
Обзор The Outer Worlds
Из князи в грязи
В прошлом году компания Obsidian в сотрудничестве с издательским лейблом Private Division компании Take-Two выпустила The Outer Worlds - новый RPG-проект в жанре научной фантастики с художественным уклоном в ретро. Над игрой работали Леонард Боярский и Тим Кейн - авторы оригинальной дилогии Fallout, в связи с чем внимание к игре было более чем пристальное.
The Outer Worlds не разочаровал и получил высокие оценки как критиков, так и простых игроков, после чего издатели анонсировали версию для Nintendo Switch. Перспектива поиграть в большую ролевую игру от Obsidian в портативном формате выглядела замечательно, но что-то явно пошло не так…
Как показала практика, даже с определёнными ограничениями Nintendo Switch может достойно справляться с портами ААА-проектов, вроде третьего “Ведьмака” и The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition. По заверениям разработчиков, The Outer Worlds должна была работать в разрешении 720p в портативном режиме и 1080p в док-станции, но финальный результат вызывает, мягко говоря, недоумение. То, что произошло с графической составляющей в данной версии игры можно описать одним словом - катастрофа.
Изображение буквально расплывается на глазах: многие элементы окружения, вроде деревьев, были вырезаны, из-за чего ландшафт стал похож на безжизненную пустыню, покрытую растекающейся в разные стороны жижей из грязно-зелёных текстур, которые при ближайшем рассмотрении похожи на инсталляции современных художников, рисующих фекалиями. Всё это затуманено толстой плёнкой блюра, за которой в прямом смысле слова ничего не видно.
В таких обстоятельствах про дальность прорисовки и речи быть не может: объекты и текстуры появляются из воздуха прямо перед вашим носом и тут же пропадают, стоит вам отвернуться, ну а разглядеть врагов вдалеке практически нереально - сразу вспоминаются шутки про “какой из этих пикселей человек”.
В закрытых помещениях, где вас чаще всего будут окружать стерильные серые стены, игра ещё более-менее держится на плаву, но стоит только выйти на природу, особенно при свете дня, вы как будто попадаете в альфа-версию польского шутера из начала 2000-х.
Венчает это форменное безобразие тот факт, что игра ещё умудряется тормозить при появлении в кадре большого количества объектов, а также в наиболее напряженные моменты, вроде перестрелок.
Техническое исполнение порта нельзя назвать просто неудачным - тошнотворная мыльная графика насколько сильно давит на глаза, что мешает нормально играть, особенно на сложности “хардкор”, где вам требуется максимально сконцентрироваться.
Может показаться, что в портативном варианте The Outer Worlds должен выручить маленький экран, скрывающий многие огрехи, но внезапно сверху прилетает наковальня, проламывающая дно в очередной раз - в довесок к отвратительной графике, игроков пытаются лишить зрения, заставляя вглядываться в микроскопические шрифты. Даже если выкрутить размер текста в меню на максимум, особого эффекта вы не заметите.
При подключении к док-станции, конечно, читать становится намного легче, но при игре на большом телевизоре вам, очевидно, понадобится большой тазик, чтобы хоть как-то вытерпеть несколько часов созерцания этого кошмара.
Спасают ситуацию разве что долгие экраны загрузки, которые позволят вам погулять с собакой, выпить чаю или уехать в Тибет за очищением кармы.
Спасают ситуацию разве что долгие экраны загрузки, которые позволят вам погулять с собакой, выпить чаю или уехать в Тибет за очищением кармы
Очень жаль, что подобный проект стал жертвой кривых рук халтурщиков, отвечающих за оптимизацию. Ведь в целом The Outer Worlds - это идейный наследник Fallout: New Vegas со всеми вытекающими: система диалогов, развитие навыков персонажа, выстраивание отношений с различными фракциями, режим выживания, напарники, фирменный юмор, визуальная стилистика ретро-футуризма вперемешку с научной фантастикой. Всё это заставит фанатов студии Obsidian почувствовать себя как дома.
Следуя неписаным законам правильных RPG, разработчики не навязывают нам какие-то жесткие сюжетные паттерны, а только дают легкий толчок в виде интригующей завязки, предоставляя игроку возможность полностью построить характер и историю того персонажа, которого он создал.
На этот раз мы оказываемся в роли одного из космических исследователей, отправленных осваивать неизведанные миры на окраине галактики. К несчастью, корабль колонистов “Надежда” теряет связь с Землёй и остается дрейфовать в чёрных просторах вакуума на долгие 70 лет, после чего главного героя внезапно освобождает от глубокого сна находящийся в розыске безумный учёный Финеас Уэллс. За прошедшие десятилетия люди уже успели освоить колонию, где теперь всем заправляет погрязшая в бюрократии и коррупции организация под названием Коллегия, подмявшая под себя всех конкурентов. Итак, нам ничего не остается, кроме как разобраться в хитросплетениях местной внутренней политики и попытаться спасти оставшихся на “Надежде” колонистов.
Игра расцветает, когда речь заходит о проработке квестов и персонажей. Любое задание начинается с простой завязки, но по ходу продвижения вперёд обрастает новыми, порой неожиданными деталями и подробностями.
По хорошей традиции игр от Obsidian почти каждое задание таит в себе несколько способ прохождения, включая мирный исход, если вам удастся различными методами уладить конфликт и убедить врагов сложить оружие.
Решения игрока не являются формальностью или иллюзией выбора, а полноценно влияют на дальнейшие события. Первоначальная локация может немного напугать своим небольшим размером и весьма тривиальными сюжетными интригами, где вам придётся выбирать меньшее из двух зол, но в дальнейшем игра приобретает необходимый размах, открывая возможность путешествия на разные планеты и космические станции, что неким образом напоминает о серии Mass Effect.








Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Игровой процесс большую часть времени практически полностью копирует Fallout: New Vegas. Вам придется скрупулезно исследовать окружение в поиске квестовых предметов, еды, воды и всякого хлама для улучшения экипировки, общаться с персонажами и своими напарниками, а потом вместе с ними отстреливаться от мародеров и многочисленных зубастых инопланетных монстров, населяющих здешние планеты.
Вряд ли стоит оценивать проект как шутер - в данном плане игра явно не хватает звёзд с неба. The Outer Worlds - это действительно полноценная RPG, где каждый аспект геймплея заслуживает внимания и выполняет свою важную функцию. К сожалению, всё это не имеет смысла в контексте данного порта.
Издатель никак не прокомментировал ситуацию с дезинформацией по поводу качества переиздания, но сказал, что студия уже готовит обновление.


- Комментарии
- Форум
-
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
3 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
16 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
11 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
3 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
42
Без преувеличений, The Outer Worlds для Nintendo Switch - это одна из худших игр в плане графики, по сравнению с которой любой ремастер с PlayStation 2 выглядит потрясающе. Команда программистов по оптимизации создала воистину ужасающий порт очень хорошего проекта, который должен был порадовать всех любителей RPG. Чтобы не почувствовать себя обманутым, рекомендуем ознакомится с творением Obsidian в версии для PC, PS4, PS4 Pro или Xbox One X. Чтобы повысить вам настроение, оставляем ссылку на прошлогодний обзор игры для PS4 Pro.















надеюсь пофиксят, игра то хорошая
Какое железо в малышке, такой и порт
Такое вряд ли можно пофиксить. Это не решить проблему с падением фреймрейта на 5 фпс, тут графон разваливается буквально
Это же эти разрабы хвастались тем, что на свитч можно сделать порт абсолютно любой игры?

@bloody_priest скайрим, ведьмак 3 и зельда выглядят и работают в разы лучше.
@Spirit-ford угу
@Blaze прикол в том, что на модифицированной свитч пользователи сами уже и без патчей улучшили
Так и на пека игра- то ещё творчество...
Я могу ошибаться, но на модифицированном свиче же можно менять частоты железа вроде, не?
Не, ну они сделали. Че не так?
@Blaze на любом можно, но на обычном это сами разрабы делают.
а так свитч постоянно сам меняет в зависимости что за игра запущена и в каком режиме (док или портатив)
@Blaze
С описания технической части ржал в голос, благодарю за поднятое настроение.)
На свиче уровень пс2 игр , даже блэк на пс2 выглядит лучше
Скорее дело в кривых руках а не в железе.
Странно, что не упомянут сборник Биошока. Там тоже все вполне хорошо сделано.
@RAM ну биошок не опен ворлд
@ACE Outer Worlds тоже не особо опенворлд
@Vadim2
@RAM движки разные же, там третья версия, тут четвертая.
Но Astral Chain, биошок и ведьмак выглядят очень хорошо)