Хидео Кодзима пожаловался на давнюю проблему, которая мешает ему поиграть в DEATHLOOP для PlayStation 5
56 Комментарии: 32

Хидео Кодзима пожаловался на давнюю проблему, которая мешает ему поиграть в DEATHLOOP для PlayStation 5

Дата: 14.09.2021 23:08
23 13 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новый Морфеус и старый Нео на свежих кадрах фильма "Матрица: Воскрешение"

    24 16.10.2021 18:58 от style-z
  • Новые фото со съемок фильма "Индиана Джонс 5" подтверждают слухи о сюжете с путешествиями во времени

    24 16.10.2021 18:57 от kro44i
  • Кратос умрет? God of War: Ragnarok покажет неожиданную, но неизбежную концовку

    46 16.10.2021 18:51 от BARULICK-sama
  • 3,999 и 6,299 рублей в год — раскрыты подробности подписочного плана Nintendo Switch Online + пакет расширения

    90 16.10.2021 18:43 от Ray05
  • Никаких шуток: Microsoft раскрыла стоимость мини-холодильника Xbox Series X - предзаказы стартуют уже на днях

    65 16.10.2021 18:40 от Zero_Cool
  • DOTA 2

    24636 16.10.2021 18:46 от Myist
  • FIFA

    9051 16.10.2021 18:37 от FunC.
  • Король лицензии

    3100 16.10.2021 18:27 от Ozu
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.10.2021 18:21 от Temik
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 16.10.2021 18:20 от Grantovich

14 сентября состоялась премьера приключенческой игры DEATHLOOP от команды Arkane Studios. Она собрала положительные отзывы от представителей прессы и успела привлечь к себе внимание различных деятелей индустрии, включая геймдизайнера Хидео Кодзиму.

Руководитель студии Kojima Productions написал у себя в блоге, что хотел бы попробовать DEATHLOOP из-за интересной задумки с петлей времени, однако для него это несколько проблематично. Причина проста - разработчика укачивает в играх с перспективой от первого лица.

"DEATHLOOP" - игра про временную петлю с интересными системами. Хочется в нее поиграть, но это FPS, от которого меня, наверное, укачает. Меня вообще всю жизнь укачивает, даже несмотря на то, что раньше я занимался гимнастикой. Когда куда-то езжу - стараюсь сидеть в первых рядах автобуса. На качелях тоже тяжело качаться. Это же касается и парков развлечений с крутящимися аттракционами. А вот американские горки переношу нормально", - написал Хидео Кодзима.

Примечательно, что представители Arkane Studios уже успели отреагировать на публикацию Кодзимы, посоветовав разработчику все-таки попробовать DEATHLOOP, делая необходимые перерывы. 

Напомним, что DEATHLOOP доступна для покупки на PlayStation 5 и PC. Наш обзор этой игры можно почитать здесь.

Читайте также: Лютый зомби-замес в сюжетном трейлере шутера Back 4 Blood от создателей Left 4 Dead.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Chieffy
Chieffy 30.1 14.09.2021 23:12 удалён
17

как он тогда делал сайлент хиллс? 

перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
Chieffy
Chieffy 30.1 14.09.2021 23:12 удалён
17

как он тогда делал сайлент хиллс? 

GorshocheG
GorshocheG 4.02 14.09.2021 23:13 удалён
1

Похоже что хоррор от первого лица это миф 

Herman45
Herman45 79.73 14.09.2021 23:13 удалён
0

Ну совсем размечтался, может ему ещё и кроссхер мешаетsad

Dim4ik
Dim4ik 102.86 14.09.2021 23:15 удалён
0

как он тогда делал сайлент хиллс? 

с ведёрком smiley

nyha007
nyha007 12.02 14.09.2021 23:18 удалён
1

Достаточно одной таблэтки...)

zlovred55
zlovred55 23.8 14.09.2021 23:19 удалён
3

Беда, у меня есть такой товарищ который начинает блевать только от одного вида крутящихся каруселей.

Researcher
Researcher 3.1 14.09.2021 23:19 удалён
1

Бгггг первый раз слышу чтобы от игры, где ты сидишь не подвижно может укачать, про виар слышал может, а тут-то что...mail

Conqres
Conqres 32.7 14.09.2021 23:23 удалён
5

Он не первый. Таких людей и правда хватает, они физически не могут играть в игры от первого лица. Их банально укачивает 

LeonStrife
LeonStrife 160.42 14.09.2021 23:33 удалён
2

@Chieffy Делать ни равно тестировать, в MGS тоже хватало моментов от первого лица. Плюс он явно писал про продолжительные сессии в играх.

Grantovich
Grantovich 82.34 14.09.2021 23:40 удалён
0

Из-за убогого FOVа в 45-55 градусов в шутанах - среди консольщиков это распространённая проблема, к счастью сейчас это постепенно уходит в прошлое, и многие откроют для себя этот прекрасный жанр. Козима - не теряй надежды!

Logan
Logan 5.25 14.09.2021 23:40 удалён
3

у гениев "гениальные" болезни.

Rondiboss
Rondiboss 188.23 14.09.2021 23:44 (изменен) удалён
5

Из-за убогого FOVа в 45-55 градусов в шутанах - среди консольщиков это распространённая проблема, к счастью сейчас это постепенно уходит в прошлое, и многие откроют для себя этот прекрасный жанр. Козима - не теряй надежды!

Таких фовов нет в консольных играх уже лет десять. 80 - нормальный фов для одиночной игры без динамики.

yahoo
yahoo 119.94 14.09.2021 23:50 удалён
1

Чота гений заливает, а как он тогда игру для виар собирался делать про которую рассуждал во втором подкасте на своём канале

Kinsei
Kinsei 6.26 15.09.2021 00:11 удалён
1

Та же проблема. Поэтому предпочитаю вид от 3-го.

Grantovich
Grantovich 82.34 15.09.2021 01:20 (изменен) удалён
0

Из-за убогого FOVа в 45-55 градусов в шутанах - среди консольщиков это распространённая проблема, к счастью сейчас это постепенно уходит в прошлое, и многие откроют для себя этот прекрасный жанр. Козима - не теряй надежды!

Таких фовов нет в консольных играх уже лет десять. 80 - нормальный фов для одиночной игры без динамики.

Киллзон, Крайзис, Хало, Колда, метро, батлфронт, батлфилд - ну это так сходу накидал что имело убогий фов на консолях, в колде правда в прошлой части уже дали ползунок. Проще наверное перечислить где был ползунок в игре, чем где его небыло. Собственно - убогий обзор - это одна из причин - почему я не имею дел с консолями.

Kart
Kart 95.64 15.09.2021 01:30 удалён
1

как он тогда делал сайлент хиллс? 

Так сайлент хилл не фпсsmiley

qwerto
qwerto 3.21 15.09.2021 02:14 удалён
1

Меня только один раз укачало с какой-то игры про козла, реально чуть не блеванул. Хорошо что козлоигры не популярный жанр

Blackmore1014
Blackmore1014 34.55 15.09.2021 03:02 (изменен) удалён
0

@Grantovich а зачем делают узкий обзор на консолях? 

komrad13
komrad13 6.03 15.09.2021 04:42 удалён
1

@Grantovich а зачем делают узкий обзор на консолях? 

Подозреваю, чтобы снизить нагрузку на систему.

hog12
hog12 55.46 15.09.2021 05:18 удалён
1

FPS вообще неприятный жанр. Как можно бегать не видя персонажа в кадре, это же не интересно

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!