Хидео Кодзима пожаловался на давнюю проблему, которая мешает ему поиграть в DEATHLOOP для PlayStation 5
55 Комментарии: 32

Хидео Кодзима пожаловался на давнюю проблему, которая мешает ему поиграть в DEATHLOOP для PlayStation 5

Дата: 14.09.2021 23:08
22 13 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Gran Turismo: PlayStation 3 была кошмаром

    30 18.09.2021 17:31 от Parazels
  • Джез Корден: Игра про Индиану Джонса от Bethesda будет мультиплатформенной

    31 18.09.2021 17:23 от Parazels
  • Crysis Remastered вышла в Steam с региональными ценами - игру продают сильно дешевле, чем в Epic Games Store

    11 18.09.2021 17:16 от prikolist
  • LG разработала «твёрдый, как стекло» материал для складных дисплеев

    3 18.09.2021 16:58 от RIDDICK_2
  • Реалистичная езда и динамическая погода: Кадзунори Ямаути рассказал о Gran Turismo 7 для PlayStation 5

    126 18.09.2021 16:55 от m@XXL
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 18.09.2021 17:30 от Lex Mercer
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.09.2021 17:28 от Water
  • Starfield

    23 18.09.2021 17:18 от Water
  • Off top forever !

    31382 18.09.2021 17:09 от ox-y-gen
  • Prey (от Arkane Studios)

    1319 18.09.2021 16:46 от Mountain View

14 сентября состоялась премьера приключенческой игры DEATHLOOP от команды Arkane Studios. Она собрала положительные отзывы от представителей прессы и успела привлечь к себе внимание различных деятелей индустрии, включая геймдизайнера Хидео Кодзиму.

Руководитель студии Kojima Productions написал у себя в блоге, что хотел бы попробовать DEATHLOOP из-за интересной задумки с петлей времени, однако для него это несколько проблематично. Причина проста - разработчика укачивает в играх с перспективой от первого лица.

"DEATHLOOP" - игра про временную петлю с интересными системами. Хочется в нее поиграть, но это FPS, от которого меня, наверное, укачает. Меня вообще всю жизнь укачивает, даже несмотря на то, что раньше я занимался гимнастикой. Когда куда-то езжу - стараюсь сидеть в первых рядах автобуса. На качелях тоже тяжело качаться. Это же касается и парков развлечений с крутящимися аттракционами. А вот американские горки переношу нормально", - написал Хидео Кодзима.

Примечательно, что представители Arkane Studios уже успели отреагировать на публикацию Кодзимы, посоветовав разработчику все-таки попробовать DEATHLOOP, делая необходимые перерывы. 

Напомним, что DEATHLOOP доступна для покупки на PlayStation 5 и PC. Наш обзор этой игры можно почитать здесь.

Читайте также: Лютый зомби-замес в сюжетном трейлере шутера Back 4 Blood от создателей Left 4 Dead.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Chieffy
Chieffy 28.91 14.09.2021 23:12 удалён
17

как он тогда делал сайлент хиллс? 

Комментарии (32)
Valera
Valera 10.62 15.09.2021 06:59 удалён
0

FPS вообще неприятный жанр. Как можно бегать не видя персонажа в кадре, это же не интересно

Так ты играй в норм шутаны,  где персонаж проработан лучше чем летающая камера с руками. 

Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.31 15.09.2021 06:59 удалён
0

@Researcher я пару лет назад с этим столкнулся – решил перепройти Dead Space, включил и через пять минут появился какой-то дискомфорт, плавно перетекший в ощущение укачивания – играть больше 20 минут было невозможно. Оказалось, что на это влияет параметр FOV, поэтому пришлось ставить специальную утилиту для его увеличения. Теперь перед запуском любой старой игры лезу на PC Gaming Wiki и смотрю как увеличить FOV.

Самое странное, что раньше у меня такой реакции не было и я даже не знаю с чем это связать.

Rage
Rage 62.41 15.09.2021 07:53 (изменен) удалён
0

Может его именнно от Дезлупы укачивает...

Verminit
Verminit 9.02 15.09.2021 08:29 удалён
0

Блин, реально впервые слышу чтобы от игр (не вр) укачивало. А тут читаю комменты понимаю что такое реально есть. Интересно

Valera
Valera 10.62 15.09.2021 09:04 удалён
0

Блин, реально впервые слышу чтобы от игр (не вр) укачивало. А тут читаю комменты понимаю что такое реально есть. Интересно

С маленьким фовом (55 и менее) почти все мои знакомые и я в том числе дискомфорт испытывают,  особенно в играх от первого лица. Проблема достаточно распространенная. К счастью это легко лечится увеличением до 75 градусов. Правда только в пк версиях игр. 

SonyboyZ
SonyboyZ 43.49 15.09.2021 09:38 удалён
0

FPS вообще неприятный жанр. Как можно бегать не видя персонажа в кадре, это же не интересно

Закликивать ботов зато проще. crying

SonyboyZ
SonyboyZ 43.49 15.09.2021 09:42 удалён
0

Кстати по поводу Дезлупы, посмотрел гемплей игры и мне даже понравилось, это реально нечто большее чем тупо шутан, куплю на скидочке)

Verminit
Verminit 9.02 15.09.2021 10:39 удалён
0

Блин, реально впервые слышу чтобы от игр (не вр) укачивало. А тут читаю комменты понимаю что такое реально есть. Интересно

С маленьким фовом (55 и менее) почти все мои знакомые и я в том числе дискомфорт испытывают,  особенно в играх от первого лица. Проблема достаточно распространенная. К счастью это легко лечится увеличением до 75 градусов. Правда только в пк версиях игр. 

ну хз. я в основном в шутеры и играю и много уже попроходил, но лично за собой такой проблемы не замечал. повезло наверн)

GorshocheG
GorshocheG 2.71 15.09.2021 11:17 (изменен) удалён
2

FPS вообще неприятный жанр. Как можно бегать не видя персонажа в кадре, это же не интересно

Погружение лучше. Сложно тебе наверное жить от первого лица 

Enrike
Enrike 77.36 15.09.2021 13:01 удалён
0

Боже, какой он неженка 🤦🏼‍♂️ 

Grantovich
Grantovich 79.26 15.09.2021 21:07 (изменен) удалён
1

@Grantovich а зачем делают узкий обзор на консолях? 

У консолей раньше было достаточно слабое железо и приходилось экономить на всём, чтоб фпс был более стабильный, чем меньше угол обзора - тем меньше объектов в кадре необходимо рендерить, вся причина в этом. Сейчас ситуация с железом - получше, поэтому разрабы смело добавляют ползунок регулоровки фова, либо изначально не делают его таким ограниченным.

hog12
hog12 53.65 18.09.2021 09:40 удалён
0

FPS вообще неприятный жанр. Как можно бегать не видя персонажа в кадре, это же не интересно

Погружение лучше. Сложно тебе наверное жить от первого лица 

Ну игры-то не жизнь)))
Не знаю, лично для меня погружение происходит через актёрскую игру главного героя, например, которого я вообще не вижу в FPS. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!