
Кори Барлог: «Если разработчиков критикуют за плохие ПК-порты, то, вероятно, у них была небольшая команда и мало времени»
- Комментарии
- Форум
-
IDC: Valve продала примерно 4 миллиона портативных ПК Steam Deck за три года
34 -
Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
71 -
Утечка: Экс-разработчики Metro 2033 создают шутер La Quimera
15 -
Похоже, Capcom готовит переиздание Resident Evil Revelations для современных платформ
5 -
Официально: Bloober Team создает для Konami новую игру
38
В честь выхода God of War на PC геймдиректор игры Кори Барлог дал интервью немецкому журналу GameStar, в котором объяснил, почему некоторые порты на персональный компьютер выходят неудачными.
Барлог считает, что основная причина кроется в неумелом планировании. По его мнению, любую игру можно удачно перенести на другую платформу, если правильно просчитать степень ожиданий, построить план и провести необходимую экспертизу.
«Когда разработчиков критикуют за плохой порт на ПК, вероятно, у них была небольшая команда и очень мало времени», — говорит Барлог.
Барлог отмечает, что порой издатели не понимают всей ответственности процесса, закладывая в бюджет сумму и время, которое готовы потратить, без учёта мнения разработчиков.
«Бывает, издатель говорит: «Вот платформа, на которой надо выпустить игру. Вот сумма, которую мы готовы потратить. А вот время, которое у вас есть на это». Но этого, скорее всего, окажется недостаточно».
Что касается God of War, то в его портировании разработчикам сыграли на руку эксперементы с технологией, которые проводила команда на ПК на раннем этапе производства, когда проект являлся эксклюзивом PS4.
God of War вышла на PC три дня назад и была благосклонно встречена критиками и игроками.
Читайте также: Team17 купила издателя Farming Simulator и Bus Simulator.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.02.2025 Dauntless закрывается в мае — проект представили как замену Monster Hunter на ПК
- 25.02.2025 Похоже, Capcom готовит переиздание Resident Evil Revelations для современных платформ
- 25.02.2025 Экшен во вселенной «Трон» выйдет 17 июня — русский перевод в наличии
- 25.02.2025 DC Studios хочет создать игровую вселенную вместе с разработчиками Batman: Arkham и Injustice
- 25.02.2025 Marvel Studios выпустит специальный эпизод про Карателя
- 25.02.2025 Мощный флагман с ИИ: Обзор смартфона HONOR Magic 7 Pro
Или просто было насрать.
Капитанит.
Кори крутой геймдизайнер и такой наивный человек.
не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик.
При этом порт GoW сделало 4 программиста, хоть и под присмотром основной студии.
а как ещё перевести boy? пацан?
По теме: Кратос в 15 фпс всё ещё лучше, чем Ассасин в 60 фпс. Лично мне пофигу на оптимизацию, лишь бы игра была хорошей.
И желательно еще приправить порт парой-тройкой ссаных дрм, которые насилуют процессор. Привет Юбисофту. В последних собаках как оказалось 6 штук используется. Лягушатники так переживают за свой
высершедевр, что хотели как можно лучше обезопасить егоИграется отлично. Вообще не ощущается игрой 4-х летней давности. Перенос отличный с добавлением визуальных фишек. Есть на торрентах для любителей! Что ещё кому нужно?
Это известный косяк наших "надмозгов". В оригинале он не "иногда", а все время зовет сына boy.
Из-за чего финальное son звучит сильно, по законам драматургии.Насколько я знаю, в локализации этот нюанс благополучно проср.н.Белый угнетатель же, что с него взять. В таком юном возрасте навязывать ребенку гендерные стереотипы!
@GOD серьезный фейл наших локализаторов, который рушит вообще смысл сюжета и взаимотношения Кратоса к Атрею. Называя "boy" он относится к нему с пренебрежением, как к обузе за которой нужно присматривать и тащить за собой. И да, только один раз он называет его сыном и это очень сильный момент.
@GOD дак это и в сюжете обыграно, как меняются взаимоотношения персонажей. В оригинале Сыном он назвал его всего один раз, в финале(не спойлер).
Русская озвучка на пс4 была крайне всратая, многие мелочи упущены, Атрей вообще ахтунг, много отсебятины. Впрочем как всегда.
В трудностях перевода про это хорошо рассказано.
...- Эт самое Кори, тут в общем готовая версия на ПК есть, куда её?
- А да кинь её в папку "2022", я вчера создал её на всякий случай, а то слухи всякие, пусть будет кароч...
Или разрабы - Никсис
А кто занимался портом Кратоса? Понимаю, что у меня не самый мощный пк, но игра при любых настройках может рандомно "прыгать" от 40 до 80 кадров, независимо от количества объектов в кадре или интесивности сцены. Сражение с драконом летает, а прогулка по узкому коридору тормозит как тварь. Кори, это хороший порт или разрабам не хватило времени?))
Капитан девелопер