Кори Барлог: «Если разработчиков критикуют за плохие ПК-порты, то, вероятно, у них была небольшая команда и мало времени»
19 Комментарии: 31

Кори Барлог: «Если разработчиков критикуют за плохие ПК-порты, то, вероятно, у них была небольшая команда и мало времени»

Автор: Rakot
Дата: 17.01.2022 12:36
6 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    6 29.03.2024 00:21 от Leko
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    14 29.03.2024 00:20 от Fellbeast
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    1 29.03.2024 00:17 от Milkweed
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger

В честь выхода God of War на PC геймдиректор игры Кори Барлог дал интервью немецкому журналу GameStar, в котором объяснил, почему некоторые порты на персональный компьютер выходят неудачными.

Барлог считает, что основная причина кроется в неумелом планировании. По его мнению, любую игру можно удачно перенести на другую платформу, если правильно просчитать степень ожиданий, построить план и провести необходимую экспертизу.

«Когда разработчиков критикуют за плохой порт на ПК, вероятно, у них была небольшая команда и очень мало времени», — говорит Барлог.

Барлог отмечает, что порой издатели не понимают всей ответственности процесса, закладывая в бюджет сумму и время, которое готовы потратить, без учёта мнения разработчиков.

«Бывает, издатель говорит: «Вот платформа, на которой надо выпустить игру. Вот сумма, которую мы готовы потратить. А вот время, которое у вас есть на это». Но этого, скорее всего, окажется недостаточно».

Что касается God of War, то в его портировании разработчикам сыграли на руку эксперементы с технологией, которые проводила команда на ПК на раннем этапе производства, когда проект являлся эксклюзивом PS4.

God of War вышла на PC три дня назад и была благосклонно встречена критиками и игроками.

Читайте также: Team17 купила издателя Farming Simulator и Bus Simulator.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
DoctorNet
DoctorNet 118.21 17.01.2022 12:40 удалён
9

Или просто было насрать.

FusRoDah
FusRoDah 22.67 17.01.2022 12:46 удалён
1

Капитанит. 

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 17.01.2022 12:57 (изменен) удалён
0

Кори крутой геймдизайнер и такой наивный человек. 

GOD
GOD 11.41 17.01.2022 13:04 удалён
0

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 17.01.2022 13:10 удалён
9

​​​​​

Kir_9010
Kir_9010 146.85 17.01.2022 13:13 удалён
2

«Когда разработчиков критикуют за плохой порт на ПК, вероятно, у них была небольшая команда и очень мало времени»

При этом порт GoW сделало 4 программиста, хоть и под присмотром основной студии.

hog12
hog12 114.3 17.01.2022 13:18 удалён
3

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

а как ещё перевести boy? пацан? sad

 

По теме: Кратос в 15 фпс всё ещё лучше, чем Ассасин в 60 фпс. Лично мне пофигу на оптимизацию, лишь бы игра была хорошей.

djava
djava 51.45 17.01.2022 13:28 удалён
0

Или просто было насрать.

И желательно еще приправить порт парой-тройкой ссаных дрм, которые насилуют процессор. Привет Юбисофту. В последних собаках как оказалось 6 штук используется. Лягушатники так переживают за свой высер шедевр, что хотели как можно лучше обезопасить егоyes

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 17.01.2022 13:37 удалён
1

Играется отлично. Вообще не ощущается игрой 4-х летней давности. Перенос отличный с добавлением визуальных фишек. Есть на торрентах для любителей! Что ещё кому нужно?

SkaarjD
SkaarjD 40.31 17.01.2022 13:42 удалён
2

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

Это известный косяк наших "надмозгов". В оригинале он не "иногда", а все время зовет сына boy. Из-за чего финальное son звучит сильно, по законам драматургии. Насколько я знаю, в локализации этот нюанс благополучно проср.н.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 17.01.2022 13:44 удалён
2

 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 17.01.2022 13:46 удалён
1

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

Белый угнетатель же, что с него взять. В таком юном возрасте навязывать ребенку гендерные стереотипы!

lee4
lee4 54.08 17.01.2022 13:48 удалён
2

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

 

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 17.01.2022 14:05 удалён
1

@GOD серьезный фейл наших локализаторов, который рушит вообще смысл сюжета и взаимотношения Кратоса к Атрею. Называя "boy" он относится к нему с пренебрежением, как к обузе за которой нужно присматривать и тащить за собой. И да, только один раз он называет его сыном и это очень сильный момент.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.17 17.01.2022 14:19 удалён
1

@GOD дак это и в сюжете обыграно, как меняются взаимоотношения персонажей. В оригинале Сыном он назвал его всего один раз, в финале(не спойлер). 

Русская озвучка на пс4 была крайне всратая, многие мелочи упущены, Атрей вообще ахтунг, много отсебятины. Впрочем как всегда.

kro44i
kro44i 215.92 17.01.2022 14:21 удалён
2

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

Это известный косяк наших "надмозгов". В оригинале он не "иногда", а все время зовет сына boy. Из-за чего финальное son звучит сильно, по законам драматургии. Насколько я знаю, в локализации этот нюанс благополучно проср.н.

В трудностях перевода про это хорошо рассказано.

 

LostGhost
LostGhost 104.29 17.01.2022 14:41 удалён
-1

...- Эт самое Кори, тут в общем готовая версия на ПК есть, куда её?

- А да кинь её в папку "2022", я вчера создал её на всякий случай, а то слухи всякие, пусть будет кароч...

Zilenj
Zilenj 101.94 17.01.2022 14:58 удалён
0

Или просто было насрать.

Или разрабы - Никсис

G700
G700 389.13 17.01.2022 15:13 удалён
0

А кто занимался портом Кратоса? Понимаю, что у меня не самый мощный пк, но игра при любых настройках может рандомно "прыгать" от 40 до 80 кадров, независимо от количества объектов в кадре или интесивности сцены. Сражение с драконом летает, а прогулка по узкому коридору тормозит как тварь. Кори, это хороший порт или разрабам не хватило времени?))

zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 17.01.2022 15:23 удалён
0

Капитан девелопер sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!