


"Сложный вопрос": Глава Double Fine Тим Шейфер высказался о Psychonauts 3 и продолжении Brutal Legend для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
35 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
81 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
12 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
27 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
36
В конце прошлого месяца состоялась официальный премьера приключенческой игры Psychonauts 2 (наш обзор). Она была тепло принята как представителями прессы, так и широкой аудиторией. Однако сейчас у студии Double Fine Productions нет планов на создание прямого продолжения - разработчики собираются заняться чем-то другим.
О будущим франшизы Psychonauts высказался лично Тим Шейфер, глава команды Double Fine, в рамках беседы с ресурсом The Gamer.
"Вы уже прошли [Psychonauts 2] на сто процентов? Тогда третью часть можете даже не просить. На производство сиквела у нас ушло целых пять лет, а вы так быстро его пробежали.
Но сейчас у нас действительно нет планов на продолжение [Psychonauts]. Мы не строим жестких правил [относительно будущих разработок], допускаем самые разные варианты. Тем не менее, мне кажется, что сегодня команда хочет попробовать себя в чем-то совершенно новом. Мы любим героев Psychonauts, а фантастичные миры всегда могут подарить еще больше приключений, но к настоящему моменту ничего конкретного обещать не можем", - объяснил Шейфер.
Продолжая мысль о будущих проектах Double Fine Productions, Шейфер также вспомнил об экспериментальном рок-экшене Brutal Legend, увидевшем свет еще в 2009 году. Он до сих пор вызывает у разработчиков теплые чувства. Но возвращение к этой вселенной - сложный вопрос для главы студии.
"Вот это тяжелый вопрос. Такой эмоциональный блок. Мне очень нравился многопользовательский аспект [Brutal Legend], а многие терпеть не могли RTS-элементы. Тогда задаешься вопросом - какой проект нужно делать? Такой, который нравится тебе самому, или такой, какой просит аудитория? Непростая дилемма. Но для себя я решил ее так - буду продолжать играть в Brutal Legends каждый год 13 роктября - до тех пор, пока все в мире не поймут, насколько же классной была эта игра", - шутливо отвечает Тим Шейфер.
Напомним, что Psychonauts 2 вышла на Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и ПК. Кроме того, её можно загрузить по подписке Xbox Game Pass.
Читайте также: Выглядит как мультфильм: Kena Bridge of Spirits для PS4 и PS5 получила релизный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
Хотелось бы конечно получить второй брутал, пока старину джека не убил кокаин, но и новую оригинальную игру тоже хочется
Уже ясно, как он решил поступить с локализацией на русский с таким подходом
Хотеть что-нибудь в духе Grim Fandango и Full Throttle.
В общем, денег нет ©
Brutal Legend - шедевр на все времена!
Например я.
Однако всё остальное в игре было на столько круто, что я и ртс-элементы готов был терпеть.
единственная освоейная на сто процентов игра шейфера) я бы кстати сиквел с радостью и с другой эпатажной рок-звездой возжелал бы..
Джек Блэк мужик
Ради этой игры любую консоль купил бы.
Слабо верится в Brutal Legends 2 с учётом того там достаточную роль играет лицензионная музыка, а в эпоху стримеров такой проект они просто откажутся продвигать. Но тут опять же game pass может сыграть на руку.
Найди работу.
Ну, то что продолжения не будет было ясно из концовки, жаль конечно, одна из любимых серий, ну и про брутал ледженд тоже понятно было, что никакого сиквела вам, потому что был бы в планах, уже давно бы об этом сказали. Посмотрим что старина Тим придумает нам взамен
К счастью стримеры не все решают. Они в основном играют во всякий кал: кс, валорант, фортнайт, амонг ас и различная инди параша
Я наврное был один из не многих кому RTS элементы не мешали. Я даже играл с Шейфером в мультиплеер (либо, скорее всего с кем-то другим под его аккаунтом).
Да будет как с Форзой, купять лицензию на 4 года, а потом снимут с продаж. Хотя вот первый Brutal Legends сейчас же продается и вроде музыку оттуда не вырезали.
Мне немного грустно, что гибриды RTS-Hack'n Slash не прижились. Что Brutal Legend, что Guilty Gear 2 Overture в своё время хорошо зашли.
Мне тоже зашли РТС моменты в игре, но будем честны - она нуждается в некоторой доработке. Элементы слешера туда же - не хватает комб и разнообразия оружия. Игра шикарна, но в продолжении определённо есть, что совершенствовать и дорабатывать.
Может сделать Stacking 2 сделать, я порадуюсь.
Да, когда говорят что RTS убрать просто, многие не понимаю, что слешер там весьма простенький и ему будет нехватать глубины. Так что если делать BL2, то механики в обоих элементах надо будет доделывать и развивать дальше. Завести нормальное комбо, сделать больше упора не на постойку, а на тактику. Можно позаимствать тактические моменты из ранних Muso. Они туда хорошо подойдут. Так что делать BL2 будет не дешево. В отличи от Психонавтов, тут не полусчится сделать так же как было и все останутся довольны.
Глядя, как Майки зажали денег на локализацию уже проспонсированной геймерами игры, закрадываются подозрения, что и на новую игру придется опять на Fig деньги собирать