Обзор Tyranny
Обзор 0 Комментарии: 25

Обзор Tyranny

Новый хит от Obsidian Entertainment. Теперь со вкусом тирании и ужаса

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG

Есть игры актуальные. Есть игры устаревшие. А есть такие как Tyranny, и их мало волнует дата в календаре. Она бы запросто могла выйти 10 лет назад и даже тогда считаться старомодной. Но, смею предположить, выйди Tyranny через 10 лет, её актуальность не уменьшилась бы ни на йоту. Не изменилась бы ни оценка, ни восприятие игры, ни розоватый оттенок глаз в пять утра у человека, севшего скоротать вечерок за новым проектом Obsidian.

Tyranny

Tyranny - это классическая компьютерная ролевая игра в духе старых творений BioWare и давно сгинувшей в небытие Black Isle Studios. Фанаты Planescape: Torment, Baldur’s Gate и недавней Pillars of Eternity почти сразу почувствуют запах домашнего очага сквозь монитор: изометрия, красивые 2D-декорации, ветвистые диалоги, в которых нередко предоставлено по 7-8 вариантов ответа, вдумчивые сражения с тактической паузой, вагон параметров, с которыми придется считаться едва ли не до финальных титров, череда непростых решений с порога и груз ответственности за них, преследующий вас по пятам…

Сами по себе такие вещи не являются очевидными достоинствами и универсальными признаками хорошей ролевой игры. Это лишь набор инструментов, с которым людям из Obsidian привычней всего работать и знакомить игрока с безумными вселенными, рожденными у них в головах. Или, если хотите, язык, на котором разработчики привыкли общаться с игроком и ведать ему поистине захватывающие истории. В данном случае, студии действительно есть что сказать и показать.

Tyranny

Мир Tyranny получился крайне колоритным. Исторически он находится где-то между бронзовым и железным веками. Магия есть и её страшатся, но никакими эльфами, орками и прочими гномами тут не пахнет. Из диковинных рас вам встретятся разве что зверолюды, напоминающие помесь оборотней и неандертальцев. Практически всё время приходится иметь дело с людьми: хорошими, нехорошими, крайне нехорошими и катастрофически нехорошими.

И мир этот предельно мрачен и жесток. Вы вряд ли захотели бы оказаться там иначе как через призму видеоигры, ибо зло тут не просто главенствует, оно давно победило добро, искалечило, заставило пресмыкаться и вырвало сердце. Как нетрудно догадаться из названия игры, основным лейтмотивом пьесы значится тирания. Кайрос, главный деспот и угнетатель, с малых лет успешно прибирал к рукам земли и порабощал народы, а всех несогласных жесточайше наказывал. К моменту начала игры его завоевания длятся уже более 400 лет, но останавливаться захватчик не планирует. Территория, на которой происходит действие игры, называется Ярусы, и часть местных обитателей, забыв про инстинкт самосохранения, восстают против тирана.

Tyranny

Первое и самое важное, что стоит знать о сюжете Tyranny, - это не очередная история про партизанскую войну, а главный герой отнюдь не доблестный борец с несправедливым режимом. Вы - Вершитель Судеб (или при желании Вершительница). Фактически, вам выпала роль судьи, правой руки Владыки Кайроса, несущей закон от имени кровавого деспота.

У привлечения к делу столь влиятельной персоны есть веская причина - две армии Владыки уже несколько месяцев не могут унять мятежников, засевших в одной крепости. Вместе с нашим героем Кайрос приносит армиям ультимативный мотиватор взять крепость быстрее: либо бунтовщики будут выкурены и наказаны в кратчайшие сроки, либо в долине помрут вообще все, включая неудачливых захватчиков. Кайрос - могущественный колдун. Он накладывает на территорию непроходимый магический барьер и жуткое заклинание, которое уничтожит всё живое, если условия не будут выполнены за 8 дней. Такие заклинания называются Эдиктами - тиран уже не раз использовал их в качестве крайней меры в целях объединения земель. Как сказал один из персонажей игры: “Мы объединим Ярусы. Либо под общим знаменем, либо в общей могиле. И какой из этих вариантов будет выбран - не волнует ни меня, ни тебя, ни Кайроса”.

Tyranny

Вершитель Судеб - не очередной стереотипный герой RPG с туманным прошлым, которому отшибло память и о нем никто не слышал. Наш альтер-эго принимал активное участие в завоевании Ярусов за годы до событий игры. При создании персонажа вам предстоит сделать более десятка важных решений, как именно Вершитель поступал в критических ситуациях, какому из двух омерзительных вассалов Владыки отдавал захваченные города, как поступал с пленными и многое другое. И, Боже упаси, не поленитесь уделить этим выборам внимание. Просто забудьте о существовании кнопки “быстрый старт”! Эти поступки тянуться за вами едва ли не до финальных титров. Каждая собака в этих землях будет узнавать героя в лицо и припоминать, что вы там бездумно кликнули 20 часов назад.

Мудрым решением со стороны разработчиков было выделять в диалогах все присущие вселенной термины и отсылки к историческим событиям разными цветами. Вы всегда можете кликнуть на них и прочитать подробную информацию, если не очень понимаете о ком и о чем говорит собеседник и чем, к примеру, знаменита упомянутая им фракция. Это позволяет лучше вжиться в роль Вершителя Судеб, которому не к лицу быть незнайкой в этом мире. Интересный факт. При богатой на детали истории Tyranny крайне неохотно делится подробностями про пресловутые Законы Кайроса, хоть наша цель - нести их в массы. Эта деталь во многом развязывает игроку руки, позволяя трактовать понятие о правосудии на своё усмотрение.

Tyranny

Происходящие под барьером события - это лишь малая часть игры, но такая временная изоляция позволяет аккуратно втянуться в мир Tyranny и познакомиться с двумя основными фракциями, не лопнув от переизбытка информации и приступов агорафобии.

Первая сторона - Алый Хор. Это беспощадная и недисциплинированная толпа вояк, возглавляемая воистине безумным существом с расщеплением личности. Они несут огромные потери в завоеваниях, но легко восполняют армию пленниками с захваченных земель. Причем дилемма “будешь с нами, либо умрешь” - еще самое гуманное, что может предложить Алый Хор. Зачастую они организуют смертельные бои между пленными, заставляя их вырезать всех родных и близких в знак отречения от прошлого и новой жизни на службе у Владыки.

Tyranny

Вторая армия - Опальные. Легион зазнавшихся нацистов, принимающих в свои ряды лишь жителей северных земель. Пленных они используют в качестве презренных рабов, но чаще не берут вовсе. Дисциплиной и пафосом чем-то напоминают Римскую Империю.

Надо ли говорить, что ни одна из сторон скорее всего не вызовет у вас симпатии? А ещё их командиры постоянно собачатся, не в силах слаженно организовать наступление, пока драгоценное время уходит в небытие. Конечно, обе фракции служат Кайросу, и до открытых конфликтов стараются не доводить, но видно, что отношения их накаляются с каждой минутой.

Tyranny

Tyranny регулярно прижимает Вершителя к стенке, заставляя выбирать из двух и более зол. И выборы эти отнюдь не простые. Вы довольно быстро усвоите, что решить дело миром, оставив всех с сияющими улыбками, не получается практически никогда. Этот урок игра преподала в самом начале, когда загнанный в угол бунтующий приставил нож к горлу командира Опальных. Я попытался без лишних жертв убедить мятежника сдаться, даже напомнил ему о своей несгибаемой честности в одном из поступках прошлого, пообещал пощады и это даже получилось. Но стоило ему отпустить пленника, как солдаты без предупреждения нашпиговали несчастного железом и поблагодарили за хитрую расправу над предателем, даже не подозревая, что игрок и впрямь пытался спасти бедолагу.

И это лишь один пример из десятков, когда игра щелкает по носу, растаптывая ваши попытки добродетель в грязи. Вам придется свыкнуться с мыслью, что большинство решений обязательно приведут к рекам крови, вопрос лишь чьей.

Вежливость в этом мире далеко не всегда приносит свои плоды. Хотите защитить пленников от неминуемой казни от рук Алого Хора? Толпе варваров будет плевать на ваши просьбы о милосердии. Но грубо пригрозить палачу расправой, схватить его за шлем, а то и вовсе на смертный бой вызвать - такое может и сработать.

Tyranny

Что примечательно, накапливая благосклонность одной из фракций, мы получаем за это определенные бонусы, вроде пассивных и активных навыков. Но есть и полоска гнева, которая тоже дает вам неслабые преимущества. Например, подружившись с Алым Хором, Вершитель будет чуть лучше стрелять из лука, а хорошенько разозлив их, получит бонусы к защите. Доведя же гнев до предела и вовсе обучится грозной способности под названием “Брызги крови”, которая пригодится в боях. Вы совершенно точно не сможете угодить каждой стороне, но разругаться со всеми - запросто!

Как и положено хорошей ролевой игре, Tyranny на регулярной основе дегустирует параметры и навыки вашего протеже в самых неожиданных ситуациях. Решили в диалоге обмануть собеседника? Посмотрим, хватит ли герою “хитроумия”. Хочется взобраться на скалу и узнать что там? Не выйдет, слабачок, с таким-то уровнем “атлетики”! Хотите изучить странный магический символ? Ну так предъявите “знания”. Без навыков владения оружия тут, кстати, не обойтись. Нередко дозволяется избежать конфликта словами или упростить бой, скажем, запугав противника угрозами, но совсем избежать стычек не выйдет.

Tyranny

Боевая система не сильно изменилась с прошлого творения студии - Pillars of Eternity. Сражения во многом вызывают ассоциации с первой частью Dragon Age от BioWare. Есть партия до четырех разношерстных бойцов, тактическая пауза (на высоких сложностях её приходится использовать едва ли не посекундно) и охапка способностей, которые требуют грамотного применения в спорах с бесстыдниками, решившими поднять меч на отряд Вершителя. Враги ведут себя в меру адекватно, кидаются на самых хлипких компаньонов и не упускают возможности засандалить копье именно в того бойца, которому и так только что крепко досталось. Потому способности, завязанные на провокации, тут играют куда более важную роль, чем в той же Divinity: Original Sin, где противнику до лампочки, в кого вливать урон.

Есть в стычках и раздражающие моменты, которые кочуют, кажется с самой первой Baldur’s Gate. Персонажи не всегда адекватно реагируют на команды, иногда застревают друг в друге и разве что не путаются и собственных ногах. Поначалу обмен ударами может показаться слишком медленным (клавиша Num+ ускоряет действо), а излишне долгие паузы между атаками выглядят нелепо. Но со временем бойцы прокачаются и ускорятся, изучат простейшие колдовские трюки и сражаться станет в разы интереснее. Магические заклинания, кстати, тут собираешь по кусочкам из так называемых сигилов. Доступна магия всем, но требует хорошего уровня навыка “знания”.

Tyranny

Интересной особенностью стали совместные способности с напарниками. Например, Вершитель Судеб может подбросить товарища вверх, чтобы тот в прыжке высадил по неприятелям град огненных стрел. Либо герой вырывает из земли массивный валун, подбрасывает над собой, а напарник взрывает глыбу, накрывая всё вокруг смертоносными осколками.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутой герой Крутой герой
создание чара создание чара
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Нелинейность Нелинейность
Открытый мир Открытый мир
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Насилие и кровь Насилие и кровь
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Выглядят такие трюки настолько зрелищно, насколько позволяют местная игровая графика. А позволяет она не так уж и много. В современных играх мы привыкли видеть как персонаж во время диалога пожимает плечами, смеется или дрожит от страха. Тут подобные вещи приходится читать. И читать много. Текст поведает, как вы поднялись по веревке на гору, не продемонстрировав соответствующей анимации. Он упомянет, что высоченный шпиль буквально пронзает небо, но узреть вы сможете лишь его основание. Расскажет о бездонной пропасти, но вглядеться в нее игра не позволит. Сегодня такой подход некоторые сочтут архаизмом. Но в то же время Tyranny хранит теплую книжную атмосферу и, как любят говорить фанаты старых игр, оставляют игроку простор для фантазии.

С озвучкой все довольно странно. Часть диалогов озвучена (в основном сюжетных), но большинство нет. Нередко грань между озвученными и не озвученными репликами по несколько раз рвется в рамках одной беседы.

Tyranny

Стоит упомянуть и о компаньонах. Тут всё ожидаемо прекрасно. Умельцы из Obsidian почти всегда радовали нас яркими и неординарными спутниками, разгребать скелетов в шкафах которых - одно удовольствие. Tyranny не стала исключением в этом вопросе.

Например, Барик выглядит как огромная куча металлолома. Могучий воин давно заперт в собственном доспехе, не в силах снять его. Ему приходится регулярно смазывать пластины и обливаться маслами, чтобы не заржаветь. Нетрудно догадаться, что от Барика исходит жуткая вонь, о чем порой напоминают окружающие. Да и общается бугай на первых порах довольно грубо, но как боевой товарищ незаменим.

Или Сирин. Юная девушка, у которой обнаружились невероятные способности… пения. Песней она может лечить, калечить и даже манипулировать окружающими, лишая их воли. Разумеется, необычные вокальные данные отлично проявляются в бою. На голове у нее закреплен загадочный шлем, сдерживающий неконтролируемую силу девчушки. Снять его Сирин не решается, так как диковинный механизм сконструирован так, что это приведет к мгновенной смерти. Разумеется, к столь любопытной барышне вырисовывается ряд вопросов…

Tyranny

Сопартийцы бессовестно вклиниваются в диалоги, спорят друг с другом и всячески пытаются доказать, что они живые люди со своими проблемами и целями. Естественно, они по-разному относятся к вам и вашим поступкам, но хлопать дверью из-за недостаточного уровня верности не станут, слишком уж важен для них Вершитель. Но для истории важно, по какой причине они остались с вами, держит ли их искренняя дружба или страх.

По ходу сюжета у вас появится возможность посетить все достопримечательности Ярусов. Представили полные живности величественные леса, потрясающей красоты водопады, процветающие города? Забудьте, вы не ту игру запустили! Tyranny не будет услаждать ваш взор подобными вещами. Такого в Ярусах давно нет. Вдоль дорог “красуются” шеренги давно распятых мятежников. Крепости и мосты разрушены. Но главное, мы воочию узрим последствия тех самых Эдиктов, приведших к жутким катаклизмам. На юге бушует бесконечная песчаная буря, а из земли торчат огромные уродливые сталактиты неизвестного происхождения, похожие на когти. Северо-восток встретит вас разрухой от нескончаемых землетрясений. Ветхие технологии не смогли скрыть талант художников. Локации выполнены в 2D, но нарисованы со вкусом и стилем.

Tyranny

Tyranny насквозь пропитана гнетущей атмосферой. Музыка не сильно запоминается, но свою роль выполняет безотказно - навевает какую-то странную печаль и безысходность. Тиран Кайрос чем-то напоминает Большого Брата. Это почти мифический персонаж, который наводит ужас на всех и которому многие молятся, но мало кто может поведать о нем хоть что-то конкретное. Мы не знаем как он выглядит, какого он (или она) пола и порой даже задаешься вопросом, существует ли Кайрос на самом деле?

На территории Ярусов возвышаются пять гигантских шпилей неизвестного происхождения. Исследовать их всех для прохождения не обязательно, но награда стоит того. По сути Шпили - это комнаты вашей личной крепости, между которыми можно свободно перемещаться. Каждый из них можно перестроить в кузницу, библиотеку, лазарет и так далее. В них всегда можно отдохнуть после долгих походов, перетасовать состав боевых товарищей, нанять туда торговцев и учителей для тренировки навыков. Только вот открыть путь на них порой непросто. Тут игра потребует разгадать небольшие головоломки с поиском магических знаков и расшифровкой рисунков на старых каменных плитах.

Tyranny

Основная претензия к свежему творению Obsidian проста и тривиальна - её слишком мало. Мало видов врагов, мало дополнительных квестов, мало напарников (всего шесть), мало всего. Проходится Tyranny примерно за 30 часов, что не внушительно для ролевой игры. С другой стороны, на фоне Pillars of Eternity, прошлого хита от студии, новинка выделяется значительно возросшей нелинейностью, а плотность знаменательных событий такая, что заскучать не получится в принципе. Игрок постоянно выступает в роли Фемиды, решая судьбы всех попавших в поле зрения. Практически любой персонаж, городок или фракция, засветившиеся на экране, ближе к финалу пожнут плоды вашего непосредственного вмешательства. Кто-то полюбит Вершителя всем сердцем и душой, кто-то возненавидит, кто-то в страхе покорится, а кому-то будет не до эмоциональных процессов, так как его рабочий график будет занят кормлением червей. Даже внешний вид территорий подвержен метаморфозам по вашей воле. При не самой впечатляющей продолжительности Tyranny радует огромным простором для перепрохождений.

  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Игровая индустрия развивается семимильными шагами. Форумы гремят спорами о важности перехода 3D-игр в 4к, шлемы виртуальной реальности и очки с голограммами грозятся заполонить рынок… Но студия Obsidian Entertainment, кажется, выпала из пространственно-временного континуума и ваяет ролевые жемчужины, не подвластные модным веяниям. Tyranny блестяще удаются главные вещи: с головой затянуть вас в один из самых атмосферных и пугающих игровых миров последних лет, позволить вжиться в необычную роль апостола на страже зла и рассказать захватывающую историю. А эти качества всегда будут главенствовать над технологическим лоском, независимо какой год у вас за окном и что за тиран захватил ваше место на автостоянке.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 30
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Rick
Rick 0.49 13.11.2016 16:19 удалён
0
@SkyWindLOL ну раз для тебя графон - это определяющий фактор..
ACE
ACE 520.2 13.11.2016 16:21 (изменен) удалён
0
@SkyWindLOL читаем правила сайта. ботов создавать запрещено. вечный бан
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 13.11.2016 16:29 удалён
0
В крутости очередной рпг от обидиан мало кто и сомневался,другое дело,что самим Обсидианам надо расти над собой. Хотя бы движок бы себе сделали какой нить нормальный ,что б на нем можно было развиваться, юнити под фейсбук,ну это реально прошлый век уж.
KOZIK
KOZIK 124.82 13.11.2016 16:34 (изменен) удалён
0
@SkyWindLOL Изометрия - это дело десятое. DA: Origins смогла стать хорошей рпг без этого. Просто Obsidian, видимо, удобней работать в таком формате. Так они хотя бы привычного для них багодрома не допускают и баланс могут хороший соблюсти. У Fallout: NV при всех достоинствах с этим туго было.
Orzov
Orzov 0.57 13.11.2016 16:59 удалён
0
Эх, как-то я надеялся на оценку повыше, технологический аспект конечно важная составляющая игр, но у Тирании слишком много плюсов, даже по отношению к предыдущей игре студии. Не знаю, но такой восторг от РПГ у меня был в последний раз был, когда я играл в KOTOR.
KOZIK
KOZIK 124.82 13.11.2016 17:05 удалён
0
Orzov Дело не только и не сколько в технологиях.
Основная претензия к свежему творению Obsidian проста и тривиальна - её слишком мало. Мало видов врагов, мало дополнительных квестов, мало напарников (всего шесть), мало всего. Проходится Tyranny примерно за 30 часов, что не внушительно для ролевой игры.
ACE
ACE 520.2 13.11.2016 17:07 удалён
0
Orzov оценка не имеет особого значения. фанаты могут спокойно поднять ее до девяти
Polaris
Polaris 22.78 13.11.2016 17:46 удалён
0
Двойные стандарты. Когда в инди или игре среднего бюджета слабая графика, то это становится темой для шуток и сравнений с играми для телефонов. А когда выходит изометрическая rpg, на это не делается большого акцента. Потому что сюжет, геймплей, атмосфера. Как будто все это невозможно в других жанрах.
SergL84
SergL84 16.02 13.11.2016 18:41 удалён
0
Как раз часов 30 это идеально для игры, которую можно перепройти сразу же
El1za
El1za 1.31 13.11.2016 19:16 удалён
0
ИМХО. Нужен ремастер Fallout 2 на 3д движке. И естественно с переработанными менюшками и т.п..
ACE
ACE 520.2 13.11.2016 19:23 (изменен) удалён
0
Polaris вы на скриншоты смотрели? глазами? где там слабая графика? есть определенные ограничения такой изометрии, о чем говорится в ревью, но графика в игре все равно красивая. художники очень старались
Orzov
Orzov 0.57 13.11.2016 19:47 удалён
-1
ACE: Polaris вы на скриншоты смотрели? глазами? где там слабая графика? есть определенные ограничения такой изометрии, о чем говорится в ревью, но графика в игре все равно красивая. художники очень старались Отредактировано ACE 13.11.2016 19:23:48
А в Пилларсах тени были xD
KOZIK: Orzov Дело не только и не сколько в технологиях.
Да слышал, что игра короткая, сам еще не прошел до конца, поскольку смакую просто каждый квест, как я понял разработчики делали неслабую ставку на реиграбельность. Но тут я ценю именно ролевой компонент, поскольку он действительно оригинален, это новый опыт. Анонс игры был неожиданностью, и это замечательно, что игра предлагает все новые и новые варианты, а это говорит что у Obsidian еще куча потенциала и она готова радовать игроков не только "радужным" фентези. Искренне верю, что они будут развивать свои игры и вернутся на ААА проекты. Ну и конечно что им доверят разработку игры воскрешения World of darkness)
KOZIK
KOZIK 124.82 13.11.2016 20:02 удалён
1
Orzov: А в Пилларсах тени были xD Искренне верю, что они будут развивать свои игры и вернутся на ААА проекты. Ну и конечно что им доверят разработку игры воскрешения World of darkness)
Тут тени тоже есть. Насчет ААА даже не знаю. Все мы знаем, что большие ААА с графоном + Обсидиан = люто забагованный и тормозящий на всем шедевр.
ACE
ACE 520.2 14.11.2016 00:31 удалён
0
друзья, пишите свои обзоры! кликайте по кнопке "Написать обзор" сверху на этой странице сайта. ваши оценки будут отображаться средним рейтингом пользователей в самом верху.
Zeboim
Zeboim 5.87 14.11.2016 00:56 удалён
0
Проходится Tyranny примерно за 30 часов
Прошу не врите а .Я один пролог часа три проходил, а чтобы всех перечитать надо часов 60.Другое дело если все диалоги прокручивать, но тогда вам не сюда.Напарников нормальное ,они глубокие продуманные со своей историей и характером ,есть из кого выбрать.
3D-игр в 4к, шлемы виртуальной реальности
ну и пусть гремят все современные игры в большенстве своем лютое дерьмо ,которое надоедает спустя пол часа .В Тураннии же я уже часов 40 сижу и не надоедает, а наоборот кажд сюжетный поворот интригует.Ведь это достойный клон тормента, надеюсь и новая часть его будет не хуже великолепного детища Обсидиан.Отдельно хочу сказать о боевке.Я не фан реалтайма, но он просто шикарен.Шесть персов на поле боя это уже не отря,д а толпа - как в Пиларсе ,заклинания терь сам делаешь и они наконец не одноразовые,,да и сюжет более взрослый без добра-зла ,святых и героев .Святоши против злыдней давно приелись, наконец-то вышло что-то поистине новое.
romandc
romandc 29.95 14.11.2016 00:59 удалён
0
KOZIK Мои поздравления, снимание шляпы и пр. Читал не отрываясь! Я понимаю, что аж три редактора - это грозная сила, но, надеюсь, что авторский стиль они всё же сохранили. :) Спасибо за доставленное удовольствие! Ждём ещё чего-нибудь подобного.
G700
G700 390.2 14.11.2016 08:42 удалён
1
Когда в инди или игре среднего бюджета слабая графика, то это становится темой для шуток и сравнений с играми для телефонов. А когда выходит изометрическая rpg, на это не делается большого акцента.
Не припомню, чтобы кто-то ругал графику, когда в игре был крутейший геймплей с миллионом возможностей. Если речь идет про какой-нибудь Risen 3 или Technomancer с двумя типами ударов и примитивной прокачкой - то и немудрено, почему их ругают. Аналогично и с Крайзисом - крутой графон без геймплея мало кому интересен. А игры, вроде Wasteland 2, PoE, Tyranny, Divinity Original Sin - жемчужины в куче однотипных примитивных гриндилок, пытающихся казаться нормальными rpg.
Zeboim
Zeboim 5.87 14.11.2016 10:02 (изменен) удалён
0
G700 в дивинити лучше графика была и что. Глупая мультяшка ,в которой плюс был лишь интересный крафт и классная боевка ,еле еле ее осилил ,думал помру от скуки.Не графика делает рпг .
ACE
ACE 520.2 14.11.2016 10:49 удалён
0
мне кажется, что Zeboim сам с собой разговаривает
Xize
Xize 99.61 14.11.2016 15:44 удалён
1
G700: А игры, вроде Wasteland 2, PoE, Tyranny, Divinity Original Sin - жемчужины в куче однотипных примитивных гриндилок
Я бы W2 из списка убрал. Она как раз и представляет из себя примитивную и однотипную гриндилку, даром что с закосом под классику сделана.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!