Хидео Кодзима пожаловался на давнюю проблему, которая мешает ему поиграть в DEATHLOOP для PlayStation 5
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
11 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
8 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
7 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7
14 сентября состоялась премьера приключенческой игры DEATHLOOP от команды Arkane Studios. Она собрала положительные отзывы от представителей прессы и успела привлечь к себе внимание различных деятелей индустрии, включая геймдизайнера Хидео Кодзиму.
Руководитель студии Kojima Productions написал у себя в блоге, что хотел бы попробовать DEATHLOOP из-за интересной задумки с петлей времени, однако для него это несколько проблематично. Причина проста - разработчика укачивает в играх с перспективой от первого лица.
"DEATHLOOP". It's a time loop game with an interesting system. I want to play it, but it's a FPS and I'll probably get 3D-sick. Hmmm.
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) September 14, 2021
"DEATHLOOP" - игра про временную петлю с интересными системами. Хочется в нее поиграть, но это FPS, от которого меня, наверное, укачает. Меня вообще всю жизнь укачивает, даже несмотря на то, что раньше я занимался гимнастикой. Когда куда-то езжу - стараюсь сидеть в первых рядах автобуса. На качелях тоже тяжело качаться. Это же касается и парков развлечений с крутящимися аттракционами. А вот американские горки переношу нормально", - написал Хидео Кодзима.
Примечательно, что представители Arkane Studios уже успели отреагировать на публикацию Кодзимы, посоветовав разработчику все-таки попробовать DEATHLOOP, делая необходимые перерывы.
Напомним, что DEATHLOOP доступна для покупки на PlayStation 5 и PC. Наш обзор этой игры можно почитать здесь.
Читайте также: Лютый зомби-замес в сюжетном трейлере шутера Back 4 Blood от создателей Left 4 Dead.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
как он тогда делал сайлент хиллс?
как он тогда делал сайлент хиллс?
Похоже что хоррор от первого лица это миф
Ну совсем размечтался, может ему ещё и кроссхер мешает
с ведёрком
Достаточно одной таблэтки...)
Беда, у меня есть такой товарищ который начинает блевать только от одного вида крутящихся каруселей.
Бгггг первый раз слышу чтобы от игры, где ты сидишь не подвижно может укачать, про виар слышал может, а тут-то что...
Он не первый. Таких людей и правда хватает, они физически не могут играть в игры от первого лица. Их банально укачивает
@Chieffy Делать ни равно тестировать, в MGS тоже хватало моментов от первого лица. Плюс он явно писал про продолжительные сессии в играх.
Из-за убогого FOVа в 45-55 градусов в шутанах - среди консольщиков это распространённая проблема, к счастью сейчас это постепенно уходит в прошлое, и многие откроют для себя этот прекрасный жанр. Козима - не теряй надежды!
у гениев "гениальные" болезни.
Таких фовов нет в консольных играх уже лет десять. 80 - нормальный фов для одиночной игры без динамики.
Чота гений заливает, а как он тогда игру для виар собирался делать про которую рассуждал во втором подкасте на своём канале
Та же проблема. Поэтому предпочитаю вид от 3-го.
Киллзон, Крайзис, Хало, Колда, метро, батлфронт, батлфилд - ну это так сходу накидал что имело убогий фов на консолях, в колде правда в прошлой части уже дали ползунок. Проще наверное перечислить где был ползунок в игре, чем где его небыло. Собственно - убогий обзор - это одна из причин - почему я не имею дел с консолями.
Так сайлент хилл не фпс
Меня только один раз укачало с какой-то игры про козла, реально чуть не блеванул. Хорошо что козлоигры не популярный жанр
@Grantovich а зачем делают узкий обзор на консолях?
Подозреваю, чтобы снизить нагрузку на систему.
FPS вообще неприятный жанр. Как можно бегать не видя персонажа в кадре, это же не интересно