Обзор Killer Instinct: Season 3
Обзор 0 Комментарии: 16

Обзор Killer Instinct: Season 3

Самый полный обзор на третий сезон культового файтинга

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

fighting

Планета Сангхелиос. Силы Ковенанта штурмуют Храм Правосудия, вытесняя Клинков Сангхелиоса под предводительством Арбитра. Знакомая по Halo 5 битва. Внезапно посреди развалин открывается портал, из которого на веревке спускается боевая жаба Раш прямиком из легендарной серии от Rare. Навстречу ему, объятый вихрем из криллов, топает генерал РААМ, главгад первой Gears of War. Эту парочку не волнует, кто тут что не поделил, им трижды плевать на вспышки взрывающихся плазмогранат и стрекот карабинов. Они здесь, чтобы самозабвенно надирать друг другу задницы, завершая танец смерти ритмичным ультра-комбо. А то и вовсе финальным аккордом хороня неприятеля под рухнувшим с небес ковенантским “Баньши”. Такой вот солянкой решила отметиться Killer Instinct в третьем сезоне.

Killer Instinct: Season 3

20 сентября большой патч с новым сюжетным режимом Shadow Lords ознаменовал окончание нового сезона, потихоньку выходившего ещё с весны. Любителей самого комбоориентированного представителя жанра порадовали порцией из 8 бойцов, новыми режимами и вагонам мелких изменений.

Мало какой файтинг может так безболезненно принять в свои объятья засланцев, как Killer Instinct, не растеряв при этом фирменный стиль. Тут, напомню, с 1994-го года кибердинозавры с синими оборотнями дерутся, разве может хоть кто-нибудь разрушить атмосферу эпического безумия своим присутствием? Microsoft в вопросе гостей рубанули с плеча, выдав место в сезоне сразу трём: Рашу, Арбитру и РААМу.

Killer Instinct: Season 3

Однозначно, Раш вписался в игру лучше всех. Дело даже не в том, что многие игроки что есть мочи ждут хоть каких-то намеков на возвращение Battletoads, просто зеленый паршивец дерется так, словно вся механика KI разрабатывалась под него. Совсем недавно освежив лихой детский фанатизм к Battletoads и Battletoads Arcade в сборнике Rare Replay, автор этих строк обнаружил, что в файтинге сохранены абсолютно все приемы боевых жаб. Даже знаменитый ховер байк вернулся в виде удара в Instinct Mode. Стократно вырастающие кулачищи и сапожищи прекрасно ложатся в концепцию комбо-эндеров. Оверхед напомнит, как весело было забивать космических панков в пол. Липкий язык с возможностью притягиваться ко всему и жрать снаряды стал фишкой бойца, резко отличающей его по тактике от других. Рашу досталась самая длинная и едкая насмешка и отягощенная металлическими рифами легендарная музыкальная тема.

Саундтрек всегда значился в сильнейших качествах Killer Instinct, оттого новость об уходе из проекта композитора Мика Гордона воспринималась особенно волнительно. За музыку к третьему сезону отвечали Скот Альберт (он же Клейтон, он же основатель рок-проекта Celldweller) и Том Салта (он же Atlas Plug).

Killer Instinct: Season 3

Мелодии, как и раньше, прилагаются к каждому новому бойцу, но если раньше они звучали только на персональной арене персонажа, то сейчас мы вольны перед боем выбирать любую. Причем в сражениях с друзьями в онлайне каждый сам решает, что за композиция будет звучать в его доме.

Лучшей похвалой новоприбывшим композиторам можно назвать то, что подмену Мика Гордона вы бы вряд ли обнаружили, не узнав об этом напрямую из новостей. Скот и Том сходу уловили, когда должен греметь тяжелый металл, где лучше дать забойной электроники, а какому персонажу полагается бородатый скандинавский эпик.

Killer Instinct: Season 3

Но вернёмся к нашим баранам. Второй пришелец - Арбитр, хорошо знакомый по Halo 2. Крутейший представитель инопланетной расы сангхейли оказался одинаково смертоносен как в шутере, так и в файтинге. Он решетит оппонента энергетическим мечом, подло пронзает в спину с применением режима маскировки, разряжает в тушку ковенантский карабин, и забрасывает липкими плазменными гранатами. Последние, к слову, могут нанести урон и самому Арбитру. Присутствует даже силовой щит, активируемый Shadow-приемом. Фанатов Halo, безусловно, обрадует аутентичный интерфейс с полоской щита и счетчиком оставшихся патронов и гранат.

С последним прихожанином вышло неоднозначно. РААМ, кажется, так спешил к эффектному релизу прямо посреди Е3 2016, что в итоге оказался самым скупым бойцом на количество приемов не только в сезоне, но и во всей игре. Комбо у генерала саранчи выглядят однообразно и практически не предполагают дальнейшего перетекания в длинную серию ударов. Но могут “заразить” роем крилов, которые медленно грызут жертву несколько секунд. Определенный шарм у РААМа, конечно, есть. Во время режима инстинкта крилы заслонят вообще весь экран, что выглядит невероятно стильно. На знаменитый захват с пронзанием, которым он показательно казнил лейтенанта Кима в оригинальном Gears of War, с удовольствием смотришь, что в первый, что в сто первый раз. Как же это, черт подери, брутально!

Killer Instinct: Season 3

Столь пышный парад засланцев сделан, разумеется, для популяризации файтинга среди любителей легендарных шутеров и битемапов. Не менее важный шаг в сторону народного обожания провернула вышедшая в марте версия для Windows 10. Вопреки всему, качественно состряпанная. Проблем с производительностью нет даже на довольно слабых системах, редкие баги быстро прочистили, а кроссплатформенный онлайн за все время игры не выдавал никаких дурных фокусов. Вероятно, последнее связано с решением запретить людям с плохой производительностью на текущих настройках участвовать в ранговых матчах. Как бы ярые сторонники эксклюзивности не роптали, выход ПК-версии влил в онлайн море свежей крови, не испортив ситуацию техническими проблемами.

Впрочем, погоня за популяризацией не стала преградой для локального праздника у фанатов старых частей сериала. С пришествием последнего бойца (милашки Айдола) можно смело отрапортовать - вся старая гвардия в сборе. В новый Killer Instinct, наконец-то, доковыляли все персонажи из оригинальной дилогии 1994-го и 1996-го, включая грозных финальных боссов.

Killer Instinct: Season 3

Вернулись и Ким Ву, и Таск. Первая мало изменилась со времен Killer Instinct Gold. Рыжеволосая азиатка в розовой накидке всё так же ловко выкаблучивает сумасшедшие танцы с нунчаками и ударами ног. Как заведено в стереотипах про китайских воинов, в бою ей помогает древний дух дракона. В игре он представлен в виде зарядов, восполняемых за применение особых приемов. Потратить заряд можно либо на рывок, либо на выстрел призрачным драконом промеж глаз (только в режиме Инстинкта). Возможность отразить любой проджектайл взмахом нунчак усмиряет пыл буйных стрелков. Также Ким Ву досталась самая динамичная музыкальная тема сезона, что подчеркивает сверхскоростную натуру персонажа.

Бессмертный варвар Таск немного сменил имидж. Из дословной копии Конана он переквалифицировался в викинга, обзавелся меховыми наручами, густой бородой и… модными рваными брюками-карго. Персональная зимняя арена с разбитой галерой на фоне отдаёт скандинавским колоритом. Основной аргумент для решения конфликтных ситуаций у Таска не изменился - это огромный двуручный меч. Свирепый бородач не может похвастаться высокой скоростью и возможностью пульнуть чем-нибудь издалека, но размашистые удары кладенцом наносят огромный урон и бьют довольно далеко. Кроме того, многие специальные атаки сопровождаются “миганием” Таска. Если противник нанесет удар в этот момент, то получит оглушение и последующую контратаку. Данная особенность делает героя крайне опасным в обороне. Любителям бездумно набрасываться с градом ударов придется пересмотреть тактику в бою с могучим варваром. А ещё Таск первым в сезоне нарушил золотое правило “лежачих не бьем”. Ещё как бьем! Двуручником и с прыжка!

Killer Instinct: Season 3

Самыми крутыми персонажами сезона оказались бывшие главгады первых двух игр: Айдол и Гаргос. Оба полубоги и оба неистово ненавидят друг друга. Двуглавый Айдол хоть и был воскрешен силами подгнившего колдуна Кан-Ра, последствия битв из первой части видны на нем невооруженным взглядом. Обе головы целы лишь наполовину, отчего нам всегда открыт роскошный вид на живописно пульсирующие мозги. Будучи мертвым долгие годы, демон каким-то образом отрастил здоровенное пузо и стал в 2 раза массивней. Одна проблема, сил на поддержание сознания в двух головах одновременно не хватает. Пока первая бодрствует, вторая впадает в спячку. Надо отдать должное Iron Galaxy, к возвращению Айдола они подошли креативно. В 1994-м это был просто здоровенный урод с двумя головами и дубиной, сейчас все гораздо интереснее. Обновленный Айдол - это две личности в одном теле. Первая - свирепый воин. Пока активна эта голова, Айдол светится красным и использует дубину самым тривиальным образом - фанатично лупит ей противника, не давая продышаться. Вторая личность - маг. В таком амплуа Айдол использует дубину в качестве магического жезла, разя всё вокруг молниями и призывая метеоры. В катсцене перед боем бинарный монстр рычит фразу “I Serve No One!” (Я не подчиняюсь никому!) - и это отчасти касается даже игрока! Переключение между головами происходит случайно во время боя, и вам придется на ходу менять тактику. Либо попытаться переключиться на желанную личность, стуча кулаком по котелку, но это срабатывает не всегда, да и враг может не предоставить необходимого окна. Зато во время активации Instinct Mode оживают обе головы, обнажая всю мощь ужасного полубога. Здоровяк яростно машет дубиной, землю сотрясают падающие метеоры, воздух раскаляют разряды молний, а хлещущий из экрана тестостерон заливает квартиру и соседей.

Killer Instinct: Season 3

Гаргос же, как и 20 лет назад, выступает в роли Главного Вселенского Зла Всея Killer Instinct. Раньше ему для такого звания достаточно было просто быть огромной горгульей, махать руками-ногами и изредка плеваться огнем. Но сейчас это настоящая машина смерти с практически бездонным арсеналом приемов. Он, наконец-то, использует крылья по назначению, то удерживаясь воздухе, то пикируя на врага под разными траекториями, дробит противника кулаками в любой точке арены, используя порталы, а при желании открывает портал прямо над головой несчастного и обрушивается сверху. Схватив бедолагу за шею, Гаргос может использовать аж пять видов наказания по ситуации, одним из которых выпивает часть индикатора Тени. Но самое атомное развлечение - вызов миньонов! Парочка мелких, но злостных чертей готова изгадить всю жизнь неприятеля в обмен на деление Shadow-метра. Они жуть как любят срывать комбо соперника внезапным трезубцем в задницу. Более того, Гаргос может отдавать им простейшие команды в бою. Схватив чертенка, вы вольны сожрать его, швырнуть во врага двумя разными способами или просто избить, приводя прислужника в готовность нанести специальную атаку. А ещё крылатый погубог покрывается каменной броней, взрывая ее по команде и накрывая осколками всю арену, разбивает вражеские снаряды лучом смерти и разве что не готовит вам лазанью болоньезе с сыром Проволоне. Лучшим подтверждением статуса Истинного Босса игры для Гаргоса стала эпическая победа в гранд-финале EVO 2016.

Среди всего этого пиршества гостей и возвращенцев затесался лишь один принципиально новый персонаж, что немного расстраивает. Второй сезон буквально сочился энтузиазмом - огромный боевой голем, призрак девушки с нагинатой, бесплотный демон в маске, безумная мумия-маг, андройд на каблуках-дробовиках с дронами… Сейчас же за расширение вселенной одиноко отдувается девушка Мира. По сюжету она сестра Майи, по факту - пафосная вампирша с садомазохисткими наклонностями. Устройства на предплечьях девушки вгрызается в вены, высвобождая брызги черной, как нефть, крови. Кровь - основное оружие Миры. Сгустки крови формируются в стаи летучих мышей, собираются в грозную косу, которой чертовка потрошит недоброжелателя, кровавым облаком вампирша переносится в любом направлении, уходя от атаки. Одна проблема - большинство специальных атак ранят девушку едва ли не сильнее, чем противника. Потраченное на разные пакости здоровье можно восполнять, регулярно кусая врага. Укусы можно проводить в качестве захвата, вплетать в комбо или стильно завершать цепочку ударов клыками в шею. Мира крайне быстра, мобильна, наносит колоссальный урон, но требует осторожности. В неумелых руках она может весь раунд избивать оппонента, но пасть с одного пинка, так как совсем забыла про укусы, беспечно тратя здоровье на мощные атаки. Жаль что выглядит вампирша откровенно так себе…

Killer Instinct: Season 3

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
dlc dlc
Эксклюзив Эксклюзив
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Немного о сюжете Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

И тут мы плавно переходим к основной проблеме третьего сезона - графике. Дело даже не в том, что картинка, несмотря на улучшения и красивые эффекты искр, немного протухла с 2013-го года. Пока геймдизайнеры Iron Galaxy пестрят талантом и креативом, художники и аниматоры блистают в лучшем случае через раз. Новоприбывшие девушки выглядят откровенно средне и проигрывают по дизайну и грации героиням первого сезона. Мире и вовсе поленились сделать анимированные волосы, отчего весь её набор причесок непростительно железобетонен. Гаргос внушает ужас не только своей боевой мощью, но и отвратительным редизайном мордашки. Прислужники его выглядят как смешные покемоны, и уж точно не ассоциируются с грозными тварями из ада.

С началом сезона разработчики обновили освещение арен. Местами стало чуть лучше, вернулась стильная мрачность и контрастность. Но местами творится какая-то бесовщина. Больше всего испоганилась арена Майи, стали хуже читаться силуэты бойцов, глаза некоторых персонажей почему-то там чернеют, цвета обретают ядовитый окрас, а кожа персонажей отсвечивает неестественными оттенками.

Killer Instinct: Season 3

Странным метаморфозам подверглось и главное меню. Спорное сочетание зеленого и фиолетового стало трендом сезона. Эти два цвета будут преследовать вас везде: зелено-фиолетовый интерфейс, зелено-фиолетовая размазня на загрузочных экранах, стильные разводы от Shadow-приемов зачем-то стали фиолетовыми, специальные эффекты многих новых героев фиолетовые (порталы Гаргоса) и даже Meter Curses у Спайнала стал фиолетовым.

В качестве сюжетного режима значится Shadow Lords. Геймплейно это, вероятно, лучшее, что можно было соорудить из механики Killer Instinct, не имея бюджета на крутые ролики. У нас есть глобальная карта Земли, на разные участки которой накладывает потные лапы Его Высочество Гаргос. Нам же предстоит тройкой отважных героев изгнать рогато-крылатого демона со всей его ватагой. Постепенно герои обрастают крутыми артефактами, личными покемо… стражами и становятся круче. Каждый страж дарует бойцу какую-нибудь интересную способность - вампиризм, броню, безотказные комбо-брейкеры… Есть даже активные предметы, используемые во время боя, мощные боссы и избиения сундуков.

Killer Instinct: Season 3

Говоря проще, получился настоящий “рогалик” с полноценными драками, способный затянуть на долгие недели всех тех, кто любит файтинги, но по разным причинам не может выбраться в онлайн. Соперники обладают случайными особенностями и требуют индивидуального подхода. Как вам, например встреча с Таском, который игнорирует блок? Или бой с противником, блокирующим вашу Shadow-полоску?

Ролики на движке ожидаемо кошмарны, потуги на постановку вызывают головную боль, но в это действительно интересно играть. Пусть диалоги зачастую представлены простым текстом, но у нас хотя бы иногда есть выбор реплик, радикально влияющий на происходящее. Конечно, очень хотелось бы, чтобы крутость Гаргоса подчеркнули эффектными заставками, где он бы пафосно молол языком и творил какую-нибудь эпическую ерунду, но куда важнее, что это обозначили в самой игре неимоверно крутым набором усилений и приемов. Для пущего эпика на избиение боссов можно (и желательно) брать троих героев. Когда, поочередно умертвив об гаденыша двух своих бравых бойцов, кое-как додавливаешь последним, от эпичности можно поперхнуться.

Killer Instinct: Season 3

Что заметно портит впечатление от режима - упор на донат. Поверженных и раненых героев приходится воскрешать и, соответственно, лечить. Все эти “лечилки-воскрешалки” крайне неохотно падают в боях, но щедро выпадают в соответствующих контейнерах, которые скупаются как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги. Валюта копится практически за всё, включая онлайн-бои, так что активным пользователям игры вряд ли прижмет платить дополнительно.

По части ценовой политики третий сезон получился немного наглее и жаднее предыдущего. Арены достались лишь трем персонажам (не считая абстрактного космического месива в награду за прохождение Shadow Lords), выполнить Stage-добивание можно лишь на одной. Каждый сезон покупая Ultra-издание, автор этих строк получал куда больше интересных плюшек, чем на этот раз. В прошлый сезон, например, помимо 8-ми персонажей с набором одежды в комплект входила Killer Instinct Gold на радость ностальгирующим, бонусный персонаж Омен, и персональные арены для каждого. Сейчас за ту же цену на старте контента куда меньше, а вместо сюрпризов идут малополезные бустеры опыта и валюта KI Gold. Впрочем, откровенно обманутым (как при покупке сезонного пропуска Street Fighter 5) себя не ощущаешь.

  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman

Третий сезон Killer Instinct получился хорошей добавкой для отличного файтинга. Он подкупает легендарными героями и злодеями юности, расширяет аудиторию и затягивает на бессонные ночи в режиме Shadow Lords… Но бьет по носу прокисшей графической оболочкой, позорной постановкой роликов и заметно упавшим градусом креатива на фоне прошлого сезона.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 100
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
KOZIK
KOZIK 124.83 08.11.2016 15:06 (изменен) удалён
0
UnreaL Да не, я писал. В прошлом сезоне было 5 принципиально новых героев со своими фишками (Арию в прошлых играх хоть упоминали, но не показывали). А тут одна Мира, остальные гости и возвращенцы с прошлых.
SkyerIst
SkyerIst 1265.79 08.11.2016 15:14 удалён
0
KOZIK молодец, обзор отличный!
artemnet
artemnet 2.69 08.11.2016 15:17 удалён
0
Спасибо, бро! Графин и правда они умудрились испохабить, да и персы новые какие-то все куцые. Так или иначе уверен еще не раз схлестнемся с тобой)
KOZIK
KOZIK 124.83 08.11.2016 15:28 (изменен) удалён
0
UnreaL Геймплейно у меня к Iron Galaxy ваще претензий нет. Как прокачали механику тех же Гаргоса и Айдола, апплодирую стоя. Речь скорее о новых ярких образах, типа шикарной Хисако и Аганоса. Тут таких нема
ACE
ACE 520.2 08.11.2016 16:02 удалён
0
@vwolf01 потому что никто даже не помнит как звали того злодея из 2 части. а вообще было бы круто королеву получить играбельным персом. она хоть не выглядит как бетонный блок
Poet_from_Ice
Poet_from_Ice 0.64 08.11.2016 20:37 удалён
2
Вначале посмотрел на оценку и оказался не согласен, поскольку сам вначале оценивал сезон на 8, но прочтение рецензии открыло мне глаза на пару вещей. Автор реально круто разбирается в механике и следит за новостями по этой игре, его фанатизм (в самом лучшем смысле) виден в каждой строке, чего я, наверное, не видел ранее на этом сайте, за что не могу не похвалить. Единственное с чем бы поспорил, так это с графикой, точнее с тем, как её здесь описали (следовало дать сравнение графики 2 и 3 сезона). По мне так модельки персонажей и фоны арен были просто суперски переделаны, но с остальным согласен: им не следовало брать дизайн, сделанный под цветовую гамму 2 сезона и просто перекрашивать его, ну и когда в первый раз использовал теневой прием пришел в замешательство. Жалею, что они с этим сезоном не привнесли свои Фаталити (аналог которого, однако, есть у SJ, о котором можно было упомянуть, так как в рецензии на 2 сезон он не засветился, насколько я помню, так как был добавлен между ними). Вообще из бойцов разочаровал только РААМ, за которого было интересно играть только пару боёв, после чего он откровенно надоедал. Над костюмами в этот раз очень круто постарались: Мира в облике джека из тени и двойственность ангела и демона у Айдола выглядят прекрасно. Жалею, что они не стали развивать идею с теневыми клонами - я ждал, что они станут эдакими "драйватарами", заменяющими ботов в сингле, но на ИИ жаловаться всё же не приходится. Оригинальных механик по сравнению со 2 сезоном действительно меньше, но я надеюсь, что фантазия у разрабов не иссякла и майки дадут денег на 4 сезон (что маловероятно, на самом деле). Хотя, шансы в это верить есть, всё-таки они запускали голосование, в котором расставляли приоритеты. Правда, меня там напугал опросник с гостевыми персонажами (хотя тот же Лавкрафт позабавил). Ещё интересный вариант был с Shadow orchid - на такое я бы охотно посмотрел. Вообще дать бы этим разработчикам бюджет на уровне SF V, вполне могли бы конфетку сделать, а главное с нормальной сюжеткой, за которой интересно следить (не смотря на тупость сценария, MK X я прошел не без удовольствия). Надеюсь, на этом сезоне сотрудничество платформодержателя с разработчиками не закончится, таких мастеров игрового процесса грех будет отпускать, да и серия вполне может стать одним из лиц консоли, она этого достойна.
Formalin
Formalin 32.87 08.11.2016 21:19 удалён
1
Хороший обзор. Лично по моему дерьмометру: Сезон 1 - 8 Сезон 2 - 9 Сезон 3 - 7
Azzy
Azzy 124.63 08.11.2016 22:35 (изменен) удалён
0
Касаемо гостей выбор действительно странный. Было бы классно если бы добавили персонажей Gears как одного, то есть в редакторе тупо можно было бы менять голову на Феникса, Беарда, Коула и т.д. Зачем нужен арбитр тоже непонятно, то есть с такой же механикой могли бы сделать спартанца и было бы ок. Но, кстати говоря, геймплейно мне понравидись Ким Ву и Таск. А Айдол очень простой и дамажный, но играть за него мне не очень понравилось.
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 08.11.2016 23:00 удалён
0
Azzy: Было бы классно если бы добавили персонажей Gears как одного, то есть в редакторе тупо можно было бы менять голову на Феникса, Беарда, Коула и т.д
и не было бы никакой индивидуальности у бойца. ага )) на самом деле, главной проблемой третьего сезона стал баланс, который крутили уж очень круто "туда-сюда" разработчики. что в итоге привело к серьезнейшим конфликтам с топовыми игроками. новые механики "flip out" и "stagger" серьезно изменили манеру игры многих персонажей. а каст третьего сезона по началу был "мега-имбовый", от чего горел весь онлайн. Я уже промолчу про "101%" от Раама. Дальше выправились. Стало даже интересно. Но графончик действительно смущал. Намудрили в некоторых местах. Однако, все равно. Это отличный файтинг. Механика чумовая. ОСТ лучший, что слышал в файтингах. Ну и саунддизайн с анноунсером форева. IG спасибо, что при таком бюджете, выкатили достойнеший файтинг. Жаль, МС не дали много бабла ;\
Demonyx
Demonyx 44.27 08.11.2016 23:30 удалён
0
Кто-то сомневался в Iron Galaxy. А ребята просто молодцы. Сделать такой чумовой файтинг - это надо суметь. В целом KI, конечно, отдает бюджетностью в визуальном плане, но в общем это никак не сказывается на ощущении от него. Когда месишь вражине комбу, а счетчик перекручивает 30-40-50 ударов, экран заливают эффекты а из колонок доносится офигеннейший музон с воплями и тут анонсер орет "C-с-ombo Braker!!!" от противника, за долю секунды успеваешь про себя выругаться, напряженные пальцы соскакивают, случайно нажимая кнопки и анонсер надрывается "Counter Braker!!!", адреналин просто крышку черепа срывает гейзером.
ACE
ACE 520.2 09.11.2016 00:49 удалён
0
Azzy Чиф не такой жестокий как Арбитр с его мечом. плюс спартанец уже был в Доа4 менять головы - идея очень не очень
Analo
Analo 23.5 09.11.2016 01:10 удалён
0
Где обещанное в сентябре полное издание игры? Филя врун редкостный.
Bobber
Bobber 48.17 09.11.2016 06:11 (изменен) удалён
1
Analo я, конечно, могу ошибаться, но по-моему оно уже давно вышло и продается во многих магазинах как на дисках, так и в цифре. По очень приятной цене. Killer Instinct - Definitive Edition: В издание входит: 26 персонажей, 20 арен из сезонов 1-3, Killer Instinct Classic 1, Killer Instinct Classic 2
Azzy
Azzy 124.63 09.11.2016 12:28 удалён
0
ACE идея классная.
ACE
ACE 520.2 09.11.2016 12:44 удалён
5
Azzy ничего хорошего в отсутствии уникальности нет
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!