Обзор DoDonPachi Resurrection
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор DoDonPachi Resurrection

Спустя полгода после Death Smiles мы вновь возвращаемся к Cave – монополисту хардкорного жанра Bullet Hell.

Редактура: aka_opex
Дата: 23.11.2011 20:49
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action arcade shooter

Компания из Синдзюку продолжает развивать свой уникальный сегмент, выпустив в Xbox Live вторую часть Death Smiles и переиздав для европейского рынка Dodonpachi Resurrection в Deluxe версии. Основная концепция игры, как и прежде, заключается в следующем: вы управляете небольшим объектом (в данном случае космическим кораблем) с мерцающей точкой в середине. Вашей задачей является уничтожение противника на экране, который выпускает в вас сотни тысяч снарядов. Если снаряд попадет в мерцающую точку корабля – вы потеряете процент здоровья или сразу погибните (зависит от режима и типа вашей боевой единицы). Уничтожение противников предполагает комбо. Чем выше комбо, тем больше очков вы заработаете. Если в вас попадают или вы перестаете уничтожать врага, то комбинация считается прерванной. Высшим пилотажем считается способность маневрировать между снарядами и набивать комбо из 10 000 единиц, но это уже высший уровень хардкорности, на котором Demon Souls кажется первым уровнем из Super Mario.

Почти все уровни в Dodonpachi Resurrection состоят из гигантских мегаполисов будущего, заполненных военной техникой и боевыми роботами, озаряющими мир лазерами, бомбами и яркими специальными эффектами. В конце каждого уровня футуристического Токио вас ждет девушка в гигантском роботе-трансформере. У каждого из пяти стейдж-боссов есть собственный набор движений, атакующих и защитных действий, так что все специальные способности и вооружения стоит приберечь именно для них. У пилотов корабля есть ограниченный набор бомб, уничтожающих мелких врагов и поток снарядов, а так же накопительная (заряжается от цепочек комбо или специальных капсул) реверсионная пушка, которая при включении (Hyper) может отражать поток пуль и одновременно наносить урон врагу. Кроме того, можно сконцентрировать энергию в одном потоке и нанести максимальный урон одному врагу или отбить лазеры защитных сооружений. Правда, при использовании Hyper уровень сложности может увеличиться вместе с яростью атак противника.

Все корабли в игре делятся на несколько классов A (быстрая стрельба), B (средняя скорость стрельбы и средний разброс огня), C (медленная стрельба и высокий разброс огня) с разделением стиля по силе, устойчивости к повреждениям и маневренности. Корабль с большой устойчивостью (Strong) может выдержать больше повреждений (срабатывает авто бомба), в то время как маневренный (Power) корабль способен нанести больше урона. Стиль, заточенный под Hyper, называется Bomb. Он позволяет быстрее выстраивать цепочки комбо и получать Hyper, но при этом стандартное оружие слабее, чем у остальных стилей.

Как это обычно бывает с Cave, в игре представлены режимы тренировки, вариант для новичков, версия игры для Xbox 360 и 1.5. Версии Black Label и 1.51 продаются в Live отдельно за 800 поинтов. Каждый из режимов имеет индивидуальные особенности от измененной графики до повышенной сложности. Но описывать их детально не имеет смысла.

Сюжет Dodonpachi Resurrection строится по циклам. Чтобы понять смысл истории, вам необходимо пройти игру множество раз, полируя свои способности. Фактически история проекта крутится вокруг пяти девушек-пилотов киборгов отправившихся в прошлое, чтобы предотвратить гонку вооружений и уничтожение луны, но вызвавших временной парадокс с непредсказуемыми последствиями.

Dodonpachi Resurrection – это один из тех харкдорных проектов, который стоит один раз попробовать, чтобы понять подходит он вам или нет. Игру можно пройти за полчаса, используя бесконечные продолжения, но если выставить для себя рамки в виде одной жизни, то Bullet Hell начинает играть своими истинными красками, где плата за отсутствие стратегии и маневренности – ваша виртуальная жизнь, а у пирога слишком много слоев, на исследования которых у вас уйдут сотни часов вполне реального времени.

Автор - XTR

Визуальный обзор
Девочки Девочки
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Крутые пушки Крутые пушки
Не для всех (артхаус) Не для всех (артхаус)
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Тестировалась версия для Xbox 360

  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    8 26.04.2024 17:18 от razore3rus
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    10 26.04.2024 17:13 от Fellbeast
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    20 26.04.2024 17:12 от SkyerIst
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    14 26.04.2024 17:12 от rudeguy5
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777
Игра пройдена на:
360
Правильные темы: нет
Продолжительность: 30
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!