Кори Барлог: «Если разработчиков критикуют за плохие ПК-порты, то, вероятно, у них была небольшая команда и мало времени»
19 Комментарии: 31

Кори Барлог: «Если разработчиков критикуют за плохие ПК-порты, то, вероятно, у них была небольшая команда и мало времени»

Автор: Rakot
Дата: 17.01.2022 12:36
6 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    49 28.03.2024 18:23 от Fellbeast
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    2 28.03.2024 18:17 от r800
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous

В честь выхода God of War на PC геймдиректор игры Кори Барлог дал интервью немецкому журналу GameStar, в котором объяснил, почему некоторые порты на персональный компьютер выходят неудачными.

Барлог считает, что основная причина кроется в неумелом планировании. По его мнению, любую игру можно удачно перенести на другую платформу, если правильно просчитать степень ожиданий, построить план и провести необходимую экспертизу.

«Когда разработчиков критикуют за плохой порт на ПК, вероятно, у них была небольшая команда и очень мало времени», — говорит Барлог.

Барлог отмечает, что порой издатели не понимают всей ответственности процесса, закладывая в бюджет сумму и время, которое готовы потратить, без учёта мнения разработчиков.

«Бывает, издатель говорит: «Вот платформа, на которой надо выпустить игру. Вот сумма, которую мы готовы потратить. А вот время, которое у вас есть на это». Но этого, скорее всего, окажется недостаточно».

Что касается God of War, то в его портировании разработчикам сыграли на руку эксперементы с технологией, которые проводила команда на ПК на раннем этапе производства, когда проект являлся эксклюзивом PS4.

God of War вышла на PC три дня назад и была благосклонно встречена критиками и игроками.

Читайте также: Team17 купила издателя Farming Simulator и Bus Simulator.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
Norgerel
Norgerel 21.43 17.01.2022 15:27 удалён
2

Когда у большой корпорации маленькая команда и не хватает времени, обычно причина кроется в болте, положенном на игру. 

Zyuganov
Zyuganov -0.05 17.01.2022 15:43 (изменен) удалён
-1

А кто занимался портом Кратоса? Понимаю, что у меня не самый мощный пк, но игра при любых настройках может рандомно "прыгать" от 40 до 80 кадров, независимо от количества объектов в кадре или интесивности сцены. Сражение с драконом летает, а прогулка по узкому коридору тормозит как тварь. Кори, это хороший порт или разрабам не хватило времени?))

у тебя игра в любом случае показывает больше 30ти фпс, как ты думаешь это плохой порт? выключи свой счётчик кадров и хватит дрочить на циферки. Ты без счётчика даже не поймешь сколько игра кадров показывает. 

Rinzler
Rinzler 277.39 17.01.2022 16:23 удалён
0

А кто занимался портом Кратоса? Понимаю, что у меня не самый мощный пк, но игра при любых настройках может рандомно "прыгать" от 40 до 80 кадров, независимо от количества объектов в кадре или интесивности сцены. Сражение с драконом летает, а прогулка по узкому коридору тормозит как тварь. Кори, это хороший порт или разрабам не хватило времени?))

Это частный случай в котором нужно учитывать много переменных, включая:
хар-ки твоей печки?
насколько засрана система?
нет ли ненужного говна, которое тупо жрёт ресурсы или вирусов?

Ну а вообще, лично не люблю процы Рязань и видяхи от АМД, с ними вечно карусель 

Tigger
Tigger 525.21 17.01.2022 16:25 удалён
1

А кто занимался портом Кратоса? Понимаю, что у меня не самый мощный пк, но игра при любых настройках может рандомно "прыгать" от 40 до 80 кадров, независимо от количества объектов в кадре или интесивности сцены. Сражение с драконом летает, а прогулка по узкому коридору тормозит как тварь. Кори, это хороший порт или разрабам не хватило времени?))

У меня на 2070 Super все хорошо на высоко-максималках в 4K DLSS. Я чет не так делаю?

BonJovy
BonJovy 183.46 17.01.2022 16:57 удалён
-1

А если разработчикгв критикуют за отсутствие пс5 версии?

prikolist
prikolist 94.4 17.01.2022 17:19 удалён
0

чет барлог давно не плакал..laugh

G700
G700 389.06 17.01.2022 18:25 удалён
0

А кто занимался портом Кратоса? Понимаю, что у меня не самый мощный пк, но игра при любых настройках может рандомно "прыгать" от 40 до 80 кадров, независимо от количества объектов в кадре или интесивности сцены. Сражение с драконом летает, а прогулка по узкому коридору тормозит как тварь. Кори, это хороший порт или разрабам не хватило времени?))

у тебя игра в любом случае показывает больше 30ти фпс, как ты думаешь это плохой порт? выключи свой счётчик кадров и хватит дрочить на циферки. Ты без счётчика даже не поймешь сколько игра кадров показывает. 

Без проблем пойму, если она будет просаживаться ниже 60. Управление сразу теряет отзывчивость, а картинка становится дерганой. Тоже самое, когда ниже 30ки, игра тупо в слайдшоу превращается. На циферки никто не дрочит, но хотелось бы +/- ровного фреймрейта, а не синусоидного геймплея.

А кто занимался портом Кратоса? Понимаю, что у меня не самый мощный пк, но игра при любых настройках может рандомно "прыгать" от 40 до 80 кадров, независимо от количества объектов в кадре или интесивности сцены. Сражение с драконом летает, а прогулка по узкому коридору тормозит как тварь. Кори, это хороший порт или разрабам не хватило времени?))

У меня на 2070 Super все хорошо на высоко-максималках в 4K DLSS. Я чет не так делаю?

Да, вы играете на мощной карточке в порт игры, которая работала на железе уровня GTX 1050, тут вообще ничего удивительного smiley

TamTam
TamTam 54.64 17.01.2022 19:12 удалён
0
у них была небольшая команда

Странное заявление, учитывая что God of war якобы портировало 4 программиста из Jetpack Interactivesmiley

Xenosag
Xenosag 14 17.01.2022 19:33 удалён
0

Хорошо рассуждать о удачности порта для ПК, когда портируют ровно с такого же ПК! Да на линукс и мак наверное игру сейчас сложнее перенести, чем с консолей на ПК! Консоли сейчас это абсолютно типовой ПК, без каких-либо существенных уникальных особенностей. Соответственно не удивлён что почти все последние ПК-порты весьма удачны, разве что управление под клавомышь ещё может какие-то трудности создать, но поддержка контроллера то всё равно остаётся.

DenEleven1
DenEleven1 0.69 17.01.2022 22:20 удалён
0

Или кривые руки

Tigger
Tigger 525.21 18.01.2022 06:21 (изменен) удалён
0

@G700 

Да, вы играете на мощной карточке в порт игры, которая работала на железе уровня GTX 1050, тут вообще ничего удивительного

На GTX 1050 тебе банально памяти не хватит, а вот на 1050ti ставишь настройки уровня консоли и наслаждаешься своими 30 фпс, как на консоли. В чем проблема? Ты впервые про настройки слышишь, а также про то, что они бывают выше консольных, отчего и требования к железу меняются?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!