Кори Барлог: «Если разработчиков критикуют за плохие ПК-порты, то, вероятно, у них была небольшая команда и мало времени»
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
В честь выхода God of War на PC геймдиректор игры Кори Барлог дал интервью немецкому журналу GameStar, в котором объяснил, почему некоторые порты на персональный компьютер выходят неудачными.
Барлог считает, что основная причина кроется в неумелом планировании. По его мнению, любую игру можно удачно перенести на другую платформу, если правильно просчитать степень ожиданий, построить план и провести необходимую экспертизу.
«Когда разработчиков критикуют за плохой порт на ПК, вероятно, у них была небольшая команда и очень мало времени», — говорит Барлог.
Барлог отмечает, что порой издатели не понимают всей ответственности процесса, закладывая в бюджет сумму и время, которое готовы потратить, без учёта мнения разработчиков.
«Бывает, издатель говорит: «Вот платформа, на которой надо выпустить игру. Вот сумма, которую мы готовы потратить. А вот время, которое у вас есть на это». Но этого, скорее всего, окажется недостаточно».
Что касается God of War, то в его портировании разработчикам сыграли на руку эксперементы с технологией, которые проводила команда на ПК на раннем этапе производства, когда проект являлся эксклюзивом PS4.
God of War вышла на PC три дня назад и была благосклонно встречена критиками и игроками.
Читайте также: Team17 купила издателя Farming Simulator и Bus Simulator.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Когда у большой корпорации маленькая команда и не хватает времени, обычно причина кроется в болте, положенном на игру.
у тебя игра в любом случае показывает больше 30ти фпс, как ты думаешь это плохой порт? выключи свой счётчик кадров и хватит дрочить на циферки. Ты без счётчика даже не поймешь сколько игра кадров показывает.
Это частный случай в котором нужно учитывать много переменных, включая:
хар-ки твоей печки?
насколько засрана система?
нет ли ненужного говна, которое тупо жрёт ресурсы или вирусов?
Ну а вообще, лично не люблю процы Рязань и видяхи от АМД, с ними вечно карусель
У меня на 2070 Super все хорошо на высоко-максималках в 4K DLSS. Я чет не так делаю?
А если разработчикгв критикуют за отсутствие пс5 версии?
чет барлог давно не плакал..
Без проблем пойму, если она будет просаживаться ниже 60. Управление сразу теряет отзывчивость, а картинка становится дерганой. Тоже самое, когда ниже 30ки, игра тупо в слайдшоу превращается. На циферки никто не дрочит, но хотелось бы +/- ровного фреймрейта, а не синусоидного геймплея.
Да, вы играете на мощной карточке в порт игры, которая работала на железе уровня GTX 1050, тут вообще ничего удивительного
Странное заявление, учитывая что God of war якобы портировало 4 программиста из Jetpack Interactive
Хорошо рассуждать о удачности порта для ПК, когда портируют ровно с такого же ПК! Да на линукс и мак наверное игру сейчас сложнее перенести, чем с консолей на ПК! Консоли сейчас это абсолютно типовой ПК, без каких-либо существенных уникальных особенностей. Соответственно не удивлён что почти все последние ПК-порты весьма удачны, разве что управление под клавомышь ещё может какие-то трудности создать, но поддержка контроллера то всё равно остаётся.
Или кривые руки
@G700
На GTX 1050 тебе банально памяти не хватит, а вот на 1050ti ставишь настройки уровня консоли и наслаждаешься своими 30 фпс, как на консоли. В чем проблема? Ты впервые про настройки слышишь, а также про то, что они бывают выше консольных, отчего и требования к железу меняются?