Хидео Кодзима пожаловался на давнюю проблему, которая мешает ему поиграть в DEATHLOOP для PlayStation 5
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
18 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
3 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
47 -
В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
14 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
26
14 сентября состоялась премьера приключенческой игры DEATHLOOP от команды Arkane Studios. Она собрала положительные отзывы от представителей прессы и успела привлечь к себе внимание различных деятелей индустрии, включая геймдизайнера Хидео Кодзиму.
Руководитель студии Kojima Productions написал у себя в блоге, что хотел бы попробовать DEATHLOOP из-за интересной задумки с петлей времени, однако для него это несколько проблематично. Причина проста - разработчика укачивает в играх с перспективой от первого лица.
"DEATHLOOP". It's a time loop game with an interesting system. I want to play it, but it's a FPS and I'll probably get 3D-sick. Hmmm.
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) September 14, 2021
"DEATHLOOP" - игра про временную петлю с интересными системами. Хочется в нее поиграть, но это FPS, от которого меня, наверное, укачает. Меня вообще всю жизнь укачивает, даже несмотря на то, что раньше я занимался гимнастикой. Когда куда-то езжу - стараюсь сидеть в первых рядах автобуса. На качелях тоже тяжело качаться. Это же касается и парков развлечений с крутящимися аттракционами. А вот американские горки переношу нормально", - написал Хидео Кодзима.
Примечательно, что представители Arkane Studios уже успели отреагировать на публикацию Кодзимы, посоветовав разработчику все-таки попробовать DEATHLOOP, делая необходимые перерывы.
Напомним, что DEATHLOOP доступна для покупки на PlayStation 5 и PC. Наш обзор этой игры можно почитать здесь.
Читайте также: Лютый зомби-замес в сюжетном трейлере шутера Back 4 Blood от создателей Left 4 Dead.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
как он тогда делал сайлент хиллс?
как он тогда делал сайлент хиллс?
Похоже что хоррор от первого лица это миф
Ну совсем размечтался, может ему ещё и кроссхер мешает
с ведёрком
Достаточно одной таблэтки...)
Беда, у меня есть такой товарищ который начинает блевать только от одного вида крутящихся каруселей.
Бгггг первый раз слышу чтобы от игры, где ты сидишь не подвижно может укачать, про виар слышал может, а тут-то что...
Он не первый. Таких людей и правда хватает, они физически не могут играть в игры от первого лица. Их банально укачивает
@Chieffy Делать ни равно тестировать, в MGS тоже хватало моментов от первого лица. Плюс он явно писал про продолжительные сессии в играх.
Из-за убогого FOVа в 45-55 градусов в шутанах - среди консольщиков это распространённая проблема, к счастью сейчас это постепенно уходит в прошлое, и многие откроют для себя этот прекрасный жанр. Козима - не теряй надежды!
у гениев "гениальные" болезни.
Таких фовов нет в консольных играх уже лет десять. 80 - нормальный фов для одиночной игры без динамики.
Чота гений заливает, а как он тогда игру для виар собирался делать про которую рассуждал во втором подкасте на своём канале
Та же проблема. Поэтому предпочитаю вид от 3-го.
Киллзон, Крайзис, Хало, Колда, метро, батлфронт, батлфилд - ну это так сходу накидал что имело убогий фов на консолях, в колде правда в прошлой части уже дали ползунок. Проще наверное перечислить где был ползунок в игре, чем где его небыло. Собственно - убогий обзор - это одна из причин - почему я не имею дел с консолями.
Так сайлент хилл не фпс
Меня только один раз укачало с какой-то игры про козла, реально чуть не блеванул. Хорошо что козлоигры не популярный жанр
@Grantovich а зачем делают узкий обзор на консолях?
Подозреваю, чтобы снизить нагрузку на систему.
FPS вообще неприятный жанр. Как можно бегать не видя персонажа в кадре, это же не интересно