Обзор The Outer Worlds
Обзор 34 Комментарии: 19

Обзор The Outer Worlds

Из князи в грязи

14 12 4 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

В прошлом году компания Obsidian в сотрудничестве с издательским лейблом Private Division компании Take-Two выпустила The Outer Worlds - новый RPG-проект в жанре научной фантастики с художественным уклоном в ретро. Над игрой работали Леонард Боярский и Тим Кейн - авторы оригинальной дилогии Fallout, в связи с чем внимание к игре было более чем пристальное.

The Outer Worlds не разочаровал и получил высокие оценки как критиков, так и простых игроков, после чего издатели анонсировали версию для Nintendo Switch. Перспектива поиграть в большую ролевую игру от Obsidian в портативном формате выглядела замечательно, но что-то явно пошло не так…

Как показала практика, даже с определёнными ограничениями Nintendo Switch может достойно справляться с портами ААА-проектов, вроде третьего “Ведьмака” и The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition. По заверениям разработчиков, The Outer Worlds должна была работать в разрешении 720p в портативном режиме и 1080p в док-станции, но финальный результат вызывает, мягко говоря, недоумение. То, что произошло с графической составляющей в данной версии игры можно описать одним словом - катастрофа.

Изображение буквально расплывается на глазах: многие элементы окружения, вроде деревьев, были вырезаны, из-за чего ландшафт стал похож на безжизненную пустыню, покрытую растекающейся в разные стороны жижей из грязно-зелёных текстур, которые при ближайшем рассмотрении похожи на инсталляции современных художников, рисующих фекалиями. Всё это затуманено толстой плёнкой блюра, за которой в прямом смысле слова ничего не видно.

В таких обстоятельствах про дальность прорисовки и речи быть не может: объекты и текстуры появляются из воздуха прямо перед вашим носом и тут же пропадают, стоит вам отвернуться, ну а разглядеть врагов вдалеке практически нереально - сразу вспоминаются шутки про “какой из этих пикселей человек”.

В закрытых помещениях, где вас чаще всего будут окружать стерильные серые стены, игра ещё более-менее держится на плаву, но стоит только выйти на природу, особенно при свете дня, вы как будто попадаете в альфа-версию польского шутера из начала 2000-х.

Венчает это форменное безобразие тот факт, что игра ещё умудряется тормозить при появлении в кадре большого количества объектов, а также в наиболее напряженные моменты, вроде перестрелок.

Техническое исполнение порта нельзя назвать просто неудачным - тошнотворная мыльная графика насколько сильно давит на глаза, что мешает нормально играть, особенно на сложности “хардкор”, где вам требуется максимально сконцентрироваться.

Может показаться, что в портативном варианте The Outer Worlds должен выручить маленький экран, скрывающий многие огрехи, но внезапно сверху прилетает наковальня, проламывающая дно в очередной раз - в довесок к отвратительной графике, игроков пытаются лишить зрения, заставляя вглядываться в микроскопические шрифты. Даже если выкрутить размер текста в меню на максимум, особого эффекта вы не заметите.

При подключении к док-станции, конечно, читать становится намного легче, но при игре на большом телевизоре вам, очевидно, понадобится большой тазик, чтобы хоть как-то вытерпеть несколько часов созерцания этого кошмара.

Спасают ситуацию разве что долгие экраны загрузки, которые позволят вам погулять с собакой, выпить чаю или уехать в Тибет за очищением кармы.

Спасают ситуацию разве что долгие экраны загрузки, которые позволят вам погулять с собакой, выпить чаю или уехать в Тибет за очищением кармы

Очень жаль, что подобный проект стал жертвой кривых рук халтурщиков, отвечающих за оптимизацию. Ведь в целом The Outer Worlds - это идейный наследник Fallout: New Vegas со всеми вытекающими: система диалогов, развитие навыков персонажа, выстраивание отношений с различными фракциями, режим выживания, напарники, фирменный юмор, визуальная стилистика ретро-футуризма вперемешку с научной фантастикой. Всё это заставит фанатов студии Obsidian почувствовать себя как дома.

Следуя неписаным законам правильных RPG, разработчики не навязывают нам какие-то жесткие сюжетные паттерны, а только дают легкий толчок в виде интригующей завязки, предоставляя игроку возможность полностью построить характер и историю того персонажа, которого он создал.

На этот раз мы оказываемся в роли одного из космических исследователей, отправленных осваивать неизведанные миры на окраине галактики. К несчастью, корабль колонистов “Надежда” теряет связь с Землёй и остается дрейфовать в чёрных просторах вакуума на долгие 70 лет, после чего главного героя внезапно освобождает от глубокого сна находящийся в розыске безумный учёный Финеас Уэллс. За прошедшие десятилетия люди уже успели освоить колонию, где теперь всем заправляет погрязшая в бюрократии и коррупции организация под названием Коллегия, подмявшая под себя всех конкурентов. Итак, нам ничего не остается, кроме как разобраться в хитросплетениях местной внутренней политики и попытаться спасти оставшихся на “Надежде” колонистов.

Игра расцветает, когда речь заходит о проработке квестов и персонажей. Любое задание начинается с простой завязки, но по ходу продвижения вперёд обрастает новыми, порой неожиданными деталями и подробностями.

По хорошей традиции игр от Obsidian почти каждое задание таит в себе несколько способ прохождения, включая мирный исход, если вам удастся различными методами уладить конфликт и убедить врагов сложить оружие.

Решения игрока не являются формальностью или иллюзией выбора, а полноценно влияют на дальнейшие события. Первоначальная локация может немного напугать своим небольшим размером и весьма тривиальными сюжетными интригами, где вам придётся выбирать меньшее из двух зол, но в дальнейшем игра приобретает необходимый размах, открывая возможность путешествия на разные планеты и космические станции, что неким образом напоминает о серии Mass Effect.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
тошнотворная графика тошнотворная графика
Прокачка Прокачка
Нелинейность Нелинейность
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Открытый мир Открытый мир
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Игровой процесс большую часть времени практически полностью копирует Fallout: New Vegas. Вам придется скрупулезно исследовать окружение в поиске квестовых предметов, еды, воды и всякого хлама для улучшения экипировки, общаться с персонажами и своими напарниками, а потом вместе с ними отстреливаться от мародеров и многочисленных зубастых инопланетных монстров, населяющих здешние планеты.

Вряд ли стоит оценивать проект как шутер - в данном плане игра явно не хватает звёзд с неба. The Outer Worlds - это действительно полноценная RPG, где каждый аспект геймплея заслуживает внимания и выполняет свою важную функцию. К сожалению, всё это не имеет смысла в контексте данного порта.

Издатель никак не прокомментировал ситуацию с дезинформацией по поводу качества переиздания, но сказал, что студия уже готовит обновление.

  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy

Без преувеличений, The Outer Worlds для Nintendo Switch - это одна из худших игр в плане графики, по сравнению с которой любой ремастер с PlayStation 2 выглядит потрясающе. Команда программистов по оптимизации создала воистину ужасающий порт очень хорошего проекта, который должен был порадовать всех любителей RPG. Чтобы не почувствовать себя обманутым, рекомендуем ознакомится с творением Obsidian в версии для PC, PS4, PS4 Pro или Xbox One X. Чтобы повысить вам настроение, оставляем ссылку на прошлогодний обзор игры для PS4 Pro.

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 30 часов
1-2 злое говно
4 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Rinzler
Rinzler 277.39 10.06.2020 13:05 удалён
0

надеюсь пофиксят, игра то хорошая 

bloody_priest
bloody_priest 10.98 10.06.2020 13:25 удалён
4

Какое железо в малышке, такой и порт

Blaze
Blaze 68.36 10.06.2020 13:27 удалён
0

надеюсь пофиксят, игра то хорошая 

Такое вряд ли можно пофиксить. Это не решить проблему с падением фреймрейта на 5 фпс, тут графон разваливается буквально

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 10.06.2020 13:30 удалён
0

Это же эти разрабы хвастались тем, что на свитч можно сделать порт абсолютно любой игры?
 

ACE
ACE 520.2 10.06.2020 13:33 (изменен) удалён
5

@bloody_priest скайрим, ведьмак 3 и зельда выглядят и работают в разы лучше.

@Spirit-ford угу

@Blaze прикол в том, что на модифицированной свитч пользователи сами уже и без патчей улучшилиenlightened

Grantovich
Grantovich 134.88 10.06.2020 13:39 удалён
0

Так и на пека игра- то ещё творчество...

 

Blaze
Blaze 68.36 10.06.2020 13:51 удалён
0
прикол в том, что на модифицированной свитч пользователи сами уже и без патчей улучшили

Я могу ошибаться, но на модифицированном свиче же можно менять частоты железа вроде, не? 

Blaze
Blaze 68.36 10.06.2020 13:51 удалён
2

Это же эти разрабы хвастались тем, что на свитч можно сделать порт абсолютно любой игры?
 

Не, ну они сделали. Че не так?sad

ACE
ACE 520.2 10.06.2020 13:54 (изменен) удалён
0

@Blaze на любом можно, но на обычном это сами разрабы делают.

а так свитч постоянно сам меняет в зависимости что за игра запущена и в каком режиме (док или портатив)

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 10.06.2020 15:08 удалён
1

@Blaze 

 

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 10.06.2020 15:25 удалён
4

С описания технической части ржал в голос, благодарю за поднятое настроение.)

foguss1983
foguss1983 39.41 10.06.2020 16:15 удалён
0

На свиче уровень пс2 игр , даже блэк на пс2 выглядит лучше

foguss1983
foguss1983 39.41 10.06.2020 16:16 удалён
0

Какое железо в малышке, такой и порт

Скорее дело в кривых руках а не в железе.

RAM
RAM 39.33 10.06.2020 16:32 удалён
0

Странно, что не упомянут сборник Биошока. Там тоже все вполне хорошо сделано. 

ACE
ACE 520.2 10.06.2020 16:34 удалён
0

@RAM ну биошок не опен ворлд

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 10.06.2020 17:24 удалён
0

@ACE Outer Worlds тоже не особо опенворлд

ACE
ACE 520.2 10.06.2020 17:26 удалён
0
heavy_rain
heavy_rain 415.66 10.06.2020 18:49 удалён
0

@RAM движки разные же, там третья версия, тут четвертая. 

AlNoir
AlNoir 0.65 11.06.2020 14:56 удалён
1

Какое железо в малышке, такой и порт

 

Но Astral Chain, биошок и ведьмак выглядят очень хорошо)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!