуда не исчезнет, пока люди остаются людьми. Это вечный спрос. Вопрос лишь в том, насколько он широкий в конкретный промежуток времени, что там сейчас "в моде" у продавцов.
Или это просто пропасть между поколениями, и каждый понимает метавселенную по своему.
Она не загнивает, а наоборот активно перестраивается, кому не понравится то, что получится в итоге -уйдт, остальные активно подключаться к процессу.
ахахахаха, а биллиботы разинули рты на варкрафт4 и шутер по старкрафту, а в реальности вся эта шобла будет метаверсы (читай сервисная выжималка денег) пилить
Пока корпорации борятся между собой через ограничение торговли на подконтрольных рынках, а не личными армиями, как в Синдикате и Деус эксе, пока...