
Работающая под крылом Xbox студия Double Fine хотела бы создать Brutal Legend 2 — Тим Шейфер слышит фанатов
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
33 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
32 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
38 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
5 -
СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились
14
Double Fine хотела бы в один прекрасный день вернуться к Brutal Legend, однако Тим Шейфер пока не решил, в какую сторону развивать потенциальный сиквел.
Об этом говорится в блоге студии по поводу 15-летия игры. Комьюнити-менеджер Харпер Джей Макинтайр рассказала, что фанаты постоянно пишут разработчикам с вопросом о том, когда же будет Brutal Legend 2. Сейчас, по ее словам, данный проект не находится в планах, однако многие в студии хотели бы однажды вернуться в эту вселенную.
Глава студии Тим Шейфер в свою очередь отметил, что из-за жанрового смешения оригинала ему постоянно предлагают различные идеи по поводу Brutal Legend 2, которые ставят его в замешательство. Например, одни хотят, чтобы это была эволюция RTS, а другие предлагают сделать "God of War с Эдди Риггсом". По его словам, ему понятна логика выбора второго варианта, но сам он больше предпочитает первый.
Шейфер также сравнивает мир Brutal Legend с постоянно расширяющимся "Соседством мистера Роджерса", предполагая, что этой вселенной еще есть куда двигаться. Кроме того, в блоге приводятся концепты некоторых врагов, которые не попали в финальную версию оригинальной игры.
Читайте также: IO Interactive надеется сделать трилогию игр про Джеймса Бонда, новости о Project 007 будут скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Первая часть зачётная, была первой игрой, которую прошел на боксе 360
Если не знает, что делать, то и браться не стоит за это. Ничего путного не получится без вдохновения.
Сейчас его ДжейБи наберёт и накидает идей.
Убрать бы всю эту стратегическую часть и сделать исключительно экщн адвенчурой - цены бы игре не было. Пролог у первой части бомбический был.
Первая часть геймплейно достаточно унылая была
Первую часть в своё время на шайтан-коробке так и не осилил. Тогда была масса других более классных игр. Это вот сейчас с хорошими играми напряг, сплошные повесточные сиквело-конвейры
Первая была классной, короткой правда, местами было видно, что контента прям мало и игруха как будто не допилена была, но весёлая и на то время с необычным геймплеем, чем и затягивала. Вторую часть бы Saber отдать, чтобы как с вахой вышло, но врятли, напихают всякого с нынешней тенденцией, да и на то время игрушка не совсем детская была, а сейчас там все в монашеских нарядах бегать будут. В общем не время для продолжения, годно врятли выйдет.
Да, стратегия и открытый мир подпортили оригинал. Линейный приключенческий экшн было бы прекрасно
Хорошо что в принципе вышла, изначально делалась под активижен, но та решила зарезать проект, еа подобрала.
В этом году прошел ее на PS3, могу сказать, что игра действительно атмосферная, интересные механики присутствуют, однако , как и пишут в комментариях, было бы лучше сделать ее в формате линейного приключения. Насчет элемента жанра стратегии - тут сложно сказать, лично мне нравится, но понимаю , почему многим это не зашло.
С психонавтами 2 вышло неплохо, почему бы и здесь не попробовать?
@Tornao потому что криво было реализованно, и слишком много миссий было с этой механикой. Как уже писали выше, была бы она с механикой GoW было бы идельно, даже открый мир можно было бы не убирать, кататься где-то над же.