Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Спецматериал 35 Комментарии: 41

Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Дата: 19.08.2025 22:57
12 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда

    28 09.09.2025 21:11 от Rzhevscky
  • "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077

    4 09.09.2025 21:06 от hally6
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    29 09.09.2025 21:05 от Steax
  • SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры

    1 09.09.2025 21:04 от d_fyr
  • Microsoft назначила презентацию Xbox в ходе Tokyo Game Show 2025 на 25 сентября — покажут новые игры

    5 09.09.2025 20:47 от jackieabv
  • Подскажите недорогой смартфон

    366 09.09.2025 21:02 от JasonWU
  • Silent Hill 2

    363 09.09.2025 20:47 от SVTR
  • Off top forever !

    31382 09.09.2025 20:35 от JasonWU
  • Dead Island 2

    50 09.09.2025 19:58 от X3Z
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 09.09.2025 19:51 от Mountain View

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — многострадальный проект, долгострой, находившийся в разработке около десяти лет. После того, как Paradox Interactive получила права на торговую марку, создание сиквела поручили студии Hardsuit Labs, собравшей в своём составе авторов оригинальной игры, включая Брайана Мицоду и Криса Авеллона. Однако у той команды не получилось, и тогда работу перезапустили уже под руководством The Chinese Room, известной по Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. Это толковая студия с точки зрения сюжетной постановки и передачи мрачной атмосферы, однако в её произведениях всегда было очень мало игровых механик. Учитывая всё это, я крайне скептически относился ко всем показам Bloodlines 2. В определённый момент мне даже стало казаться, что нас ждёт провал в духе Duke Nukem Forever, и именно с такими мыслями я запускал предоставленную нам демоверсию. К счастью, всё оказалось не так плохо — Bloodlines 2 выглядит весьма перспективной.

Начинается всё с выбора мужской или женской версии протагониста по имени Файр. Редактировать черты лица или тела нельзя, но чуть позже разрешат менять одежду, причёску и аксессуары для лица, что можно будет увидеть в катсценах и некоторых геймплейных моментах, когда персонажа показывают со стороны. Оба варианта выглядят необычно: мужская версия кажется смазливой, а женская — наоборот, более суровой. Женская версия Файр понравилась мне больше — на мой вкус, у неё более подходящий для этой роли голос и вид. Ну и, несмотря на мужественность, она очень отдалённо напоминает Мадонну.

Файр — старая вампирша, которая долго находилась в спячке, из-за чего её воспоминания мутные, а реалии современного мира с телефонами и камерами ей совершенно незнакомы. Вдобавок к этому в голове героини звучит какой-то иной, странный голос. Уже с первых минут разработчики демонстрируют умение работать с постановкой кадра. Диалог с внутренним голосом подан красиво — в виде разделённого на две части экрана: с одной стороны — крупным планом глаз Файр, движения которого выдают сосредоточенность и сложный мыслительный процесс, а с другой — тёмный силуэт детектива в шляпе, что подчёркивает интригу, связанную с таинственным собеседником. Подобная стилизация — безусловно сильная сторона The Chinese Room. Чуть позже крутая постановка находит своё отражение и в геймплее. Одно из первых совершаемых действий — удар персонажа по напавшему на него человеку: тот эффектно отлетает, оставляя кровавое пятно на двери после рикошета. 

Такой бодрый старт сразу поубавил мой скепсис, и дальше это повторялась не раз. С первых минут разработчики показывают сверхспособности Файр, предлагая игроку не только прятаться по углам, но и молниеносно бегать по высоким стенам, перемещать предметы силой мысли, видеть сквозь преграды и перелетать огромные дыры в полу. Героиня сразу кажется быстрой, ловкой и сильной, что добавляет интереса. Ведь если Файр настолько крута сейчас, то что будет после прокачки?

Говоря о развитии, стоит упомянуть, что в демоверсии на выбор доступно четыре основных клана, а ещё два закрыты замком как DLC. Каждый вариант предлагает свои уникальные навыки и особенности. За время теста я попробовал Вентру, чьи умения позволяли лучше прятаться в тени, а также натравливать одного врага на другого или заставлять противника свернуть себе шею. Второй раз я прошёл отрезок для прессы с навыками клана Баруха, представители которого умеют молниеносно двигаться и мощно бить, что, конечно же, отражено в геймплее. 

Чуть позже мне дали доступ к «DLC» — в демо это открыло те самые два клана: Ласомбра и Тореадор. Первый специализируется на запугивании, быстром уходе в тень и ловушках, что представлено как умение телепортироваться к врагу или запуск теневых облаков, обездвиживающих противника. В свою очередь Тореадоры могут пользоваться всякими навыками контроля и быстрого перемещения. За время тестирования сложно было оценить все нюансы кланов, но, кажется, последние два дополнительных варианта – это своеобразная сборная солянка из навыков других «классов», но со своими уникальными анимациями.

Важно отметить, что бои в Bloodlines 2 действительно увлекают — они быстрые, динамичные и зрелищные, особенно в моменты, когда у героини открыто несколько способностей, которые можно чередовать с телекинезом, параллельно отскакивая и уклоняясь от атак врагов. Пока оценить всю глубину боевой системы не представляется возможным, но кажется, что авторы верно понимают свою задачу — увиденное выглядит весьма перспективно. 

Гуляя по просторам Сиэтла, Файр не должна привлекать лишнего внимания. Поэтому перед тем, как перемахнуть через здание, лучше осмотреться или вовсе отойти в менее людное место, чтобы не раскрыть себя. В противном случае полиция начнёт охоту, а игроку придётся долго отбиваться и прятаться. При этом оказавшись на крыше, где обычно никого нет, можно спокойно бежать и перепрыгивать с одной постройки на другую, планируя над головами ничего не подозревающих людей — это гораздо веселее стандартного перемещения по улице и часто позволяет быстрее достичь следующей квестовой точки.

Фрагмент из демки включал в себя лишь начало Bloodlines 2, где сохраняется преимущественно линейная структура, направленная на знакомство с механиками, так что мне не удалось проверить вариативность миссий и оценить последствия выбора реплик в диалогах. Однако мой скепсис вновь дал о себе знать в миссии, где Файр попадает в фойе отеля. Там возле лифта собрались упыри, и по логике подобных проектов у игрока должен быть выбор: разобраться с врагами и подняться на лифте или искать альтернативные пути. Я прошмыгнул мимо и нашёл вентиляцию, которую можно было бы открыть телекинезом, но способность не сработала. После чего, вернувшись в фойе и победив упырей, я узнал, что лифт сломан, и надо искать иной путь. Какой? Ту самую вентиляцию, которая теперь открылась. Скорее всего, этот участок ещё не доработан, и в полной версии мы получим разные способы прохождения подобных сцен, но осадочек, что называется, остался.

Визуально игра выглядит вполне современно. Графика, конечно, не уровня дорогих блокбастеров, но и не отдаёт совсем уж дешевым инди. Персонажи проработаны с большим количеством деталей, а окружение кажется симпатичным и насыщенным, но местами геометрия упрощается там, где это не сразу бросается в глаза. Иногда анимации кажутся слегка кукольными, но в целом они тоже выглядят приятно и стремятся к естественности. Разработчики сразу предупредили, что оптимизация ещё далека от финального варианта. На «ультра»-настройках игра работает нестабильно. При переводе части параметров на «высокие» картинка почти не теряет в качестве, но становится гораздо плавнее. Ещё стоит сказать, что, несмотря на сырость проекта, за три прохождения демки я не встретил каких-то серьезных багов и глюков, даже тех, о которых предупреждали авторы. 

Помимо качественной стилизованной графики и грамотной постановки, на погружение сильно влияет звуковое оформление — особенно эмбиент и лёгкие музыкальные мотивы, отсылающие то к готике, то к нуару. Они создают правильный настрой и фон, не перетягивая внимание на себя. Учитывая, что события игры разворачиваются в Сиэтле, можно ожидать появления более ярких отсылок и композиций, но в демо музыка выполняла исключительно вспомогательную роль — и делала это отлично.

Протестировав демо Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 несколько раз, я могу сказать, что мой скепсис заметно снизился, и теперь мне хочется верить, что слова разработчиков о вариативности и глубине геймплея окажутся правдой. Конечно, есть ещё над чем работать, но главное, что я для себя отметил — The Chinese Room способна сделать интересный игровой процесс. Надеюсь, что у них студии получится — и 21 октября мы порадуемся ещё одной хорошей игре 2025 года.

Читайте такжеПоиграли в Bellatores — амбициозную MMORPG с экшен-боями и творческим подходом к билдам.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
rudeguy5
rudeguy5 21.42 21.08.2025 12:05 (изменен) удалён
0

@Taelsien 

Учитывая, что нету редактора персонажей и играть дают за бесполое нечто (посмотрите на модельки)

На футажах от разработчиков при создании персонажа есть вкладка "Face". Хз откуда автор взял невозможность редактирования внешности.

rudeguy5
rudeguy5 21.42 21.08.2025 12:14 удалён
2

Оба варианта выглядят необычно: мужская версия кажется смазливой, а женская — наоборот, более суровой. 

Ясно, теперь "выбор" в продолжении одной из лучших рпг это играть за лесбу или пидорочка.

Подожду "фанатского патча"

В игре будет выбор лиц, в редакторе есть вкладка "Face". Так что сможешь выбрать себе брутального альфача прям как ты сам laugh

Azzy
Azzy 129.8 21.08.2025 13:35 удалён
1

@Taelsien 

Учитывая, что нету редактора персонажей и играть дают за бесполое нечто (посмотрите на модельки)

На футажах от разработчиков при создании персонажа есть вкладка "Face". Хз откуда автор взял невозможность редактирования внешности.

Наверное автор все же играл в игру, а не скриншоты рассматривал. Можно менять, костюм, прическу, пирсинг и макияж, а еще цвет и узор на глазах. Редактора лиц или фигуры в демо нет. 

dedpyl
dedpyl 290.65 21.08.2025 15:39 удалён
0

Учитывая, что нету редактора персонажей и играть дают за бесполое нечто (посмотрите на модельки) + они залочили за 90$ изданиям 2 играбельных клана вампирских -- я бы отнёсся с большим скепсисом к проекту.

Не знаю, у нас самое макс издание стоит как обычное издание любой новой игры. 

rudeguy5
rudeguy5 21.42 21.08.2025 16:02 удалён
0

@Azzy 

Редактора лиц или фигуры в демо нет

Наверное, на то оно и демо, что предоставляет не все возможности? Вкладка "Face" в редакторе персонажа была? Потому что я видел скрины, где ее не было, и официальный футаж разработчиков к демо, где была.

Azzy
Azzy 129.8 22.08.2025 02:52 (изменен) удалён
1

@rudeguy5 смотри, как нелепо получается. Я поиграл, прочитал разрличнеые материалы о разработке и рассказал как есть. Ты же не поиграл, посмотрел скриншоты и споришь просто потому, что тебе охота поспорить с фактами и выразить свое недоверие просто так, без адекватной причины.

Я тебе ещё раз говорю, на вкладке FACE находится МАКИЯЖ.

rudeguy5
rudeguy5 21.42 22.08.2025 10:03 удалён
0

@Azzy 

и споришь просто потому, что тебе охота поспорить с фактами и выразить свое недоверие просто так, без адекватной причины

Так это был вопрос.

на вкладке FACE находится МАКИЯЖ

Тогда вопрос снимается. Спасибо за ответ.

Azzy
Azzy 129.8 22.08.2025 10:35 удалён
1

@rudeguy5 в другой раз, пожалуйста формулируй свои вопросы так, чтобы это было похоже на вопрос, а не на попытку наезда без причины. 

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 9.68 22.08.2025 19:41 удалён
-1

Учитывая, что нету редактора персонажей и играть дают за бесполое нечто (посмотрите на модельки) + они залочили за 90$ изданиям 2 играбельных клана вампирских -- я бы отнёсся с большим скепсисом к проекту.

Ну я бы не цеплялся к локу ласомбры так сильно,да неприятно,но издают игру парадоксы и деньги на разработку их были а не китайской комнаты,их просто наняли, причем все мы знаем при каких обстоятельствах,очевидно, от подобного требования монетизации издателем,невозможно отказаться.

eraslive93
eraslive93 17.8 23.08.2025 13:40 удалён
0

@rudeguy5 в другой раз, пожалуйста формулируй свои вопросы так, чтобы это было похоже на вопрос, а не на попытку наезда без причины. 

Жалко, конечно. Я видел какой-то обзор где говорят можно менять лицо, мда

Decay-Reel
Decay-Reel 271.9 23.08.2025 21:08 удалён
1

@Kinsei 

А мужской гг даже близко не настолько женственный, насколько бы мне хотелось.

Нафига тебе женственный мужик?

Это девушка. Девушки часто любят женственных мужиков, как минимум в художественных произведениях, да и не только - так уж этот мир устроен.

Double_Jump
Double_Jump 340.3 23.08.2025 22:28 удалён
0

@Kinsei 

А мужской гг даже близко не настолько женственный, насколько бы мне хотелось.

Нафига тебе женственный мужик?

Это девушка. 

В смысле Кинсей баба? Откуда ты знаешь?

GuardianAngel
GuardianAngel 20.19 23.08.2025 23:32 удалён
0

devil

Это из другой игры...

А у меня были  надежджы что эту красотку мы увидим в последней  версии  игры

Kinsei
Kinsei 8.1 25.08.2025 15:20 (изменен) удалён
0

@Double_Jump Я девушка. В профиле указано.

@rudeguy5 И? Где противоречие? Внешне женственный мужик - не женщина. Посмотри на персонажей из азиатских игр. Там полно таких. Женщины меня не интересуют. 

Double_Jump
Double_Jump 340.3 25.08.2025 17:21 удалён
0

@Double_Jump Я девушка. В профиле указано.

Я могу указать в профиле, что я Дональд Трамп. Девушек, которые настолько увлекаются играми, что сидят на гамаке, скорее всего не бывает. Не поверю, пока не потрогаю твои сиськи.

Kinsei
Kinsei 8.1 25.08.2025 20:21 удалён
0

@Double_Jump Можем созвониться в дискорде. В игры играю с 5-ти лет. Лет 10 выписывала Страну игр.

Double_Jump
Double_Jump 340.3 25.08.2025 23:19 удалён
0

@Double_Jump Можем созвониться в дискорде. В игры играю с 5-ти лет. Лет 10 выписывала Страну игр.

У меня нет дискорда. Хорошо, кинь фото в личку.

Kinsei
Kinsei 8.1 26.08.2025 04:22 (изменен) удалён
0

@Double_Jump Можем созвониться в дискорде. В игры играю с 5-ти лет. Лет 10 выписывала Страну игр.

У меня нет дискорда. Хорошо, кинь фото в личку.

Установи. 

Ладно, забей. Грустно как-то стало от такого отношения. Ещё удивляетесь потом, почему тут девушек мало.

Double_Jump
Double_Jump 340.3 26.08.2025 11:32 удалён
-1

@Double_Jump Можем созвониться в дискорде. В игры играю с 5-ти лет. Лет 10 выписывала Страну игр.

У меня нет дискорда. Хорошо, кинь фото в личку.

Установи. 

Ладно, забей. Грустно как-то стало от такого отношения. Ещё удивляетесь потом, почему тут девушек мало.

Вот ты и попался! Начал вилять! Меня не проведёшь 

Никто не удивляется, что тут нет баб, просто у них другие интересы, они все на кухне или на кружке по вышиванию.

Kinsei
Kinsei 8.1 30.08.2025 05:53 (изменен) удалён
-1

@Double_Jump а ты тогда что тут потерял? Марш на работу. Продукты на кухне сами по себе не появятся.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!