


Обзор The First Descendant
Корейская монетизация девушек
В попытках догнать уходящий поезд игр-сервисов корейская корпорация Nexon выпустила свой собственный гибрид из Destiny и Warframe. Впрочем, бездумно копируя чужие элементы и добавляя работающий на мобильных платформах контент, корейцы слишком запутались в сетях собственных игровых механик и драконовской монетизации.
Сюжетный задел The First Descendant про вторжение суперзлодея Карелла и его легионов Вулгусов на просторы континента Ингрис недалеко уходит от шаблонной фантастики категории B. Но банальная предыстория служит лишь фоном для масштабного поля сражения между Потомками и силами зла.
Каждый из этих супергероев (более 20 персонажей) обладает уникальным набором способностей, что делает игровой процесс чуть менее пресным. Вот только для раскрытия полного потенциала выбранного персонажа потребуются инвестиции в виде десятков часов времени и/или десятков тысяч рублей.
На старте вам позволят выбрать только одного из трех героев. Красотка Вьесса владеет ледяной магией, умеет вызывать снежный смерч, бросать куски льда осколками и замедлять врагов. Танк Аякс обладает не только высоким уровнем защиты, но и способен оглушать врагов. Ну а Лепик использует гравитационные капканы и гранаты для быстрого устранения противников.
На первых этапах выбор героя чисто косметический, так как мир The First Descendant играет с вами в поддавки. По мере увеличения сложности позволят либо разблокировать дополнительных Потомков, либо получить продвинутые версии уже выбранных героев.
Открытие новых персонажей стоит от 300 до 900 единиц местной валюты (калибр). За Ультимативные версии уже просят от 3000 до 5000. При этом разработчики продают внутриигровые деньги очень специфическими наборами: 520 калибров за 853,55 рубля, 1060 калибров за 1707,95 рубля, 2750 калибров за 4271,15 рубля и 5750 калибров за 8543,14 рубля.
Таким образом, при покупке персонажа у игрока всегда остается сдача, стимулирующая тратить еще больше средств. Чудовищный капитализм налицо.
На первых этапах выбор героя чисто косметический, так как мир The First Descendant играет с вами в поддавки.
Конечно, корейцы не закрывают за paywall-стеной дополнительный контент, позволяя получить все улучшения бесплатно, но придется инвестировать свободное время через системы гринда и исследований. В результате на разблокировку Ультимативной версии Потомка потребуется…36-100 часов реального времени.
Для всего платного контента в The First Descendant всегда есть быстрая подсказка-рецепт: от разработки оружия до разблокировки персонажа. И почти в каждой инструкции содержится руководство по получению мелких компонентов, которые также предстоит усиленно и долго добывать.
Система монетизации с драконовской добычей ресурсов строится на выполнении одних и тех же побочных заданий и зачистке подземелий с надеждой на нужный лут, который тут рандомный. Игра также постоянно усложняется, из-за чего возникает дилемма между гриндом и тратой денег. Но даже во втором случае особо сильные противники из-за дисбаланса поглощают урон как губка, оставляя в беспомощном недоумении.
К счастью, можно легко присоединиться к другим игрокам на заданиях и решить проблему вместе. Кроме того, часть миссий подразумевает кооперацию, ибо практически невозможно выдержать 21 волну оппонентов в гордом одиночестве.
The First Descendant поделена на восемь регионов с руинами и лесами, но локации не предполагают особого разнообразия. Из раза в раз разработчики подбрасывают задания на уничтожение врагов, сбор предметов или взлом ретрансляторов.























Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
После завершения базовых миссий наступает встреча с локальным боссом. Усиленные противники тут имеют специальные точки для критического урона, что упрощает задачу по их уничтожению.
Постоянный и щедрый на улучшения приток лута и три вида носимого оружия делают жизнь чуть проще, хотя игроков и заставляют периодически бегать в поиске ящиков с патронами.
Так, у меня сложилась ситуация, когда на одной из волн полностью закончились боеприпасы, из-за чего пришлось добивать оппонентов специальными навыками, периодически убегая для их перезарядки.
Отдельно стоит отметить специальных боссов – колоссов, застрявших между измерениями. Для доступа к ним придется соблюсти ряд условий. Эти противники отличаются уникальными механиками и являются одним из веских доводов в пользу ознакомления с игрой.
Вероятно, основная причина, почему вы узнали о The First Descendant – это великолепная графика в сочетании с реалистичными и сексуальными моделями персонажей. В Nexon это прекрасно понимали, поэтому вместо работы над балансом и доведением до ума монетизации разработчики просто вывалили новых героинь и наборы откровенных купальников. И это помогает удерживать внимание десятков тысяч пользователей.


- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
36 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
39 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
105 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
58 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43
The First Descendant – это не Destiny в свои лучшие годы и не новое откровение в жанре, а очень красивый пожиратель времени. Игра способна привлечь аудиторию симпатичной графикой и красивыми моделями персонажей, но не предлагает ничего кардинально нового. В эпоху высокой конкуренции этого явно недостаточно.
























Зато какие девчули
.
Я играл, крайнее уныние и просто анальный донат, а я хотел гамать за инжинера с тюрельками, он кстати мужик, но что бы его получить игру нужно пройти 100500 раз и получить кучу ресурсов или заплатить в районе 2к руб, спасибо не надо.
Автор обзора не любит женщин.
Интересно, что все сравнивают The First Descendant с Destiny, хотя это буквально рескин Warframe.
@Andy3721 интересно, если ты про Джайбера, то все чертежи на него дропаются с реакторов с шансом 20 и 32%, что не плохо, по сравнению с ульт потомками. Остальные ресурсы обычно день два фармятся.
Вроде как вся инфа по шансам и местам дропа есть в самой игре.
-
Дрочеры заценят на 9 баллов ?
хороший графон, ролики и сюжет но скучный геймплей, игра быстро надоедает
От Дустани в этой игре очень мало, в целом это вариация на тему варфрейма. Это еще и буквально клон аутрайдерс, только с хорошим графоном. В дустан я играю 10 лет, а тут меня хватило часа на 2-3. Геймплей очень деревянный, про персонажей с которыми общаешься по ходу игры даже говорить не стоит - это полный кринж, они статисты и говорящие головы.
Игра настолько бездушный и бездумный джинерик, что противно. Девочки да, отличные. Только вот в той же Стеллар Блейд помимо девочек еще и отличный геймплей был. А тут про него забыли.
@Korhog
@Cashtan
На выходе Д2 на ПК маркетологи Варфрейма устроили прям охоту на Дустан. У многих блогеров были сравнения этих игр чуть ли не в лоб. Тут возможно схожая ситуация - сказали в ТЗ упоминать дустан - вот и упоминают. Хотя из похожего только шлем Незарека у Аякса.
В аутрайдерс, кстати, при всей скудности типов врагов (только рескины меняются от локе к локе) весьма интересные арены для сражений, если поддерживать уровень мира на максимально доступном.
Ребят, игра жива в отличие от Конкорда. Это уже победа для этой игр.