


Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5
- Комментарии
- Форум
-
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
19 -
Инсайдер: Grand Theft Auto IV выйдет на современных платформах уже в этом году — Max Payne 3 тоже может получить переиздание
22 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
18 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
8 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
7
На прошлой неделе журналисты смогли пообщаться с сотрудниками студии Playground Games и задать вопросы художественному режиссеру Дону Арсету и творческому режиссеру Майку Брауну. В рамках стрима разработчики рассказали, как они создавали мир Forza Horizon 5.
Большое внимание Playground Games уделяет выбору подходящих биомов, ибо необходимо сделать карту максимально интересной для исследования. У студии есть специальная команда, которая отправляется в нужное место, чтобы сделать фотографии, собрать данные для фотограмметрической обработки, записать звуки и так далее. Все это необходимо для того, чтобы создавать максимально аутентичную внутриигровую среду. Сама Мексика не будет воссоздана в масштабе 1:1, но локация максимально приближена к реальности.
Тот факт, что игрок изучает страну, сидя за рулем автомобиля, не станет преградой. Разработчиков всегда интересовали места, которые могут стать отличной игровой площадкой и где существует богатая автокультура.
Мексика идеально подходит для этого. Игрок познает местную культуру с перспективы водителя. Именно поэтому в Forza Horizon 5 предстоит искать рисунки на стенах зданий и древние руины.
Разработчиков удивило то, насколько разнообразной оказалась Мексика. Интересно также то, что значительная часть местного фольклора крутится вокруг семьи и сообщества. Это нашло отражение и в историях, которые будут рассказывать внутриигровые персонажи. Разработчики также привлекли к работе исторического консультанта, который до этого работал над мультфильмом "Тайна Коко" от студии Pixar. Он внес дополнительные правки в сценарий.
За счет повышенной детализации в Forza Horizon 5 будет полно мест, ради которых стоит остановиться и изучать. В Playground Games постарались через окружение подавать небольшие истории. Мексика в игре выглядит так, будто там действительно живут люди.
Например, на карте можно найти пустующий дом, с баром. Если присмотреться, можно заметить мелкие детали, вроде висящей на дереве пиньяты. Сразу становится понятно, что у людей была праздничная вечеринка. На высокой скорости это легко пропустить. Но остановившись, можно оценить усилия разработчиков. Такое внимание касается даже камней на дороге.
При этом разработчики решили не делать отдельную радиостанцию, посвященную мексиканской музыке. Такая возможность изучалась, но после консультаций с экспертами и жителям Мексики было принято решение просто добавить отдельные композиции.
Forza Horizon 5 станет первой игрой в серии, в которой аватар игрока заговорит. Поэтому пришлось пересмотреть подход к написанию сценария. Это позволило придать персонажу больше человечности, сделав его более интересным. До этого же студии приходилось всячески маскировать то, что диалоги были односторонними. Остальные персонажи тоже стали выглядеть более естественно.
Что касается автомобилей, то процесс их создания постоянно эволюционировал. Разработчики также прислушиваются к игровому сообществу. Если в одной из игр была допущена ошибка, в Playground Games стараются не повторить ее при создании следующей части. В студии есть эксперты по автомобилям, которые путешествуют по миру и изучают экзотические машины, собирая информацию и тысячи фотографий.
Но при создании Forza Horizon 5 возникла новая проблема. Из-за пандемии сотрудники не могли выдвинуться на места, чтобы собрать информацию по машинам. Поэтому им пришлось работать из дома, созваниваясь с инженерами, обговаривая каждый шаг. И работа заняла гораздо больше времени.
Еще один нюанс заключается в том, что в Playground Games стараются ознакомиться с поведением автомобилей на реальных трассах. В частности, это касается работы над звуком. При этом иногда в игру добавляют машины, которые еще не поступили в производство, что создает дополнительные сложности.
Forza Horizon 5 выходит на двух поколениях консолей и PC. Но это не повлияло на художественный подход к созданию игры, потому что у разработчиков уже есть богатый опыт масштабирования графики. Владельцы Xbox Series X смогут рассчитывать на увеличенную дальность прорисовки объектов, включая кусты, траву и деревья, улучшенные текстуры, тени, модель освещения, повышенную детализацию моделей автомобилей и трассировку лучей.
Главным внутриигровым событием в игре станут Экспедиции, которые будут делить сюжетную кампанию на главы. Игроки смогут увидеть разные места Мексики и столкнуться с различными погодными условиями, а также продемонстрировать графические технологии. Важной новинкой станут штормы, которые дадут уникальный опыт, характерный для Мексики.
Релиз Forza Horizon 5 состоится на PC, Xbox One, Xbox Series X|S уже 9 ноября 2021 года.
Читайте также: Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
Из оставшихся в этом году игр, Хорик 5 жду больше всего
Даже при том, что давно перестал быть фанатом жанра.
Претендент на ГОТИ?
Всё ещё не понимаю, почему именно Мексику выбрали.
Как думаете, есть шанс на Россию в новой части?
@NatashaPetrova сомневаюсь
@Vadim2 почему?
В серых декорациях, по дырявому асфальту на жигулях? Чет я сомневаюсь. Форза это про почилить в красочном мире, а не о бренности бытия...
@NatashaPetrova им явно нужны разнообразные биомы при наличии интересных городов. У России с этим проблема. Разве только Сочи какой-нить
@DARKSIDEATH в России красивейшая природа и рекордная протяжённость дорог по стране.
Чооо ты по России ездил? Или если нам говорят что за бугром все красиво и лучше то так и есть?
Какие же красавчики, даже в FH4, если остановиться, можно в окнах домов увидеть мебель, интерьер, а ведь могли просто сделать непрозрачные стёкла. Меньше месяца осталось
Уже надыбал 3 месяца паса, как выйдет активирую
Во всем мире природа по своему красивая. А вот суперкар около хрущевки, или в деревне, мне представляется слабо. В том же хорике 4 не только города и природа есть, но и провинциальные домишки, которые выглядят как и в самой Англии, с этими их каменными заборчиками.
А теперь представь Ламбу, около сельского дома, с перекошенным забором
В новой части хотел бы видеть Каталонию или Японию
@DARKSIDEATH
не, ну последняя норм, но первая трэшаком отдает
А гонки хоть раз брали ГОТИ ? Просто такого не припоминаю совсем
.
Так в Мексике я думаю пейзаж не богаче))) про природу же игра, а вот природа в России тут уж не отнять, съезди на Алтай или снега Владивостока, да и Северная Венеция с еë снежными пейзажами ледяного мегаполиса просто шик
@TOHA по общим наградам не брали. К ним у прессы предвзятость, когда дело доходит до наград.
@SonyboyZ вторая фотка красивая, но вообще не понимаю утрирований
В Мексике вообще есть нищенские районы, но нам не будут тыкать их с экрана. И без сельских домов с перекошеными заборами есть что показать...