


Обзор Warhammer 40 000: Space Marine
Рекламная кампания Warhammer 40.000: Space Marine пыталась убедить всех в пришествии нового GoW, но из шкафа в трусах вышел только печальный гном.
Вселенная The Warhammer 40,000 от компании Games Workshop насчитывает десятки фанатов, которые приходят в трепет при одном упоминании об орках, закованных в броню, людях, состоящих в глобальной религиозной секте, злых богах Хаоса и роботах, мечтающих скормить звезды галактики неведомых темным сущностям. Поэтому не стоит удивляться, что в Warhammer 40.000: Space Marine группа морских пехотинцев пытается в одиночку одолеть армию инопланетных орков на гигантской мусорной планете. Главный герой по имени Тайтус и его команда пытаются завоевать новые территории для своего императора, но планета с однотипными ландшафтами и унылыми декорациями вряд ли выглядит столь привлекательной даже для межгалактической секты. История вселенной строится через диалоги между героями, но не для фаната сеттинга, все это звучит как откровенный бред, подогреваемый бессмысленными криками врага.
По механике Warhammer 40.000: Space Marine очень напоминают Gears of War с минимальным использованием укрытий. Прокаченные герои ловко выкашивают волны гоблинов и орков, с пафосом перемещаясь по линейному маршруту из точки в точку эпизодического повествования. Правда, в отличие от GeoW, игровой баланс смещается в сторону быстрых рукопашных схваток с реками крови и инфернальными визгами в духе уже другой игры, но с той же аббревиатурой – GoW (God Of War). И дело не только в скорости уничтожения противника – здоровье персонажей восстанавливается только через специальную атаку по разрыванию врага на части, а регенерирующегося щита почти всегда не хватает при волновой атаке. Поэтому, в редкие моменты игра приобретает тактический элемент. Вы должны решить выбежать в толпу озверевших орков за здоровьем или выждать еще несколько волн противника, расстреливая их из укрытия с минимальной жизнью. Кроме того, жестокость в ближнем бою позволяет активировать специальный режим, когда герой впадает в ярость, нанося врагу максимальные повреждения. Гранаты, пушки и даже миномет на фоне кровавых распилов оставляют самые средние впечатления.
Однообразный игровой процесс приобретает глубину, когда в ваше распоряжение попадает ракетный ранец, но как только вы начинаете получать удовольствие от игры, его сразу же и забирают. Именно ощущение ожидания сопровождает игру от начала до конца с редкими пятнами действительно крутого геймплея. Защита поезда, разрушенный мост и джетпак – вот и все, что можно вспомнить из 8 часов полноценной игры. В остальном это режим “Орда” с мелкими чудачествами, вроде восстановления здоровья и полетов на джетпаке. Забавно, что многопользовательский режим лишен главной фишки игры – волн, сконцентрировавшись на дефматче.
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- 22.05.2025 Славные времена Relic: Анонсированы ремастеры Warhammer 40,000: Dawn of War и Space Marine
- 10.12.2024 Официально: Amazon и Games Workshop экранизируют Warhammer 40,000 с «пастырем» Генри Кавиллом
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
- 19.02.2024 На сайте Focus Entertainment появилось указание русской озвучки в Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Посмотреть все
Warhammer 40.000: Space Marine – это продукт, рассчитанный исключительно на фанатов оригинальной вселенной, которые увидят в многочисленных диалогах глубокий смысл, а в повторяющихся действиях грандиозные сражения между силами добра и зла. Для всех остальных Warhammer 40.000: Space Marine – это странный экшен, похожий на смесь двух GoW с однообразной механикой и абсолютно провальным финалом.
Автор - XTR











Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Тестировалась версия для Xbox 360
- Комментарии
- Форум
-
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
5 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
12 -
Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
2 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
40 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
10





