Хидео Кодзима пожаловался на давнюю проблему, которая мешает ему поиграть в DEATHLOOP для PlayStation 5
56 Комментарии: 32

Хидео Кодзима пожаловался на давнюю проблему, которая мешает ему поиграть в DEATHLOOP для PlayStation 5

Дата: 14.09.2021 23:08
23 13 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    23 29.03.2024 18:47 от Breoreus
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    56 29.03.2024 18:44 от MedVed_11Rus
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    17 29.03.2024 18:42 от Nitrous
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Король лицензии

    3100 29.03.2024 18:47 от DemonDeadpool
  • Red Dead Redemption 2

    14076 29.03.2024 18:42 от DriverUFO
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ

14 сентября состоялась премьера приключенческой игры DEATHLOOP от команды Arkane Studios. Она собрала положительные отзывы от представителей прессы и успела привлечь к себе внимание различных деятелей индустрии, включая геймдизайнера Хидео Кодзиму.

Руководитель студии Kojima Productions написал у себя в блоге, что хотел бы попробовать DEATHLOOP из-за интересной задумки с петлей времени, однако для него это несколько проблематично. Причина проста - разработчика укачивает в играх с перспективой от первого лица.

"DEATHLOOP" - игра про временную петлю с интересными системами. Хочется в нее поиграть, но это FPS, от которого меня, наверное, укачает. Меня вообще всю жизнь укачивает, даже несмотря на то, что раньше я занимался гимнастикой. Когда куда-то езжу - стараюсь сидеть в первых рядах автобуса. На качелях тоже тяжело качаться. Это же касается и парков развлечений с крутящимися аттракционами. А вот американские горки переношу нормально", - написал Хидео Кодзима.

Примечательно, что представители Arkane Studios уже успели отреагировать на публикацию Кодзимы, посоветовав разработчику все-таки попробовать DEATHLOOP, делая необходимые перерывы. 

Напомним, что DEATHLOOP доступна для покупки на PlayStation 5 и PC. Наш обзор этой игры можно почитать здесь.

Читайте также: Лютый зомби-замес в сюжетном трейлере шутера Back 4 Blood от создателей Left 4 Dead.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Chieffy
Chieffy 34.52 14.09.2021 23:12 удалён
17

как он тогда делал сайлент хиллс? 

перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
Chieffy
Chieffy 34.52 14.09.2021 23:12 удалён
17

как он тогда делал сайлент хиллс? 

GorshocheG
GorshocheG 18.2 14.09.2021 23:13 удалён
1

Похоже что хоррор от первого лица это миф 

Herman45
Herman45 132.05 14.09.2021 23:13 удалён
0

Ну совсем размечтался, может ему ещё и кроссхер мешаетsad

Dim4ik
Dim4ik 129.89 14.09.2021 23:15 удалён
0

как он тогда делал сайлент хиллс? 

с ведёрком smiley

nyha007
nyha007 16.59 14.09.2021 23:18 удалён
1

Достаточно одной таблэтки...)

zlovred55
zlovred55 40.8 14.09.2021 23:19 удалён
3

Беда, у меня есть такой товарищ который начинает блевать только от одного вида крутящихся каруселей.

Researcher
Researcher 16.99 14.09.2021 23:19 удалён
1

Бгггг первый раз слышу чтобы от игры, где ты сидишь не подвижно может укачать, про виар слышал может, а тут-то что...mail

Conqres
Conqres 64.78 14.09.2021 23:23 удалён
5

Он не первый. Таких людей и правда хватает, они физически не могут играть в игры от первого лица. Их банально укачивает 

LeonStrife
LeonStrife 531.77 14.09.2021 23:33 удалён
2

@Chieffy Делать ни равно тестировать, в MGS тоже хватало моментов от первого лица. Плюс он явно писал про продолжительные сессии в играх.

Grantovich
Grantovich 134.88 14.09.2021 23:40 удалён
0

Из-за убогого FOVа в 45-55 градусов в шутанах - среди консольщиков это распространённая проблема, к счастью сейчас это постепенно уходит в прошлое, и многие откроют для себя этот прекрасный жанр. Козима - не теряй надежды!

Logan
Logan 9.42 14.09.2021 23:40 удалён
3

у гениев "гениальные" болезни.

Rondiboss
Rondiboss 292.76 14.09.2021 23:44 (изменен) удалён
5

Из-за убогого FOVа в 45-55 градусов в шутанах - среди консольщиков это распространённая проблема, к счастью сейчас это постепенно уходит в прошлое, и многие откроют для себя этот прекрасный жанр. Козима - не теряй надежды!

Таких фовов нет в консольных играх уже лет десять. 80 - нормальный фов для одиночной игры без динамики.

yahoo
yahoo 213.48 14.09.2021 23:50 удалён
1

Чота гений заливает, а как он тогда игру для виар собирался делать про которую рассуждал во втором подкасте на своём канале

Kinsei
Kinsei 7.33 15.09.2021 00:11 удалён
1

Та же проблема. Поэтому предпочитаю вид от 3-го.

Grantovich
Grantovich 134.88 15.09.2021 01:20 (изменен) удалён
0

Из-за убогого FOVа в 45-55 градусов в шутанах - среди консольщиков это распространённая проблема, к счастью сейчас это постепенно уходит в прошлое, и многие откроют для себя этот прекрасный жанр. Козима - не теряй надежды!

Таких фовов нет в консольных играх уже лет десять. 80 - нормальный фов для одиночной игры без динамики.

Киллзон, Крайзис, Хало, Колда, метро, батлфронт, батлфилд - ну это так сходу накидал что имело убогий фов на консолях, в колде правда в прошлой части уже дали ползунок. Проще наверное перечислить где был ползунок в игре, чем где его небыло. Собственно - убогий обзор - это одна из причин - почему я не имею дел с консолями.

Kart
Kart 175.9 15.09.2021 01:30 удалён
1

как он тогда делал сайлент хиллс? 

Так сайлент хилл не фпсsmiley

qwerto
qwerto 3.91 15.09.2021 02:14 удалён
1

Меня только один раз укачало с какой-то игры про козла, реально чуть не блеванул. Хорошо что козлоигры не популярный жанр

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 15.09.2021 03:02 (изменен) удалён
0

@Grantovich а зачем делают узкий обзор на консолях? 

komrad13
komrad13 9.49 15.09.2021 04:42 удалён
1

@Grantovich а зачем делают узкий обзор на консолях? 

Подозреваю, чтобы снизить нагрузку на систему.

hog12
hog12 114.29 15.09.2021 05:18 удалён
1

FPS вообще неприятный жанр. Как можно бегать не видя персонажа в кадре, это же не интересно

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!