Новое поколение VR-гейминга: Sony официально анонсировала PlayStation VR2 - все подробности
133 Комментарии: 73

Новое поколение VR-гейминга: Sony официально анонсировала PlayStation VR2 - все подробности

Дата: 05.01.2022 07:59
73 36 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    17 16.06.2025 20:06 от Sith_1ord
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    25 16.06.2025 20:01 от Kart
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    5 16.06.2025 19:48 от ksm
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    27 16.06.2025 19:39 от LNZX
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    7 16.06.2025 18:19 от id24877974
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:16 от Jelektronik
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 20:09 от FKNerv
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.06.2025 18:02 от Alekzan
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 16.06.2025 17:49 от albedo

Презентация Sony на выставке CES 2022 внезапно отметилась официальным анонсом следующего поколения VR-шлема для PlayStation 5. Девайс предсказуемо получил название PlayStation VR2 и будет поставляться в комплекте с ранее представленными для него новыми контроллерами.

Дизайн самой гарнитуры в рамках мероприятия нам не показали, но подробно остановились на ключевых характеристиках.

Устройство предложит OLED-дисплей с разрешением 2000×2040 на каждый глаз, поддержку HDR, 4K и частоты кадров 90 или 120 Гц, а также поле обзора 110 градусов. Одной из ключевых особенностей станет отслеживание взгляда, что обеспечит более интуитивное взаимодействие с виртуальной реальностью и выведет погружение на новый уровень, а технология фовеального рендеринга позволит снизить вычислительную мощность, отображая в максимальном качестве только ту часть экрана, на которую смотрит пользователь.

Кроме того, отслеживание движения головы и тела игрока теперь будет происходить с помощью встроенных в шлем камер, что убирает необходимость в использовании внешней камеры, как это было реализовано у оригинальной PlayStation VR.

По заявлению Sony, все перечисленные улучшения в сочетании с функциями тактильной отдачи и адаптивными триггерами сенсорных контроллеров позволят ощущать и взаимодействовать с виртуальными пространствами на гораздо более интуитивном уровне. Процесс настройки и использования гарнитуры также облегчится, ведь теперь подключение к PlayStation 5 происходит всего одним кабелем USB-C.

Цену или дату выхода PlayStation VR 2 пока не назвали. В компании отмечают, что сегодняшняя презентация - лишь часть заготовленных анонсов. Больше деталей раскроют позже.

Полные технические характеристики шлема и сенсорных контроллеров:

PlayStation VR2

PlayStation VR2 Sense Controller

Читайте также: Главные герои экранизации Uncharted на обложке свежего выпуска журнала Total Film.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Breoreus
Breoreus 124.07 05.01.2022 08:03 удалён
44

 

Die
Die 35.48 05.01.2022 08:49 удалён
19

@Droun он уделывает только в одном: в мобильности и автономности. Правда, при этом есть куча косяков. Говорю, как владелец такого шлема. При работе игр в автономном режиме — приходится жертвовать качеством графона. А если играть по кабелю — ну и в чём тогда его плюсы? Разрешение у него меньше PS VR2, отслеживания взгляда нет, фовеалки нет, ремень неудобный (а за гало-крепление надо много платить, даже за китайские аналоги). В общем, как-то так. Да, для развлечений на вечеринках, типа с друзьями в Beat Saber поиграть — Quest 2 идеален. А вот для серьёзных игр: только через кабель, по-старинке.

Комментарии (73)
Jelektronik
Jelektronik 38.31 05.01.2022 14:33 удалён
1
 

Прям отлегло от сердца, боялся что как и все уйдут на парашные LCD экраны, лично для меня убогие IPS экраны главный минус второго квеста и как только META выпустит новый шлем с OLED, второй квест полетит в помойку.

Очень надеюсь, что Sony сделает официальную поддержку своего шлема еще и на PC.

А вот для серьёзных игр: только через кабель, по-старинке.

Соглашусь, я лично в более менее серьезные игры по WiFi играть не могу, слишком большая задержка и вся картинка в артефактах. Может конечно на Nvidia все лучше, там и битрейт можно в 2 раза больше выставить и говорят сам кодировщик меньше мылит картинку, но на AMD это малоиграбельно.

Задержка по провожу и по фиви 6 одинаковая. Около 15-25мс. Ты по проводу передаёшь не вижеосигнал же, это просто юсб провод. И битрейт также не влияет на задержку, единственное, через провод можно побольше выставить его. В играх с большими локациями после 180 разницы не вижу, в Алексе после 120, а это всё я могутнакрутить и по вифи.@Die а у меня нет рекламы, интересно

Задержка по проводу и WiFi полностью одинаковой быть не может по определению, ибо по WiFi между тобой и компьютером еще есть роутер, а по проводу все напрямую. Битрейт очень даже на задержку влияет, поставь VD и покрути в нем битрейт, там есть инфо панель и все наглядно увидишь.

Что касается размера битрейта то на 100 мегабитах, которые доступны на моей RX580, я вижу дикую пастеризацию и пикселизацию, играть можно только в игры с совсем простой графикой типа Superhot, остальное замыливает в хлам. На VD при 150 мегабитах уже получше, но до провода все равно далеко.

И еще один момент у меня на аирлинке игры банально идут хуже, чем на проводе, фпс меньше процентов так на 30, не знаю уж в чем конкретно причина. Для обладателй более крутых карт может и нет разницы, но в моем случае это буквально разница между играбельно и неиграбельно.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.61 05.01.2022 14:38 удалён
1

Неплохо, единственное что печалит - опять малый угол обзора, что-то VR никак не выберется из 110 градусов(

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 05.01.2022 14:42 удалён
1

@xRoaWx_Saiyan порно-игры для VR давно есть на ПК. На консолях их никогда не будет по понятным причинам.

Понял))) Проще девушку найти, ну реально, чем покупать VR, собирать ПК, потом там с этой приблудой на башке еще тазом двигатьsadsadsad Не, я лучше с тянкой познакомлюсь

deepqeeb
deepqeeb 6.54 05.01.2022 15:03 удалён
0

я так понимаю, что нужна теперь 5 про? 

SnakeRman
SnakeRman 266.72 05.01.2022 15:06 удалён
0
И еще один момент у меня на аирлинке игры банально идут хуже, чем на проводе, фпс меньше процентов так на 30, не знаю уж в чем конкретно причина.

@Jelektronik у меня по проводу фпс меньше, чем через виртуал десктоп. Эйр Линк вообще багованная тема, там каждый раз всё по разному у меня.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 05.01.2022 15:08 удалён
0
Что касается размера битрейта то на 100 мегабитах, которые доступны на моей RX580, я вижу дикую пастеризацию и пикселизацию

@Jelektronik я понимаю о чем ты, особенно при переходе из светлого в тёмное. Но я такое вижу при битрейте ниже 90, а в виртуале у меня стоит на 125 пкд. Что же касается задержки, то тут я не согласен, у меня что по проводу 15мс, что  по вифи 15. В Халфе может побольше. Хотя может я давно не тестил, просто как настроил, то просто надеваю шлем и не парюсь.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 05.01.2022 15:29 удалён
0

Мне бы хотелось, чтобы в будущем в VR-играх можно было бы нормально перемещаться, а не телепортироваться по вейпойнтам.

Только в первый PSVR играл?

На PSVR тоже нормальное перемещение.

RAM
RAM 44.95 05.01.2022 16:33 удалён
0

Прошлая на старте стоила 30? Сейчас думаю все 60-70.

DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 05.01.2022 17:23 удалён
0

Проводное позорище после квеста не должно существовать

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 05.01.2022 17:55 удалён
1

Как будет систем селлеры, тогда будет интерес. Сейчас выглядит как очень крутая перспектива и исправлены все косяки первого поколения

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 05.01.2022 18:08 удалён
0

Мне бы хотелось, чтобы в будущем в VR-играх можно было бы нормально перемещаться, а не телепортироваться по вейпойнтам.

Только в первый PSVR играл? На нормальных шлемах уже давно все игры со свободным перемещением, а укачивание решается практикой, если играть регулярно, уже через 2-3 недели полностью перестает укачивать. Главное не пытаться играть сразу много, а поначалу ограничиваться отрезками по 30-40 минут, давая организму время привыкнуть.

Ну да покупаешь вр ставишь тазик для сплевывания рвоты  . Через 2 недели привыкаешь sad

тазик для блювоты в комплекте с виар идёт?

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 05.01.2022 18:09 (изменен) удалён
0

Прошлая на старте стоила 30? Сейчас думаю все 60-70.

ну и что? 70к вполне адекватная цена. А [] сами виноваты что нищебродят

Saturianin
Saturianin 48.05 05.01.2022 19:49 удалён
0

Как всегда 5 богатеньких купит и будут кичится как сонька всех нагнула. sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!