Спецматериал 23 Комментарии: 5

"Танки" прокачались: World of Tanks получила крупное обновление 1.10 - Wargaming подробно рассказала об изменениях

Дата: 07.08.2020 23:55
7 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Встреча в заброшенном отеле: Представлен новый сюжетный трейлер хоррора The Medium для Xbox Series X

    22 24.09.2020 21:12 от Agent
  • Сэм вернулся и стал еще жестче: Представлен релизный трейлер шутера Serious Sam 4

    9 24.09.2020 21:11 от CeH9
  • Теперь официально: DOOM Eternal появится в Xbox Game Pass в начале октября

    25 24.09.2020 21:03 от Agent
  • Стало известно, когда Том Круз полетит в космос - все ради съемок нового фильма

    15 24.09.2020 21:00 от Grantovich
  • Медведь, серп и роботы: Рассказываем о вселенной 1920+ и разыгрываем коллекционное издание Iron Harvest для ПК

    27 24.09.2020 20:52 от Firkax

На этой неделе World of Tanks получила обновление 1.10 - крупнейшее за последние годы, выпущенное аккурат к 10-летию популярной военной игры. Разработчики представили новую систему оборудования, подход к улучшению характеристик боевых машин, ввели шесть польских средних танков и обновили карту "Жемчужная река".

"1.10 - крупнейшее обновление World of Tanks со времен выхода версии 1.0 весной 2018-го. Главная его составляющая, безусловно, новое оборудование. Прежней системе было уже десять лет, и ее пора было пересмотреть. Расширенный выбор новых модулей и изменение характеристик ранее знакомых позволят игрокам экспериментировать и настраивать машины под себя", - рассказал глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов.

Редакция GameMAG.ru подробнее расспросила авторов из студии Wargaming об изменениях в World of Tanks с выпуском обновления 1.10. Ответы на все самые важные вопросы смотрите ниже.

Насколько сильно была пересмотрена система оборудования? На что вы ориентировались? В чем была цель?

Система оборудования в World of Tanks оставалась неизменной с момента релиза игры, поэтому мы искали некое комплексное решение — ведь гибкость старой системы была низкой, сама система была достаточно сложной и не позволяла вносить разнообразие в игровой процесс. Обновление 1.10 изменило эту ситуацию: система оборудования подверглась кардинальным преобразованиям, стала более систематизированной, в ней появилась возможность создавать более разнообразные сетапы. Кроме того, она стала доступнее для техники низких и средних уровней. После выхода обновления 1.10 игроки могут оценить все сделанные нами изменения — начиная от новых видов оборудования, новых стратегий и заканчивая новыми возможностями, которые откроет перед ними система. Это точно самое главное обновление 2020 года. 

В чем, на ваш взгляд, заключается разница в геймплее и на какие аспекты проекта повлияют все эти изменения? Станет ли игра глубже по части механики или тактики? Или, может быть, быстрее?

Оборудование 2.0 — однозначно поле для экспериментов, мы добавили новое оборудование и изменили старое. Уверен, что это сделает геймплей намного разнообразнее. А вот о том, какое количество различных сетапов добавится в игру, нам еще предстоит узнать.

Получается, с приходом обновления все танки в игре могут быть настроены по-новому?

Абсолютно верно, помимо нового оборудования и изменения старого, в рамках Оборудования 2.0 будет два больших нововведения: специальный слот с категорией, а также распределение всего оборудования на 4 категории — живучесть, огневую мощь, мобильность и разведку. У каждого типа техники есть свой слот с категорией, например, у СТ — мобильность. Если категория оборудования и категория слота совпадают, ты получаешь дополнительный бонус у оборудования. Ответ на вопрос про огромное количество вариантов использования оборудования, которое, в свою очередь, максимально повлияет на геймплейную составляющую, очевиден.

Пересмотр данного аспекта игры был запросом со стороны сообщества, игровой прессы, блогеров или вы пришли к этому сами?

К решению подходили комплексно, учитывая как требования геймдизайна, так и мнения пользователей. Перед принятием решения по выходу фичи в релиз мы дважды протестировали все на тестовом сервере "Песочница", максимально прислушиваясь к игрокам (кстати, большое им спасибо за активное участие в жизни игры), чтобы понять, в верном ли направлении мы движемся.

Насколько вообще вы прислушиваетесь к сообществу? За последние годы это, возможно, стало делать сложнее, так как за 10 лет в игре появились самые разные пользователи.

Прислушиваемся постоянно. Более того, без обратной связи от игроков мы и не выпускаем ничего нового, а после выпуска того или иного обновления снова смотрим на отзывы.

Дело в том, что на бумаге проверить, как будет работать та или иная фича, конечно, можно всегда. Кроме того, мы собираем мнения и внутри команды. Но срез тоже может быть субъективным: когда ты, например, разрабатываешь полгода апдейт, можно уже не заметить очевидных вещей, и взгляд со стороны просто необходим. Игроки помогают нам видеть лес за деревьями.

Однако здесь нужно еще уметь услышать, что именно хотят донести игроки. Естественно, все хотят, чтобы их любимый танк был самым "нагибучим". Так что работа с обратной связью — сложная система, но мы всегда собираем как статистические данные, так и конкретное содержание месседжей от игроков.

Мы регулярно проверяем будущие нововведения на "Песочнице", бывает, что в нескольких подходов, и только после этого принимаем решение, появится та или иная разработка в игре или нет.

Также мы активно ведем коммуникацию с лидерами мнений: регулярно проводим встречи с танковыми блогерами, недавно, например, провели с ними серию стримов.

А будет ли какая-то визуальная разница в моделях танков относительно предустановленного оборудования?

В плане отображения установленного оборудования на танке ничего не поменяется, оборудование в World of Tanks — это внутренний элемент игры, который влияет на ТТХ танка, но не отображается визуально в бою.

Насколько я знаю, в обновлении также будет представлена линейка польских танков. Могли бы вы подробнее рассказать про нее и ее особенности?

Два года назад польские тяжелые танки впервые появились в World of Tanks. Эти грозные бойцы со своим собственным стилем игры быстро завоевали большую популярность, а у польской ветки появилось много новых поклонников, которые просили добавить в игру больше польской техники. И вот с обновлением 1.10 мы добавили шесть польских средних танков, расположившихся с V по X уровни.

Новые машины отличают хорошие скорость, маневренность и углы склонения орудия. Они достойно проявят себя на любом типе карт и наиболее эффективны в бою на ближней и средней дистанциях. На верхушке ветки расположился наследник польских крылатых гусар — CS-63. Этот танк тоже способен ринуться в отчаянную атаку с ураганной скоростью — благодаря газотурбинному двигателю (впервые представленному в World of Tanks). Движок может работать в стандартном или скоростном режиме; в последнем мощность двигателя увеличивается, повышая максимальную скорость и придавая дополнительное ускорение танку. За возможность совершать стремительные рывки к выгодным позициям в быстром режиме CS-63 платит точностью орудия.

В игру возвращается карта "Жемчужная река", которой не было в "Танках" уже 5 лет. Насколько сильно она изменилась относительно прошлой версии и почему вы решили ее вернуть?

Игроки давно жаловались на то, что "Жемчужная река" изобилует запутанными проездами и характеризуется чрезмерной "коридорностью". Она не позволяла раскрыть потенциал всех типов техники, представленной в World of Tanks. Поэтому в 2015 году мы вывели ее из игры.
Но в то же время она выделялась живописностью, и многие игроки не хотели расставаться с такой красотой. Они постоянно просили вернуть ее. В итоге мы переделали карту, дав ей новую жизнь. Теперь оценить наши старания смогут все танкисты.  

Карта действительно преобразилась — причем не только внешне, но и с точки зрения геймплея: теперь здесь смогут по-настоящему раскрыться различные типы техники. Мы стремились оставить на карте все атрибуты, так называемые визитные карточки "Жемчужной реки", и показать нашим игрокам удивительную красоту одного из самых красивых мест в Китае. Ландшафт карты был вдохновлен красотами провинции Яншо. При этом большое внимание мы уделили архитектуре зданий, различных объектов, декоративным элементам, воссоздали уникальную растительность этого региона. А внимательные игроки найдут на карте много интересных пасхалок.

Ну и еще один важный вопрос — когда ждать обновление для консольных версий и смартфонов?

World of Tanks Blitz недавно отпраздновали свой день рождения, мы выпустили крупное обновление 7.0, в котором была улучшена графика, появились новые легкие британские танки и многое другое.

Что же касается World of Tanks Console, 21 июля мы выпустили большое долгожданное обновление, поэтому в ближайшее время ничего нового ожидать не стоит. Однако, возможно, до конца года в игре пройдет еще пару обновлений. После прекращения поддержки Xbox 360 разработчики могут заниматься улучшением игры, поэтому им наверняка захочется показать игрокам что-то новенькое.

Читайте также: "Все постоянно спрашивают про Людей Икс": Создатели Marvel's Avengers ответили на вопросы об игре про Мстителей.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ И ВЫИГРАЙТЕ МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ GIGABYTE Z490 AORUS PRO AX И ПРОЦЕССОР Intel Core i5-10600K.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
es_x
es_x 9.55 08.08.2020 07:32 удалён
0

не мое^_^

Zilenj
Zilenj 39.68 08.08.2020 10:26 удалён
0

"теперь вы сможете донатить ещё больше", видосы прикольные, на секунду даже поиграть захотелось)

zzzombie1989
zzzombie1989 29.04 08.08.2020 11:14 удалён
1

Играл с 2010 года в ЭТО. Как появилась голда и начали закручивать гайки тем, кто не донатит - интерес резко пропал. Хотя исправно покупал премиум аккаунт, но фармить деньги получалось только на премиум танках и при победе. Потом патч 0.6.4 и грусть. Через пару месяцев боли снёс и нисколько не жалею об этом. Вернулся тут чтобы поглядеть на новый движок с оптимизацией под многоядерные процессоры - красиво, да. И снова удалил)

valliano
valliano 5.32 08.08.2020 16:54 удалён
0

Картоха свой максимум преодолела еще в 16 году, сейчас сами разработчики не понимют куда идти.

ilyich
ilyich 4.61 10.08.2020 16:31 удалён
0

@zzzombie1989 гайки-то раскрутили по самое нехочу. Сам играю почти с самого появления танков. Пару раз купил новогодние коробки и всё. Никакого доната. Всё отлично играется и качается.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!