Джим Райан: До прихода PlayStation российский игровой рынок был крошечным
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
27 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан гордится своей многолетней работой на посту руководителя европейского подразделения PlayStation. Об этом он рассказал в беседе с журналистом GamesIndustry.biz Кристофером Дрингом. Запись разговора опубликована на YouTube.
Джим Райан начал заниматься популяризацией бренда PlayStation в Европе с момента запуска самой первой консоли Sony в 1994 году. Ему фактически пришлось с нуля построить европейскую издательскую ветку платформодержателя, лично договариваться об открытии офисов в разных городах и странах, вести переговоры с торговыми сетями и нанимать сотрудников. В итоге Европа стала ключевым регионом PlayStation, но это стоило Райану и его команде огромных усилий.
Нынешний президент Sony Interactive Entertainment признался, что одна из проблем была связана с раздробленностью европейского континента и непростой экономической ситуацией в разных регионах, что особенно проявлялось в период запуска PlayStation 2. Общая валюта ЕС еще не была введена, поэтому Sony приходилось думать о динамике цен в огромном количестве национальных валют.
"В 1999-2000 годах экономика европейских стран переживала не лучшие времена, евро еще не было. Мы имели [цены в виде] 299 фунтов стерлингов, 800 немецких марок, 2100 французских франков, 2000 песет, 40000 лир... Так что непросто приходилось. В США и Японии дела шли хорошо, а в Европе мы ничего не могли продать.
Руководство европейского офиса, куда входил и я, вызвали в Токио встретиться с отцом PlayStation Кеном Кутараги. Он усадил нас за стол и сказал: "Пожалуйста, разберитесь со своим неэффективным бизнесом". Мы вернулись и всё исправили. А остальное - уже история. Потому что в итоге Европа оказалась главной территорией PlayStation 2".
Одним из ключевых достижений Райан считает запуск и популяризацию PlayStation в тех странах, где игровые рынки либо отсутствовали полностью, либо были совсем крошечными. К таковым относится и Россия. Ситуация начала особенно улучшаться в поколении PlayStation 2.
"Мы открыли рынки, где никакой игровой культуры прежде не было. Например, на Среднем Востоке люди вообще не играли в игры до прихода PlayStation. Российская индустрия была совсем крошечной до PlayStation. Испания - опять же, очень и очень маленький рынок был до PlayStation. Мы сделали шаг вперед и увеличил охват".
Во времена PlayStation 2 Sony также начала задумываться о расширении демографического охвата. Например, музыкальные игры серии SingStar оказались чрезвычайно популярными в Европе среди аудитории, которая традиционными играми интересовалась мало. Позже вышел инновационный аксессуар EyeToy.
Согласно данным от "М.Видео", сегодня PlayStation занимает более 80% российского консольного рынка.
Читайте также: "Работает безупречно": Создатели игр поделились первыми впечатлениями от Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Вот и запиливайте регионалку, чтобы ещё увеличить охват.
Все верно, Россия это территория PlayStation
конеш! - а все эти километры ларьков с дисками для ps1 и ps2 продавали онли лицензионный продукт сонибои как всегда - в своей параллельной реальности. кто реально приучил людей покупать лицензию - дядя Гейб
Речь шла про продажи лицензии. Официально их можно отследить только по локализации. Когда там дядя с какой-нибудь Горбушки привез левак из-за бугра отследить сложновато. По крайней мере, документированных данных мы вряд ли найдем
Хз, лично у меня самая древняя судя по всему это Ярость: Восстание на Кронусе - 1998 год. Может есть что-то старее, но это надо перебирать.
Что черт возьми ты несешь ? Походу тут только ты из параллельной реальности вылез, и забыл как назад заползти.
Технически он прав. До прихода ПС3 - перадко рулило и педалило. И Сони тут уочень, уочень хорошо зарабатывало именно на продаже консолей. Да, консоли чиповались прямо в магазине, но это уже мелочи.
А можно взгялнуть фото вашей PS2 коллекции? Желательно с сигной.
Точнее не хотели заниматься. Стиплер сам понимал, что вечеринка затянулась и нужно легализоваться. Но менеджеры Нинтендо выкатили неадекватные требования, которые реализовать в 90-е было просто нереально. Хотя ничего не мешало толкнуть остатки склада NES'а занидораха и нашлёпать дешманских Jewel-кариков.
Габен недоедает.
Сони свои игры переводит. Другой вопрос, что средний класс 17к не вывозит покупать игрульки и поддержка сворачивается.
Я тебя умоляю благодаря тому, что PS3 очень долго не могли взломать и только.
Она и так уже есть, посчитай новый реальный фуллпрайс европейский 80 евро в рублях
Народная консоль
После 2000 уже точно были.
Врать то не привыкать уже )
Серьезно?!Тоесть по вашему статистика Стим единственная?
Спасибо пиратам )
Если говорить про джевелы, то 99-й где-то,э. Все началось с третьих героев, которве стали продавать по цене пиратки и это сработало
У меня никогда не было ПС и бокса, всегда был пекарем, за исключением Сеги и денди. Но на ПК ещё в 2003 начал покупать лицензии, с появлением первого своего компа. В палатках игры в половине случаев не запускались(
Потом наткнулся на один магазин с лицухами, коих было очень мало в моем городе. И начал свою коллекцию собирать) диски стоили дороже, но не настолько уж и больше. За то никаких проблем с ними не было.
@Yuretz
Что вы городите?
На ПС3 лицензию покупали потому что взлома долго не было
У сонибоев вообще с тех времен психологическая травма
Им все игры нужно задрачивать до дыр, ой то есть проходить на платину
Диски то дорогие
такое ощущение будто тут сидят совсем уж маленькие дети
@KEHT_Twink уже когда-то писал, что меня обнесли, утащив и коллекцию, и фатку, и даже руль c контроллером Logitech Wireless. Остались только ошметки, и ежели так не верится - прикладываю. Думаю, наличие переходника под Memory Card на PS3 достаточно красноречиво.
з.ы. даже нашел мой первый тру лицушный диск на пека, чрезвычайная редкость по тем временам.
Да, особенно сейчас, когда из-за майнеров нормальный комп не соберешь
Я свою PS2 отдал даром незнакомому мне мальчику из малоимущей семьи, со всеми дисками, это был родственник моего друга. Ни сколько об этом поступке не жалею, наоборот рад, что кто-то другой поиграет
Ты выдумываешь на ходу) речь шла о том когда народ стал покупать первые лицензионные диски на пк и что это якобы было за много лет до консольных,что является полной чушью,PS1 в России продавалась официально и даже несмотря на обилие пиратки,лицензионные чёрные фирменные диски завозили и покупали,у меня у самого было несколько таких,а с западными пк-издателями Софтклаб начал работать только в конце 90-х и то это были убогие дешевые джевелы которые выглядели как пиратка под видом лицензии,потому что никакого пк-рынка тогда не было,а права продавались за копейки по принципу с паршивой овцы хоть шерсти клок.
@Taro
Тут вопрос в объеме продаж этих черных дисков)
Не выдумавый, платина просто затягивает и побуждает тебя выбивать ее в играх, она все же красивее выглядит, чем 1000G, говорю как тот, кто выбил 45 платин и при этом успел поиграть на Xbox 360