За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite
Спецматериал 71 Комментарии: 123

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

Дата: 12.10.2021 20:55
29 13 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    10 28.03.2024 19:25 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    17 28.03.2024 19:16 от Sanchez
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    21 28.03.2024 19:12 от Kart
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    20 28.03.2024 19:02 от ComradeBulbing
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 19:22 от Smitt
  • Alan Wake 2

    59 28.03.2024 19:15 от CRIMATOR
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu

Halo Infinite неумолимо движется к релизу, и некоторое время назад 343 Industries организовала второе техническое тестирование мультиплеера игры – сперва для более широкого круга зарегистрировавшихся пользователей, а потом и вовсе для всех желающих. На протяжении двух уикендов каждый мог опробовать сетевые сражения в долгожданном шутере от Microsoft. О наших впечатлениях мы расскажем в этом превью.

Если первый закрытый тест делал большой упор на матчи с участием ботов, то нынешняя бета ставила во главу угла классические перестрелки между живыми игроками. И именно в своей привычной форме мультиплеер Halo Infinite поистине заиграл новыми красками. Все благодаря возможностям пресловутой песочницы, которой славится серия Halo, в новой части вышедшая на уровень выше. В сети уже сейчас появилось множество роликов, в которых игроки испытывают новые геймплейные механики, представленные в Halo Infinite: перемещаются по карте с помощью крюка-кошки словно Человек-Паук, взрывом запускают технику в полет и крюком цепляются за нее, обрушиваясь на голову ничего не подозревающего противника, отражают летящие снаряды  из ракетницы и Skewer’а обратно в нападающего при помощи репульсора (и с его же помощью даже запрыгивают в недоступные иным способом места) и многое другое. Игровой процесс Halo Infinite поистине далек от банальных и монотонных перестрелок.

Что касается доступных игровых режимов, то на этот раз помимо стандартного слеера был представлен захват флага (Capture the Flag) и контроль точек на карте (Total Control). Сражения проходили как в стандартном формате 4 х 4, так и в плейлисте Big Team Battle с 24 игроками в лобби. В противовес напряженной борьбе за каждый фраг в стандартных режимах 4 х 4 BTB, с другой стороны, как и прежде, предлагает более расслабленный и фановый геймплей, где влияние одного человека на исход матча не так велико. Так что если хотите непринужденно настрелять десяток-другой фрагов, то вам дорога однозначно в Big Team Battle, где вас также ждет и различная боевая техника. В бете был представлен классический Warthog с пулеметом на борту, юркий квадроцикл Mongoose, тяжелый танк Scorpion и летательный аппарат UNSC Wasp. Технику фракции Banished представляли привычные Ghost и Banshee. Все перечисленные средства хорошо знакомы поклонникам серии и не имеют каких-то кардинальных изменений в своем поведении по сравнению с более ранними играми, разве что визуально техника пришельцев по понятным причинам имеет дизайн, представленный в Halo Wars 2.

Как и прежде, грамотное взаимодействие между водителем и стрелком превращает Warthog в машину смерти, Ghost все еще куда веселее использовать, сбивая противников, нежели монотонно стреляя по ним, ну а Scorpion сеет смерть и разрушения, и даже мощное оружие угомонит танкиста далеко не мгновенно. К слову, вместе с введением во втором тесте в игру различного транспорта стали заметны и некоторые другие геймплейные изменения. В частности, заряженный выстрел из плазменного пистолета ковенантов больше не вырубает технику (но все еще полностью снимает щит противника), для этого теперь есть отдельный вид гранат, а также пара стволов, наносящих энергетический урон - шоковая винтовка и пистолет-дизраптор.

Минувшее тестирование также представило игрокам и пару новых карт. Вдобавок к уже знакомым по первому тесту Bazaar, Live Fire и Recharge плейлист 4 х 4 получил пополнение в виде карты Behemoth, которая ощутимо просторнее других полей для сражений, представленных в данном плейлисте, и по правде говоря, для восьми игроков она слишком большая. Особенно остро данная проблема стоит в режимах с захватом флагов и территорий – большую часть времени  игроки сильно рассредоточены по широкой территории, что мешает быстро реагировать, скажем, на похищение флага противником. Отчасти проблему решает размещенные на карте Warthog и Ghost, но все же идеальным лобби для этой карты было бы 5 х 5 или даже 6 х 6.

Для Big Team Battle была представлена одна карта – Fragmentation, визуально напоминающая карту Valhalla из Halo 3. Она также представляет собой  набор из открытых пространств, перекрываемых холмистой местностью, и узких коридоров из пещер и ущелий. Из нововведений можно отметить два помещения справа и слева по центру карты, доступ к которым открывается после взлома двери, содержащие те или иные паверапы или мощное оружие. Также в режиме BTB несколько изменилась схема респауна оружия на карте. Помимо пушек, которые всегда можно найти на фиксированных точках, оружие также периодически сбрасывается в случайных точках на карте. Пока сложно судить о положительном или отрицательном влиянии такого решения на геймплей в Halo Infinite, но, к примеру, сетевой режим Halo 4 был прохладно принят, помимо всего прочего, из-за подобных элементов случайности. В остальном же режим играется достаточно весело, если вы не ждете максимально соревновательного геймплея.

Однако именно в BTB заметны проблемы технического характера. Начнем с того, что возросшие масштабы карты, судя по всему, повлекли за собой необходимость снизить детализацию графики – разрешение текстур окружения заметно ниже такового из карт стандартного плейлиста. Фреймрейт в Big Team Battle также не может похвастаться стабильностью. Если в режиме качества на Xbox Series X, где количество кадров в секунду ограничено 60-ю, ощутимых просадок нет, то вот режим производительности, где в теории игра должна работать в 120 FPS, держится в среднем в районе 80-90 с периодическими скачками как выше, так и ниже. Мне игра в таких условиях показалась некомфортной даже с работающим FreeSync. Еще одна деталь технического характера, пусть и не самая значительная – разработчики по какой-то причине изменили звуки, издаваемые некоторым оружием. В частности, изменения затронули Нидлер (стал звучать менее объемно), Гравимолот (бабахает чуть мощнее) и плазменный пистолет (шило на мыло).

Подводя итог (и здесь уместнее будет делать это по двум тестам), можно определенно сказать, что за мультиплеер Halo Infinite можно быть абсолютно спокойным. Сотрудники 343 Industries еще в Halo 5: Guardians показали, что знают толк в том, как сделать увлекательный и крайне требовательный к навыкам игрока соревновательный шутер. И по итогам тестирования сетевой игры Halo Infinite у меня нет причин думать иначе.

До релиза проекта осталось два месяца, и все внимание игроков сейчас будет однозначно направлено в сторону одиночной кампании, о которой по-прежнему известно очень мало, а за мультиплеер переживать не стоит. Нас ждет отличный повод провести несколько сотен часов, доказывая, чей скилл длиннее.

Читайте также: Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 12.10.2021 20:58 удалён
30

После Вангарда и БФ 2042 бета Halo выглядит как самая вменяемая.

ASarafanov
ASarafanov 38.01 12.10.2021 20:59 (изменен) удалён
26

Пацаны, беру бандл иксбокса с хальцом в эти выходные, биллибойная часть меня берет вверх devil

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 12.10.2021 20:59 (изменен) удалён
21

Из трех бет (колда\бф\хало),Хало больше всех зашло. Отличная отпимизация ,приятная картинка с музыкой.Карты интересно глянуть и другие конечно ,но что были ,вполне хорошие. Жду релиз онлайна прям,при том ,что толком в прошлые то не играл. Достойная бетка вышла в общем.

После всратого Бфа ,только на Хало теперь и надежда. Творение Дайсов если не перенесут ,то допиливать будут пол года еще.

перейти к непрочитанному
Комментарии (123)
Quinzel
Quinzel 222.34 12.10.2021 20:58 удалён
0

Хорошо что у игры мультиплеерный режим сделан достойно, но как бы игра не утонула между BF2042 и варзоной, просто сейчас на рынке мультиплеерных шутеров недостатка нет. 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 12.10.2021 20:58 удалён
30

После Вангарда и БФ 2042 бета Halo выглядит как самая вменяемая.

ASarafanov
ASarafanov 38.01 12.10.2021 20:59 (изменен) удалён
26

Пацаны, беру бандл иксбокса с хальцом в эти выходные, биллибойная часть меня берет вверх devil

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 12.10.2021 20:59 (изменен) удалён
21

Из трех бет (колда\бф\хало),Хало больше всех зашло. Отличная отпимизация ,приятная картинка с музыкой.Карты интересно глянуть и другие конечно ,но что были ,вполне хорошие. Жду релиз онлайна прям,при том ,что толком в прошлые то не играл. Достойная бетка вышла в общем.

После всратого Бфа ,только на Хало теперь и надежда. Творение Дайсов если не перенесут ,то допиливать будут пол года еще.

RoiDJi
RoiDJi 117.94 12.10.2021 21:00 удалён
4

А за год допила игры, нельзя было сделать ёлки получше ? На некоторых скринах прям какой то ужос времен Ps360...

ASarafanov
ASarafanov 38.01 12.10.2021 21:01 (изменен) удалён
3

@Vadim2 бф афигенная, баги поправят и будет конфетка 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 12.10.2021 21:04 удалён
0

@ASarafanov убили классы и командное взаимодействие, размазали 128 игроков по гигантскому полю (в пастген версию в итоге играть приятнее в разы). Ужс

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 12.10.2021 21:05 удалён
0

@ASarafanov если б она была офигенная ,Дайсам бы не пришлось говорить,что версия клиента трехмесячной давности.

ASarafanov
ASarafanov 38.01 12.10.2021 21:06 удалён
1

@Vadim2 классы сами по себе ничего, командное взаимодействие это да, но карта и игроки в норме. Экшона хватает, не вижу тех проблем которые тот же зомби говорил, про то что бегаешь, ищешь игроков

hog12
hog12 114.29 12.10.2021 21:07 удалён
1

А за год допила игры, нельзя было сделать ёлки получше ? На некоторых скринах прям какой то ужос времен Ps360...

Ну всё, не поиграть теперь 

ASarafanov
ASarafanov 38.01 12.10.2021 21:07 удалён
0

@TorAdinWodo они это говорят стабильно каждый раз, при релизе новой части angel

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 12.10.2021 21:07 удалён
0

@ASarafanov экшена очень мало, он более-менее есть на пастгене, потому что хоть счетчик игрово урезан в два раза, карту урезали на 2/3 и сделали ее более линейной. Игроки чаще пересекаются

ASarafanov
ASarafanov 38.01 12.10.2021 21:08 (изменен) удалён
0

@Vadim2 Экшена очень много и он грамотно сконцентрирован на точках зон, при спавне у тебя есть выбор нескольких горячих точек и это круто

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 12.10.2021 21:11 (изменен) удалён
0

@ASarafanov я в курсе что они говорят и какие бетки выпускают каждую часть и эта бетка 42 наверно одна из худших за всю историю серии. Карта всрата и никакого баланса на ней нет. 70% боев у высотки и на точке под ней.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 12.10.2021 21:12 удалён
0

А за год допила игры, нельзя было сделать ёлки получше ? На некоторых скринах прям какой то ужос времен Ps360...

А ты думаешь откуда эти елки приехали?

ASarafanov
ASarafanov 38.01 12.10.2021 21:12 удалён
0

@TorAdinWodo да ладно, в бф4 была такая же плохая бетка, все те же проблемы 

shenmu3
shenmu3 69.54 12.10.2021 21:16 удалён
7

А за год допила игры, нельзя было сделать ёлки получше ? На некоторых скринах прям какой то ужос времен Ps360...

А за год допила игры, нельзя было сделать ёлки получше ? На некоторых скринах прям какой то ужос времен Ps360...

А ты думаешь откуда эти елки приехали?

Если у игры проблемы только в елках, в неё точно стоит играть 

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 12.10.2021 21:19 удалён
0

Хорошо что у игры мультиплеерный режим сделан достойно, но как бы игра не утонула между BF2042 и варзоной, просто сейчас на рынке мультиплеерных шутеров недостатка нет. 

Ну так-то, совместив философию и физику, получим то, что хорошая игра должна утонуть среди колды и БФ. 

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 12.10.2021 21:32 удалён
0

@ASarafanov 

классы сами по себе ничего

Почему надо выбирать между горелкой и ПВО, если мне нахрен не упал этот чертов крюк-кошка? Или эта олбаная турель... 

 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 12.10.2021 21:37 удалён
4

Позволю себе опять понять на тему "до выхода игры два месяца, когда уже покажут сингл кампанию"...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!