Круг на классическом треке Deep Forest Raceway: Sony показала две минуты геймплея Gran Turismo 7 на PS5 в 4K-разрешении
-
Инсайдер: Ubisoft не отменила Tom Clancy's The Division: Heartland — игра изменилась в лучшую сторону
3 -
Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
4 -
Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
8 -
Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
16 -
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
3
Компания Sony Interactive Entertainment опубликовала новый двухминутный ролик игрового процесса гоночного симулятор Gran Turismo 7. Видео было записано с консоли PS5 и показывает круг на классическом треке Deep Forest Raceway, который представлен в каждой части серии.
Релиз игры состоится 4 марта 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: В Fall Guys прибывает охотница Элой из серии игр Horizon от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
С графоном как раз все в полном порядке. Освещение топ, модели машин вообще лучшие, с геометрией на локации тоже все в полном порядке. Другое дело, что картинка в туризме стремится к максимальному реализму, то есть холодные цвета, реалистичное освещение без художественных приукрашиваний и заливания сцены густым слоем масла, отсутствие свистоперделок в виде бликов на полэкрана, godrays где надо, и не надо. А реалистичную картинку мозг начинает сравнивать с реальностью и сразу подмечает неточности. Эдакая зловещая долина. Именно поэтому разработчики в играх и избегают реализма, стараясь максимально насытить картинку эффектами, дабы увести её подальше от реальности.
Бесспорно, что в глаза бросается относительно невысокая дальность прорисовки лодов, но этим страдает абсолютно любая игра, ибо объекты - жадный до производительности аспект, а высоченная дальность их отрисовки - нерациональная трата драгоценных ресурсов.
То есть, я правильно понимаю, что взял рандомный скрин у форцы и гт с фотомода? И реально сравниваешь, где у гт реальные фотки на задниках ещё и используются?
Это выглядит во много раз лучше...
Бобер я с тебя балдею прибежал в тред по GT что бы рассказать о Форза и посрамить фанатиков молодец
ппц развели петрушку
в показанном отличий от Спорта - ноль
а если учитывать что это хоть и кроссген но всё равно пс5 игра, то выглядит откроваенно плохо
уж деревья и подгружающиеся тени можно было пофиксить, лол тем более в промо ролике
Нет, не могли. И не смогут. Никто тратить на это ресурсы не будет, тем более в игре с прицелом на сверхвысокое разрешение и 60 фпс.
пока что создаётся ощущение что это будет тупо Спорт на стероидах, что хорошо для тех его пропустил и плохо кто его задрочил
и уже фактически ясно что 7-я часть изначально пилилась под пс4 просто в целях маркетинга об этом не говорили
Так это ж автопорно, оно должно быть лощеным и возбуждающим
блин ну объективно, уж пс5 бы со своим революционным ссд (без сарказма) ещё бы лоды не загружать
ГТ это топ франшиза у сони на которую денег никогда не жалели
так что я всё равно думаю что или к старту или потом всё это пофиксят и будет идеально
Можно было бы и побольше реализма, чтобы любой автомобиль не выглядел так, будто отполирован до зеркального блеска.
Ваще не правда, в том же Death Stranding даже на базовой пс4 не было ни единого
разрывахоть капельку заметного лода, а уж тамашние пространства ого-го обосратьсяещё RDR2 туда же в копилку
Чем больше графика уходит в реализм, тем больше выделяются малейшие несоответствия. Вот салон ну явно не реалистичен, над этим аспектом ещё работать и работать. И так почти по всем аспектам, вроде и как в жизни, но что-то не так. Пока разработчики идут на компромиссы, до тех пор глаз будет цепляться за какие-то нюансы графики. Даже в кино графику делают лишь частично, потому что если делать полностью сцену из графики, то всё опять же станет заметно.
По лодам дело не в ссд .
Дело в том что у любой платформы есть предел по количеству полигонов и не только .
Если настроить лоды "более красиво то в кадр благодаря 16 машинам на трассе может попасть 16х200000 полигонов (и это только машины)
Такие моменты тупо посадят или производительность или разрешение :)
Единственное что правда это в финальном продукте очевидно это могут частично устранить когда удостоверятся в подход производительности с этим согласен !
И ведь от голодухи по гонкам сонибоям придётся это кушать за 5500 руб.
Так а ссд тут при чем? Речь идёт об обработке полигонов видеочипом. Не рекомендую завышать ожидания - лоды в играх ты будешь видеть ровно до тех пор, пока видеочипам не станет пофиг на то, какое количество полигонов рисовать в кадре.
Ну, вы ж даже форцу наворачиваете и не жалуетесь, только чавканье в тишине слышно. А, точно, оно ж бесплатно
И на этой фотке тоже присутствует обработка. Но не такая агрессивная, как в видосе. Спасибо за пруф в мою копилочку.
Может они перепутали видеоматериалы и вставили в трейлер геймплей с PS4, иначе не объяснить, почему GT7 выглядит настолько убого
Особенно ржачно, ведь изначально игра с таким позорным визуалом была заявлена как эксклюзив для некст-гена, а по факту даже до уровня DriveClub не дотягивает, не говоря уже про Forza Horizon 5
Одна из любимых трасс(на равне с Autumn Ring) еще начиная с третьей части.
По графике вопросов нет(к Туризме их никогда небыло), хотя до последней Forza Horizon не дотягивает(точно так же как GT3 не дотягавала до первой Forza Motorsport, GT4 до FM3, GT6 до FM5 и тд, у Туризмы не в графоне сила, её за другое любят) конечно щас наберут сектанты играющие в GT на геймпаде(или не играющие вообще, ибо штука крайне специфическая, но главное ведь что эксклюзив, правда?) и скажут что "У нас реализм", "Форца - аркада а тут симулятор" и тд, но чисто на восприятие не дотягивает картинка всё равно.
Хоть бы лицензировали чемпионаты гоночные, дтм,к примеру или другие мировые серии. Развития ноль у серии
@Expert2020 Драйвклаб на эффектах держался, сама по себе картинка там скромненькая весьма. Да и с GT тут сравнение не уместно, ибо настолько точная симуляция тоже ресурсов кушает ох как не мало.
Ты еще долго планируешь демонстрировать свою абсолютную беспомощность?