


За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
30 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
9 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
2 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
6 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
33
Halo Infinite неумолимо движется к релизу, и некоторое время назад 343 Industries организовала второе техническое тестирование мультиплеера игры – сперва для более широкого круга зарегистрировавшихся пользователей, а потом и вовсе для всех желающих. На протяжении двух уикендов каждый мог опробовать сетевые сражения в долгожданном шутере от Microsoft. О наших впечатлениях мы расскажем в этом превью.
Если первый закрытый тест делал большой упор на матчи с участием ботов, то нынешняя бета ставила во главу угла классические перестрелки между живыми игроками. И именно в своей привычной форме мультиплеер Halo Infinite поистине заиграл новыми красками. Все благодаря возможностям пресловутой песочницы, которой славится серия Halo, в новой части вышедшая на уровень выше. В сети уже сейчас появилось множество роликов, в которых игроки испытывают новые геймплейные механики, представленные в Halo Infinite: перемещаются по карте с помощью крюка-кошки словно Человек-Паук, взрывом запускают технику в полет и крюком цепляются за нее, обрушиваясь на голову ничего не подозревающего противника, отражают летящие снаряды из ракетницы и Skewer’а обратно в нападающего при помощи репульсора (и с его же помощью даже запрыгивают в недоступные иным способом места) и многое другое. Игровой процесс Halo Infinite поистине далек от банальных и монотонных перестрелок.
Что касается доступных игровых режимов, то на этот раз помимо стандартного слеера был представлен захват флага (Capture the Flag) и контроль точек на карте (Total Control). Сражения проходили как в стандартном формате 4 х 4, так и в плейлисте Big Team Battle с 24 игроками в лобби. В противовес напряженной борьбе за каждый фраг в стандартных режимах 4 х 4 BTB, с другой стороны, как и прежде, предлагает более расслабленный и фановый геймплей, где влияние одного человека на исход матча не так велико. Так что если хотите непринужденно настрелять десяток-другой фрагов, то вам дорога однозначно в Big Team Battle, где вас также ждет и различная боевая техника. В бете был представлен классический Warthog с пулеметом на борту, юркий квадроцикл Mongoose, тяжелый танк Scorpion и летательный аппарат UNSC Wasp. Технику фракции Banished представляли привычные Ghost и Banshee. Все перечисленные средства хорошо знакомы поклонникам серии и не имеют каких-то кардинальных изменений в своем поведении по сравнению с более ранними играми, разве что визуально техника пришельцев по понятным причинам имеет дизайн, представленный в Halo Wars 2.
Как и прежде, грамотное взаимодействие между водителем и стрелком превращает Warthog в машину смерти, Ghost все еще куда веселее использовать, сбивая противников, нежели монотонно стреляя по ним, ну а Scorpion сеет смерть и разрушения, и даже мощное оружие угомонит танкиста далеко не мгновенно. К слову, вместе с введением во втором тесте в игру различного транспорта стали заметны и некоторые другие геймплейные изменения. В частности, заряженный выстрел из плазменного пистолета ковенантов больше не вырубает технику (но все еще полностью снимает щит противника), для этого теперь есть отдельный вид гранат, а также пара стволов, наносящих энергетический урон - шоковая винтовка и пистолет-дизраптор.
Минувшее тестирование также представило игрокам и пару новых карт. Вдобавок к уже знакомым по первому тесту Bazaar, Live Fire и Recharge плейлист 4 х 4 получил пополнение в виде карты Behemoth, которая ощутимо просторнее других полей для сражений, представленных в данном плейлисте, и по правде говоря, для восьми игроков она слишком большая. Особенно остро данная проблема стоит в режимах с захватом флагов и территорий – большую часть времени игроки сильно рассредоточены по широкой территории, что мешает быстро реагировать, скажем, на похищение флага противником. Отчасти проблему решает размещенные на карте Warthog и Ghost, но все же идеальным лобби для этой карты было бы 5 х 5 или даже 6 х 6.
Для Big Team Battle была представлена одна карта – Fragmentation, визуально напоминающая карту Valhalla из Halo 3. Она также представляет собой набор из открытых пространств, перекрываемых холмистой местностью, и узких коридоров из пещер и ущелий. Из нововведений можно отметить два помещения справа и слева по центру карты, доступ к которым открывается после взлома двери, содержащие те или иные паверапы или мощное оружие. Также в режиме BTB несколько изменилась схема респауна оружия на карте. Помимо пушек, которые всегда можно найти на фиксированных точках, оружие также периодически сбрасывается в случайных точках на карте. Пока сложно судить о положительном или отрицательном влиянии такого решения на геймплей в Halo Infinite, но, к примеру, сетевой режим Halo 4 был прохладно принят, помимо всего прочего, из-за подобных элементов случайности. В остальном же режим играется достаточно весело, если вы не ждете максимально соревновательного геймплея.
Однако именно в BTB заметны проблемы технического характера. Начнем с того, что возросшие масштабы карты, судя по всему, повлекли за собой необходимость снизить детализацию графики – разрешение текстур окружения заметно ниже такового из карт стандартного плейлиста. Фреймрейт в Big Team Battle также не может похвастаться стабильностью. Если в режиме качества на Xbox Series X, где количество кадров в секунду ограничено 60-ю, ощутимых просадок нет, то вот режим производительности, где в теории игра должна работать в 120 FPS, держится в среднем в районе 80-90 с периодическими скачками как выше, так и ниже. Мне игра в таких условиях показалась некомфортной даже с работающим FreeSync. Еще одна деталь технического характера, пусть и не самая значительная – разработчики по какой-то причине изменили звуки, издаваемые некоторым оружием. В частности, изменения затронули Нидлер (стал звучать менее объемно), Гравимолот (бабахает чуть мощнее) и плазменный пистолет (шило на мыло).















Подводя итог (и здесь уместнее будет делать это по двум тестам), можно определенно сказать, что за мультиплеер Halo Infinite можно быть абсолютно спокойным. Сотрудники 343 Industries еще в Halo 5: Guardians показали, что знают толк в том, как сделать увлекательный и крайне требовательный к навыкам игрока соревновательный шутер. И по итогам тестирования сетевой игры Halo Infinite у меня нет причин думать иначе.
До релиза проекта осталось два месяца, и все внимание игроков сейчас будет однозначно направлено в сторону одиночной кампании, о которой по-прежнему известно очень мало, а за мультиплеер переживать не стоит. Нас ждет отличный повод провести несколько сотен часов, доказывая, чей скилл длиннее.
Читайте также: Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
После Вангарда и БФ 2042 бета Halo выглядит как самая вменяемая.
Пацаны, беру бандл иксбокса с хальцом в эти выходные, биллибойная часть меня берет вверх
Из трех бет (колда\бф\хало),Хало больше всех зашло. Отличная отпимизация ,приятная картинка с музыкой.Карты интересно глянуть и другие конечно ,но что были ,вполне хорошие. Жду релиз онлайна прям,при том ,что толком в прошлые то не играл. Достойная бетка вышла в общем.
После всратого Бфа ,только на Хало теперь и надежда. Творение Дайсов если не перенесут ,то допиливать будут пол года еще.
Я же говорю, в живую, там будет другая игра, которую никто не видел и никогда не увидит если тот человек тоже в живую на это не посмотрит, это первая в истории игровой индустрии игра, которую нужно смотреть только в живую, иначе ты видишь игру с древней и убогой графикой, это настоящая магия, за такие фокусы Microsoft респект.
Тогда по идее в BF 2042 нет отличной графики как на видео, там просто всё как в реальной жизни, но только если смотреть самому, это шок.
Абсолютно все скрины никакого отношения к реальному восприятию игры не имеют - ты играешь в динамике, а не на картинки статичные смотришь. И когда ты все остальное видел в динамике, а в Хало картинки под лупой рассматриваешь - это просто бред. Я тоже поржал с тени от флага без тени от спартанцев на одном из скринов, но в геймплее я подобной фигни не заметил ни разу, даже зная об этом, что как бы намекает.
И да, в бете Б2042 графон - гавно на фоне предыдущих частей. Там не только та же трава ещё хуже, её ещё и меньше. И никаким реализмом там не пахнет.
Кто тебе сказал что я не смотрел стримы по Хало инфинит? Там графика ровно такая же, как на этих скриншотах. Но мы уже выяснили что всё это шляпа, игра вообще выглядит иначе, но только если смотришь на неё в живую, окей.
@Quinzel ты чего несёшь-то? Я тебе про бету, все обсуждают бету, в которой графика для беты хорошая. Ты тут на трёх страницах успел наприплетать все, что можно от мёртвой килзоны, которой графика не помогла, до резидента.
@Quinzel Ты в бету играл или так по скриншотам выводы делаешь ?
@Quinzel вот тебе обзор экспертов и мх мнение
@Chieffy
Я не понимаю о чём ты сейчас говоришь, я ответил на твой вопрос про скриншоты, что я видел игру в динамике, бету, да, всё верно, в игре в целом графика хреновая, она не изменится уже, там нужно игру создавать заново с нуля, естественно никто этого делать не будет, килзону и остальных я показал для сравнения, это вроде как очевидно, чёго у тебя вдруг паническая атака началась я не знаю.
@Seva123
Ты легко найдёшь ответ на свой вопрос в комментариях.
@Quinzel, ты реально не видишь разницы в скринах?
Уровень детализации лапки со стволом против Киллзоны и Хало 3?
Ты не видишь, что в Киллзоне уже в середине сцены имеет детализацию хуже, чем кран на карте из Хало Инфинит?
Ты не видишь брусчатку и люк в Батлфронте против брусчатки и люка в Хало? Ты правда считаешь, что детализация дройда такая же, как детализация Спартанца, что поставил щит?
@Rzhevscky
Здрасте.
@m@XXL
Если эксперт скажет что в хало инфинит просто топовая графика, выглядит конечно как говно, но это топовая графика, значит оно так и есть? Там кстати в сети художник продал невидимую статую, но он утверждает, что статуя очень красивая.
Ну привет.
Что ж, как минимум поигравшие в бету отмечают возросший уровень графики. Как минимум те, кто собирался играть будут довольны одним только мультиплеером, а у остальных будет графически шедевральный багтелфилд и колда, которая выглядит как бухгалтерша за 40 с тонной косметики
Человек на твои конкретные вопросы ответил скрином из версии примерно полуторалетней давности, при том, что полигонов в этом лице больше, чем в сцене из его скрина Килзоны. О чем тут серьёзно можно разговаривать? Графодрочерство само по себе болезнь, а когда это накладывается на проблемы с глазами или восприятием - вообще все плохо оказывается.
@shenmu3
Ты хвалишь графику в Хало инфинит и говоришь о проблемах с глазами, какая ирония...
Даже так:
"И да, в бете Б2042 графон - гавно на фоне предыдущих частей. Там не только та же трава ещё хуже, её ещё и меньше. И никаким реализмом там не пахнет. "
"Графодрочерство само по себе болезнь, а когда это накладывается на проблемы с глазами или восприятием - вообще все плохо оказывается. "
Красавчик.
Я написал факты - если Battlefront 2 или предыдущий Battlefield смотрятся как красивое, то новая батла смотрится как говно. Траву я сравнил с травой из Хало. Реализм такой в 2042 - угловатые камни и пучки травы на земле с хреновой текстуркой.
@shenmu3
Может быть ты в живую BF 2042 не видел? Там по идее если в живую смотерть, игра другая будет, вообще другая, там травы будет больше и она прямо сочная, никаких угловатостей, там просто космос графика, но только, если в живую посмотришь.
@Quinzel а ты планируешь играть в Хало Инфинит?
Нет, я нормальный, и сравниваю в одинаковых условиях. В целом я вижу, что ты по факту так ни разу никому и не ответил, поэтому продолжать такое "обсуждение", где тебе ясно показали, что графон на твоих скринах из других игр почти везде сливает H:I, а ты это полностью проигнорировал, потому что не можешь признать, как мужик, что ты не прав, я не хочу. "Мне не нравится" никогда не было и никогда не будет аргументом в оценке хоть чего-либо.
P.S. А играть в батлу или колду я не буду не из-за графона, а ровно по одной причине - геймплей там абсолютно уныл на фоне веселого Хало, и это единственный из сетевых шутеров от первого лица, который меня реально заинтересовал за много лет.
@shenmu3
Так я ему вопросы задавал исключительно по тем скринам, которые он сам и прислал. Сам не ожидал вместо дискуссии такого бегства.
@shenmu3
Кто и каким макаром мог кому то вообще доказать что H:I есть хоть сколько то нормальная графика? Никто не мог этого сделать, по довольно очевидной причине, просто были люди которые говорили то что ты хотел услышать, это не значит что кто-то что-то доказал. Но опять же, игру нужно в живую смотреть, иначе она будет выглядеть всрато, но эт почему то работает только с хало.
Бегства куда? Я просто на твою дичь ответил коротко и ясно, ещё и с юмором, мне даже показалось что юмор ты понял, там там какую то мадам кинул, из какой то игры, схожей по графике с хало.
@Quinzel
В кусты фанбойства.
А в чем заключается дичь?
Нет. На вопрос по конкретным скринам ты слинял с ответа, кинув скрин, не имевший отношения к разговору.
Понял. Поэтому на бредовый ответ ответил таким же бредом. И вот тут уже ты не понял ответ.