
Double Fine Productions отдыхает от больших игр после Psychonauts 2 — Microsoft позволяет студии творить благодаря Xbox Game Pass
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно объявил о работе над новым ААА-экшеном — игроков ждет уникальный проект
14 -
Исследование руин затонувшего особняка в трейлере подводного хоррора Dark Mass
3 -
Противоположности сходятся: Обзор Split Fiction
20 -
Съемочная группа сериала по мотивам The Last of Us помогла Белле Рамзи диагностировать аутизм
46 -
Разработчики назвали Balatro лучшей игрой года — итоги GDC Awards 2025
14
Double Fine Productions взяла передышку от "больших" проектов после релиза Psychonauts 2 (наш обзор). Следующие несколько игр студии будут менее масштабными и предложат более экспериментальные концепции — для разработчиков важно выпустить нечто новаторское, "странное" и нестандартное. Такие игры, которые было бы "сложно предложить современным издателям", но которые поддерживает Microsoft благодаря ставке на разнообразие в Xbox Game Pass.
"Среди всех студий Microsoft мы, наверное, занимаем первое место по созданию самых странных и необычных игр", - отметил геймдизайнер Тим Шейфер.
Своими планами на будущее Double Fine поделилась в рамках заключительной части документального фильма о своей истории и разработке Psychonauts 2. Представители студии, включая самого Шейфера, очень гордятся тем, какой получилась игра. Однако ее производство было сопряжено со множеством проблем и трудностей, из-за чего креативный состав команды хочет переключиться теперь на нечто новое.
В перспективе Double Fine все еще может вернуться к созданию условной Psychonauts 3, однако в ближайшее время этого точно не произойдет.
Сейчас Double Fine Productions работает сразу нед несколькими новыми проектами, включая следующую игру от самого Шейфера, концепция которой держится в строжайшем секрете.
Читайте также: Киновселенная Marvel корректирует курс, Роберт Дауни-младший сыграет Доктора Дума.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.03.2025 Создатель PlayStation оказался владельцем раритетного прототипа совместной консоли Sony и Nintendo — он в отличном состоянии
- 21.03.2025 Core i7-11700K и GeForce RTX 4070 для «ультра»: Системные требования Dune: Awakening
- 21.03.2025 Исследование руин затонувшего особняка в трейлере подводного хоррора Dark Mass
- 21.03.2025 Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
- 21.03.2025 Приготовьтесь страдать: Ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny предложит режим с мгновенной смертью
- 21.03.2025 Спасение друзей в кооперативе: Геймплей и детали REANIMAL от создателей Little Nightmares
Вторую часть пока так и не прошел к сожалению, а первая часть была шедевр
Что такое чувство, что они будут "отдыхать" до той поры, пока их не прикроют...понятно, что это имиджевая студия, создающая уникальные и новаторские игры, что то навроде Фареса и ЕА, но...Танго доказала, что всё это пустой звук, успешные игры не панацея...прикрыть могут любую...

Хорошо ребя утсроились, продались майкам, выпустили игру для всех, после чего просто сидят и чилят на зп.
А что, психонавты 2 были большой игрой?
@fukknerv Ну по меркам студии да.
Короче, их новую игру еще не скоро увидим. Если повезет, то в 2026 году...
Ну по бюджету Brutal Legend все ж самый крупных их проект. Наверно, поэтому и не окупился...
Главное чтобы потом не закрыли
@Habeniht так причину закрытия сказали официально. Даже тут публикация была. Людей с идеями следующей успешной игры небыло.
@Bolerman Были они буквально собирались создать дизонорд 3.
@Leko нет. Там в студии совсем небыло идей что делать и кто это будет делать. Формулировка была другой но суть такая.