За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite
Спецматериал 71 Комментарии: 123

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

Дата: 12.10.2021 20:55
29 13 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    13 26.04.2024 17:02 от rudeguy5
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    18 26.04.2024 17:02 от Die
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    9 26.04.2024 16:59 от Fellbeast
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    6 26.04.2024 16:48 от Doug
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777

Halo Infinite неумолимо движется к релизу, и некоторое время назад 343 Industries организовала второе техническое тестирование мультиплеера игры – сперва для более широкого круга зарегистрировавшихся пользователей, а потом и вовсе для всех желающих. На протяжении двух уикендов каждый мог опробовать сетевые сражения в долгожданном шутере от Microsoft. О наших впечатлениях мы расскажем в этом превью.

Если первый закрытый тест делал большой упор на матчи с участием ботов, то нынешняя бета ставила во главу угла классические перестрелки между живыми игроками. И именно в своей привычной форме мультиплеер Halo Infinite поистине заиграл новыми красками. Все благодаря возможностям пресловутой песочницы, которой славится серия Halo, в новой части вышедшая на уровень выше. В сети уже сейчас появилось множество роликов, в которых игроки испытывают новые геймплейные механики, представленные в Halo Infinite: перемещаются по карте с помощью крюка-кошки словно Человек-Паук, взрывом запускают технику в полет и крюком цепляются за нее, обрушиваясь на голову ничего не подозревающего противника, отражают летящие снаряды  из ракетницы и Skewer’а обратно в нападающего при помощи репульсора (и с его же помощью даже запрыгивают в недоступные иным способом места) и многое другое. Игровой процесс Halo Infinite поистине далек от банальных и монотонных перестрелок.

Что касается доступных игровых режимов, то на этот раз помимо стандартного слеера был представлен захват флага (Capture the Flag) и контроль точек на карте (Total Control). Сражения проходили как в стандартном формате 4 х 4, так и в плейлисте Big Team Battle с 24 игроками в лобби. В противовес напряженной борьбе за каждый фраг в стандартных режимах 4 х 4 BTB, с другой стороны, как и прежде, предлагает более расслабленный и фановый геймплей, где влияние одного человека на исход матча не так велико. Так что если хотите непринужденно настрелять десяток-другой фрагов, то вам дорога однозначно в Big Team Battle, где вас также ждет и различная боевая техника. В бете был представлен классический Warthog с пулеметом на борту, юркий квадроцикл Mongoose, тяжелый танк Scorpion и летательный аппарат UNSC Wasp. Технику фракции Banished представляли привычные Ghost и Banshee. Все перечисленные средства хорошо знакомы поклонникам серии и не имеют каких-то кардинальных изменений в своем поведении по сравнению с более ранними играми, разве что визуально техника пришельцев по понятным причинам имеет дизайн, представленный в Halo Wars 2.

Как и прежде, грамотное взаимодействие между водителем и стрелком превращает Warthog в машину смерти, Ghost все еще куда веселее использовать, сбивая противников, нежели монотонно стреляя по ним, ну а Scorpion сеет смерть и разрушения, и даже мощное оружие угомонит танкиста далеко не мгновенно. К слову, вместе с введением во втором тесте в игру различного транспорта стали заметны и некоторые другие геймплейные изменения. В частности, заряженный выстрел из плазменного пистолета ковенантов больше не вырубает технику (но все еще полностью снимает щит противника), для этого теперь есть отдельный вид гранат, а также пара стволов, наносящих энергетический урон - шоковая винтовка и пистолет-дизраптор.

Минувшее тестирование также представило игрокам и пару новых карт. Вдобавок к уже знакомым по первому тесту Bazaar, Live Fire и Recharge плейлист 4 х 4 получил пополнение в виде карты Behemoth, которая ощутимо просторнее других полей для сражений, представленных в данном плейлисте, и по правде говоря, для восьми игроков она слишком большая. Особенно остро данная проблема стоит в режимах с захватом флагов и территорий – большую часть времени  игроки сильно рассредоточены по широкой территории, что мешает быстро реагировать, скажем, на похищение флага противником. Отчасти проблему решает размещенные на карте Warthog и Ghost, но все же идеальным лобби для этой карты было бы 5 х 5 или даже 6 х 6.

Для Big Team Battle была представлена одна карта – Fragmentation, визуально напоминающая карту Valhalla из Halo 3. Она также представляет собой  набор из открытых пространств, перекрываемых холмистой местностью, и узких коридоров из пещер и ущелий. Из нововведений можно отметить два помещения справа и слева по центру карты, доступ к которым открывается после взлома двери, содержащие те или иные паверапы или мощное оружие. Также в режиме BTB несколько изменилась схема респауна оружия на карте. Помимо пушек, которые всегда можно найти на фиксированных точках, оружие также периодически сбрасывается в случайных точках на карте. Пока сложно судить о положительном или отрицательном влиянии такого решения на геймплей в Halo Infinite, но, к примеру, сетевой режим Halo 4 был прохладно принят, помимо всего прочего, из-за подобных элементов случайности. В остальном же режим играется достаточно весело, если вы не ждете максимально соревновательного геймплея.

Однако именно в BTB заметны проблемы технического характера. Начнем с того, что возросшие масштабы карты, судя по всему, повлекли за собой необходимость снизить детализацию графики – разрешение текстур окружения заметно ниже такового из карт стандартного плейлиста. Фреймрейт в Big Team Battle также не может похвастаться стабильностью. Если в режиме качества на Xbox Series X, где количество кадров в секунду ограничено 60-ю, ощутимых просадок нет, то вот режим производительности, где в теории игра должна работать в 120 FPS, держится в среднем в районе 80-90 с периодическими скачками как выше, так и ниже. Мне игра в таких условиях показалась некомфортной даже с работающим FreeSync. Еще одна деталь технического характера, пусть и не самая значительная – разработчики по какой-то причине изменили звуки, издаваемые некоторым оружием. В частности, изменения затронули Нидлер (стал звучать менее объемно), Гравимолот (бабахает чуть мощнее) и плазменный пистолет (шило на мыло).

Подводя итог (и здесь уместнее будет делать это по двум тестам), можно определенно сказать, что за мультиплеер Halo Infinite можно быть абсолютно спокойным. Сотрудники 343 Industries еще в Halo 5: Guardians показали, что знают толк в том, как сделать увлекательный и крайне требовательный к навыкам игрока соревновательный шутер. И по итогам тестирования сетевой игры Halo Infinite у меня нет причин думать иначе.

До релиза проекта осталось два месяца, и все внимание игроков сейчас будет однозначно направлено в сторону одиночной кампании, о которой по-прежнему известно очень мало, а за мультиплеер переживать не стоит. Нас ждет отличный повод провести несколько сотен часов, доказывая, чей скилл длиннее.

Читайте также: Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.75 12.10.2021 20:58 удалён
30

После Вангарда и БФ 2042 бета Halo выглядит как самая вменяемая.

ASarafanov
ASarafanov 38.01 12.10.2021 20:59 (изменен) удалён
26

Пацаны, беру бандл иксбокса с хальцом в эти выходные, биллибойная часть меня берет вверх devil

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 12.10.2021 20:59 (изменен) удалён
21

Из трех бет (колда\бф\хало),Хало больше всех зашло. Отличная отпимизация ,приятная картинка с музыкой.Карты интересно глянуть и другие конечно ,но что были ,вполне хорошие. Жду релиз онлайна прям,при том ,что толком в прошлые то не играл. Достойная бетка вышла в общем.

После всратого Бфа ,только на Хало теперь и надежда. Творение Дайсов если не перенесут ,то допиливать будут пол года еще.

перейти к непрочитанному
Комментарии (123)
Quinzel
Quinzel 222.37 13.10.2021 10:41 (изменен) удалён
0

@Chieffy 

Весь мир хочет в игре для нового поколения 2021 года видеть просто достойную графику , вот чего каждый адекватный человек хочет, а не рассказов о том что и так схаваем, нормуль, нет, это просто стыд.

Более того, кроме Killzone, я привёл в пример BF4, BF1, SW BF2, Crysis Remastered, саму блин Halo 3 древнюю, так что ненавидеть Sony ты конечно продолжай, но мир не только вокруг неё вертится, другие студии тоже делают красивые игры, очнись в конце концов, тебе пытаются скормить шляпу (в визуальном плане), а ты и рад.

Chieffy
Chieffy 34.52 13.10.2021 10:48 удалён
-1

@Quinzel давай еще раз, чего тебе не хватает в графике хало? детализации, блюра? рэйтрейсинга там

Мне вот хватает всего. Разрешение в порядке, фпс тем более, текстуры и детализация, стиль более чем халошный. Глобальное освещение вот будет, динамический свет, эффекты частиц  

саму блин Halo 3 древнюю

У хало 3 древней разрешение было меньше 720p и детализаиция сливала КоДу МВ на момент выхода

 

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 13.10.2021 10:48 удалён
0

Нормально игра выглядит, не понимаю спора.

Johny22
Johny22 4 13.10.2021 10:48 (изменен) удалён
0

@Quinzel складывается впечатление, что в бету ты не играл. Графика в мп хало хорошая. Не некстген, не новое слово в жанре, а именно хороший карент ген графон. И та же вангард, или батла ничем не провосходят ее. Ты забываешь, что игра делается с расчетом ржавого хуана, у которого всего 1,4 тф. При этом хало это киберспортивная дисциплина и инфинит будут развивать еще и в этом ключе. Так что 120 кадров очень важны. Я играл обе беты в режиме качества и получал удовольствие как от картинки, так и от выверенного геймплея. 

m@XXL
m@XXL 5.84 13.10.2021 10:57 удалён
1

Король возвращается!crying

Quinzel
Quinzel 222.37 13.10.2021 10:58 (изменен) удалён
0

@Quinzel давай еще раз, чего тебе не хватает в графике хало? детализации, блюра? рэйтрейсинга там

Мне вот хватает всего. Разрешение в порядке, фпс тем более, текстуры и детализация, стиль более чем халошный. Глобальное освещение вот будет, динамический свет, эффекты частиц  

саму блин Halo 3 древнюю

У хало 3 древней разрешение было меньше 720p и детализаиция сливала КоДу МВ на момент выхода

 

Я взял Halo 3 с ПК, скрин, посмотрел бы хоть. Если по твоему это нормальная графика для шутера 2021 года, забудем сейчас вообще о том что это некст ген, иначе наш разговор будет казаться совсем глупым, представим что это паст ген, так вот если тебя всё устраивает, ну круто, мне сейчас начинать доказывать что чёрное это чёрноё, что белое это белое, что вода мокрая, нет никакого желания.

Нормально игра выглядит, не понимаю спора.

Если совершить прыжок на машине времени из 2011 в 2021 и посмотреть на Halo 2021, теоретически и правда можно не понять в чём дело.

Chieffy
Chieffy 34.52 13.10.2021 11:02 (изменен) удалён
1
Если по твоему это нормальная графика для шутера 2021 года, забудем сейчас вообще о том что это некст ген

Просто все тычут своими булшотами и говорят что это не некстген. С ними никто и не спорит, и говорят что это кроссген

Спрашиваешь, - чо не нравится, разложи по полочкам. Говорят, - сам смотри.

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 13.10.2021 11:13 удалён
0

@Quinzel в 2011 на консолях выходили игры в 4K?

Quinzel
Quinzel 222.37 13.10.2021 11:20 удалён
0

@Quinzel в 2011 на консолях выходили игры в 4K?

А помимо 4K ничего больше не имеет значения? Если сегодня тебе включить Half Life 1 но в 4K, то как бы норм, некст ген?

Chieffy
Chieffy 34.52 13.10.2021 11:30 удалён
0
А помимо 4K ничего больше не имеет значения?

ЧТО ТАМ ЕЩЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? 

Quinzel
Quinzel 222.37 13.10.2021 11:36 (изменен) удалён
0
А помимо 4K ничего больше не имеет значения?

ЧТО ТАМ ЕЩЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? 

Ничего, всё норм, чувствую следующую Halo будем благодарить за то что она в 3D. "Блин тебе дали игру в 8K 120fps и она ТРЁХМЕРНАЯ ну чё тебе ещё надо блин!?".

m@XXL
m@XXL 5.84 13.10.2021 12:17 удалён
0
А помимо 4K ничего больше не имеет значения?

ЧТО ТАМ ЕЩЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? 

Ничего, всё норм, чувствую следующую Halo будем благодарить за то что она в 3D. "Блин тебе дали игру в 8K 120fps и она ТРЁХМЕРНАЯ ну чё тебе ещё надо блин!?".

Ты так и не ответил на вопросlaugh

Hetzer
Hetzer 26.45 13.10.2021 12:22 удалён
1

замечательно!

Quinzel
Quinzel 222.37 13.10.2021 12:53 (изменен) удалён
0
Если по твоему это нормальная графика для шутера 2021 года, забудем сейчас вообще о том что это некст ген

Просто все тычут своими булшотами и говорят что это не некстген. С ними никто и не спорит, и говорят что это кроссген

Спрашиваешь, - чо не нравится, разложи по полочкам. Говорят, - сам смотри.

То что это не некстген, хрен с ним, то что это не тянет на паст ген, в этом проблема, игра будто бы застряла между X360 и XONE, почему мне нужно очевидные вещи разжевывать?

RE8, BF2042, всё это кроссген, почему там нет никаких проблем с визуалом?

m@XXL
m@XXL 5.84 13.10.2021 13:05 (изменен) удалён
0

@Quinzel так ты ответишь по полочкам, что именно не так с графикой, какой графической приблуды здесь нет или не хватает? Или будушь бесконечно сыпать имхо впечатлениями?

Quinzel
Quinzel 222.37 13.10.2021 13:11 (изменен) удалён
0

@m@XXL 

Хреновое освещение, нет отражений (я не про ретрейсинг, пускай были бы "не честные" отражения, плевать), листья и сами деревья выглядят абсолютно встрато, всё угловатое, скалам не хватает детализации, как и оружию, картинка в целом выглядит абсолютно убого, не на уровне игр прошлого поколения (предлагаю вообще забыть что она выходит на некст ген), скорее чуть лучше игр позапрошлого поколения (подчёркиваю, чуть лучше) но зато в 4K.

В следующий раз просто открой глаза и сам посмотри.

shenmu3
shenmu3 69.6 13.10.2021 13:13 удалён
0

@m@XXL 

Хреновое освещение, нет отражений, листья и сами деревья выглядят абсолютно встрато, всё угловатое, скалам не хватает детализации, как и оружию, картинка в целом выглядит абсолютно убого, не на уровне игр прошлогопоколения, скорее чуть лучше игр позапрошлого поколения (подчёркиваю, чуть лучше) но зато в 4K.

В следующий раз просто открой глаза и сам посмотри.

Один вопрос - ты в саму игру играл? Или скрины, снятые непонятно с какой-версии и платформы из интернета рассматриваешь под лупой?

Quinzel
Quinzel 222.37 13.10.2021 13:16 (изменен) удалён
0

@m@XXL 

Хреновое освещение, нет отражений, листья и сами деревья выглядят абсолютно встрато, всё угловатое, скалам не хватает детализации, как и оружию, картинка в целом выглядит абсолютно убого, не на уровне игр прошлогопоколения, скорее чуть лучше игр позапрошлого поколения (подчёркиваю, чуть лучше) но зато в 4K.

В следующий раз просто открой глаза и сам посмотри.

Один вопрос - ты в саму игру играл? Или скрины, снятые непонятно с какой-версии и платформы из интернета рассматриваешь под лупой?

От того что я запущу на ПК это чудо технологий там изменится совершенно всё? Почему когда я смотрю сейчас скриншоты BF4, BF1, батлфронт, да даже долбанного фортнайт, они ничем не отличаются от того что я вижу у себя на экране? Но нет, хало это другое, там если запустить на своём экране, то перед тобой предстанет вообще другая игра, просто Microsoft сделала интеллектуальный говнофильтр, если ты выкладываешь скриншот в сеть, то графика ухудшается в 5 раз.

Chieffy
Chieffy 34.52 13.10.2021 13:22 удалён
0
Если по твоему это нормальная графика для шутера 2021 года, забудем сейчас вообще о том что это некст ген

Просто все тычут своими булшотами и говорят что это не некстген. С ними никто и не спорит, и говорят что это кроссген

Спрашиваешь, - чо не нравится, разложи по полочкам. Говорят, - сам смотри.

То что это не некстген, хрен с ним, то что это не тянет на паст ген, в этом проблема, игра будто бы застряла между X360 и XONE, почему мне нужно очевидные вещи разжевывать?

RE8, BF2042, всё это кроссген, почему там нет никаких проблем с визуалом?

Резак - линейные кишки без интерактивности и динамического света. В батле проблемы есть и некстгеном там не пахнет. Видосы на ютубе с Лоу-Поли детализацией половины объектов на карте и текстурами, которые прогружаются в паре метров в помощ. Если убрать блевотный фильтры с фростбайта - его картина станет вторым миррорс эджем 

Chieffy
Chieffy 34.52 13.10.2021 13:27 удалён
1

@m@XXL 

Хреновое освещение, нет отражений (я не про ретрейсинг, пускай были бы "не честные" отражения, плевать), листья и сами деревья выглядят абсолютно встрато, всё угловатое, скалам не хватает детализации, как и оружию, картинка в целом выглядит абсолютно убого, не на уровне игр прошлого поколения (предлагаю вообще забыть что она выходит на некст ген), скорее чуть лучше игр позапрошлого поколения (подчёркиваю, чуть лучше) но зато в 4K.

В следующий раз просто открой глаза и сам посмотри.

То есть в бету инфинита ты не играл, да? 
И в живую игру не видел

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!