Obsidian не готова делать Pillars of Eternity 3: Не знаем, где мы совершили ошибку
16 Комментарии: 12

Obsidian не готова делать Pillars of Eternity 3: Не знаем, где мы совершили ошибку

Автор: Vadim2
Дата: 10.11.2019 21:47
9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding

    21 12.11.2019 13:56 от zeka456
  • Открытый мир, сражения с врагами и Покемоны-гиганты - вышел релизный трейлер Pokémon Sword и Pokémon Shield для Switch

    19 12.11.2019 13:50 от heavy_rain
  • Не густо - раскрыта стартовая линейка игр для облачной платформы Google Stadia, на запуске будет только один эксклюзив

    18 12.11.2019 13:38 от foguss1983
  • Интересные техно-новости за прошлую неделю: Яндекс переходит на роботов, HoloLens 2 и мы будем меньше работать

    5 12.11.2019 13:31 от Hatjin
  • Представлен трейлер триллера "Остров фантазий" от создателей фильмов "Прочь" и "Хэллоуин"

    5 12.11.2019 13:16 от ZombieTan
  • Death Stranding

    16944 12.11.2019 13:52 от Bergamot
  • Игровые блоги

    5907 12.11.2019 13:51 от Mountain View
  • eFootball Pro Evolution Soccer

    8815 12.11.2019 13:48 от Nobel Gamer
  • Death Stranding !!!spoilers thread!!!

    203 12.11.2019 13:42 от Arein
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21228 12.11.2019 13:41 от Strange

Геймдизайнер из Obsidian Entertainment Джошуа Сойер прокомментировал возможность разработки третьей части Pillars of Eternity. Своими мыслями он поделился в блоге.

Именно Сойер пролоббировал идею создания изометрической RPG, для финансирования которой был задействован Kickstarter. Первая часть была тепло воспринята критиками и игроками, что позволило ей стать финансово успешной. Поэтому деньги на разработку сиквела были без проблем собраны на платформе Fig.

Однако на релизе с Pillars of Eternity: Deadfire начали происходить странные вещи. Несмотря на то, что на создание было потрачено больше денег, а критики поставили более высокие оценки, новая RPG провалилась в продажах. То же самое произошло и с Tyranny - игрой, которая выросла из отмененного проекта, изначально разрабатываемого для Microsoft

В итоге Obsidian Entertainment была куплена той самой Microsoft, параллельно выпустив для Private Division игру The Outer Worlds, оказавшуюся коммерчески успешной.

Как поведал Джошуа Сойер, сотрудники студии до сих пор не могут понять, почему Deadfire стала провалом. Да, на релизе игроки критиковали сложность и сюжетную линию, но это не объясняет настолько большую разницу в продажах.

Не зная же корня проблем, разработчики не готовы запускать в  производство Pillars of Eternity 3.  Впрочем, сам геймдизайнер не исключает, что первая часть могла удовлетворить нужду игроков в олдскульных RPG, поэтому они и не заинтересовались продолжением.

Он также встал на защиту системы боев в реальном времени с тактической паузой. Да, Divinity: Original Sin 2 с пошаговой системой боев продалась лучше. Но Deadfire уступила по продажам Pathfinder: Kingmaker, которую критики и игроки оценили хуже (ее геймплей тоже строится на тактической паузе). Позднее Obsidian все же прикрутила пошаговые бои к Pillars of Eternity 2.

"Я уверен, что некоторые из читающих эту статью людей точно знают, почему Deadfire продалась хуже, чем Pillars 1. У меня нет такой уверенности, что является одной из причин, почему я настороженно отношусь к созданию продолжения. Я не смог дать нашей (Obsidian) аудитории ту игру, которую они хотели, а не понимая, в каком месте я сделал неверный шаг, я могу только догадываться, в чем заключаются проблемы и как их решить", - резюмировал Джошуа Сойер.

Читайте такжеОбзор The Outer Worlds - Крутая, но короткая RPG для фанатов Fallout и Mass Effect

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 56.87 10.11.2019 21:53 удалён
0

Не нужна еще одна пиларс ,делайте уже ААА РПГ и делайте конкурента Ведьмакам и прочим,заманали чесслово полумерами этими.Бабки тем более теперь есть. 

prikolist
prikolist 45.78 10.11.2019 22:13 удалён
-9

"видосверховщина" маст дай)

DeltaN7
DeltaN7 1.79 10.11.2019 22:18 удалён
6

Жаль что провалилась в продажах, игра была очень душевной.

Pravdorub
Pravdorub 4.53 10.11.2019 23:27 удалён
0

Пробелма в сюжете. Он вялый.

DLine
DLine 33.97 11.11.2019 00:07 удалён
4

Сюжет вяленький, а многие пререкания с богами вели только к двум выборам - ты сдохнешь, или подчинишься.

Игра длинная, и насыщена диалогами, которые вообще ни на что никак не влияют. Ты можешь поддерживать вообще 3 фракции постоянно, а потом выбрать за кого будешь в конце. Я её так и не допрошел, набрал 120 часов, и просто устал. В принципе осталось немного, но интерес игра такой не вызвала, чтобы я прям ждал, чем всё закончится.

Даже в первой части было чуть интереснее, когда узнаешь про богов, что они такое, и как это работает, и даже думаешь - окей, сейчас то я... и конец игры.

Вторая часть начинается добро, ты общаешься с этими богами напрямую, но слишком всё долго, слишком много квестов, которые ни на что не влияют, а качаться то надо.

Локации классные, много секреток, постоянно ищешь что-то. Старые спутники оказались поинтереснее новых. До первого МЕ даже не дотягивают. 

Игре ставлю 8, но надо оговорится - везде говорят мол - раз вы не играли в 1 часть, ниче страшного, вы всё поймете - может и поймете, но вовлеченность в сюжет у вас будет процентов 20 наверное. Я прошел перед 2 частью первую, убив на неё часов 115 наверное, и вчитывался, узнавал мир. Первая игра - это как первый том Колесо Времени - они решили всю игру подавать ЛоР,. 

Вторая часть пытается ставить перед спутниками вопросы религии, их отношение к твоим поступкам. 

А потом начинаются бои на кораблях, и это просто чушь.

Знаете как побеждать? Прокачиваешь персонажей, покупаешь самый большой корабль, заполняешь его людьми, которые сами набираются опыта со временем, ну и в любой ситуации - тарань корабль, бери на абордаж. Всё. Это всё что вам надо знать. Стрелять с пушек - это долго, муторно, и нафиг не нужно.

В итоге - игра получилась слишком длинной. Ну и да, лучше бы им сделать наподобие котора 2 что-то, поскольку оутер ворлд мне не зашел, хотя многие и хвалят. Вся эта атмосфера фоллыча видимо не моё.

SaintHeather
SaintHeather 2.99 11.11.2019 04:21 удалён
0

Не надо было Авеллония "уходить".

Hakkuren
Hakkuren 10.14 11.11.2019 08:33 удалён
1

Хз, по-моему не смогли в захватывающий сюжет и интересных персонажей. Уровня КОТОР или НВН. Все вышло "средненьким" еще в первой части, а потом понятно, что тем кому не понравилась первая - не купили вторую. 

DIAL1
DIAL1 48.78 11.11.2019 11:09 (изменен) удалён
0

Я думаю проблема в самом сетинге, первая часть была суровой средневиковой фентези, это было круто, много людей любят такой сетинг. Вторая часть же судя по всей промо компании, что я видел стала более современной, все эти корабли, путешествия, игра стала как будто про другую эпоху, эпоху пиратов и всего такого. Опять же хз как там на самом деле, т.к не играл, но именно это ощущения смены эпохи отбило у меня желания играть в неё. 

На мой взгляд точно та же проблема была у Risen 1 и 2, вторая часть с треском провалилась точно по тем жек причинам, сетинг пиратства в RPG людям куда менее интересен чем сеттинг средневекового фентези. Именно по этой причине я с удовольствием прошёл первый Risen и наиграл сотрю часов в первый PoE, но ни разу не запускал вторые части. 

KOZIK
KOZIK 22.22 11.11.2019 11:25 удалён
1

Как человек, который любит многие изометрические рпг и не боится "видосверховщины", скажу, я тупо не играл во вторые пилларсы. Я даже допускаю, что она очень хорошая и наверняка затянула бы меня. 

Но просто Пилларсы 2 со стороны выглядят очень непрезентабельно. 

Divinity: OS2 просто убила пилларсов по всем фронтам. Она показала, что изометрические рпг могут быть с красивой 3д-графикой, а не только на заплесневелом юнити. Что бои могут быть дико вариативными за счет кучи стихийных эффектов и сумасшедшего простора для экспериментов. Что нелинейность можно выводить на новый уровень без ущерба для отличного сюжета... 

Вот не могу я после нее вернуться в Пилларсы и делать вид, что ничего не произошло. Произошло. Ларианы толкнули изометрию далеко вперед, а вы со своим кондовым фентези-миром и тормозящем юнити остались в прошлом. 

И хрен с ним с юнити, есть же на нем и супер колоритная Disco Elysium и Нуменера. Их миры еще вызывают интерес. А у Пилларсов вселенная ну вообще стерильная. Мне тупо лень погружаться в это кондовое фентези. Уж простите. 

 

Ennio
Ennio 0.89 11.11.2019 11:30 удалён
0

Рекламы не было вот и провалилась.

Первую часть рекламировали все кому не лень за свой счёт т.к. "легендарная компания возвращается к легендарному жанру", ко второй такой заголовок не прилепить и тут уже нужно было раскошелится на рекламу то. А игра была хорошая.

Thomas
Thomas 20.74 11.11.2019 15:45 удалён
0

Тиранию могу обвинить только в оборванной концовке, она прям жаждет продолжения, но в целом игра понравилась, как и пиллары 2. Да и по поводу пошаговых боев с пилларах 2 - они неплохо реализованы, хотя на тот момент они находили в бета-тесте, не знаю как сейчас, но уже тогда игра с ними, для меня, заиграла новыми красками(не фанат игры через активную паузу).

Analo
Analo 19.99 11.11.2019 16:27 удалён
0

А чего они ожидали? Недоделали игру на ПК и бросились ее портировать на консоли, где ее аудитории отродясь не было. Достаточно зайти на форумы немецкого PC Gamer, где год назад одна из топовых веток была про "жадность студии" и "кусание кормящей руки"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!