
The First Descendant станет первой игрой с комбинацией PSSR и AMD FSR на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
23 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
6 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
54 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
7 -
"Пукали сотрудницам в лицо": Суд над бывшими топ-разработчиками Ubisoft шокировал участников процесса
74
Nexon старается удерживать The First Descendant в авангарде графических технологий. Условно-бесплатный шутер от третьего лица изначально разрабатывался на Unreal Engine 4, однако позже был перенесён на пятую версию движка, чтобы команда смогла воспользоваться преимуществами технологий Nanite и Lumen.
Разработчики также внедрили поддержку трассировки лучей, NVIDIA DLSS Super Resolution, генерацию кадров AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS, а пару месяцев назад добавили функцию новых дисплеев Samsung HDR10+ и обновили DLSS до версии 3.5, чтобы использовать Ray Reconstruction, позволяющую улучшить эффекты трассировки лучей на графических процессорах GeForce RTX.
С выпуском версии для PlayStation 5 авторы The First Descendant ввели поддержку теней высокого разрешения, трассировки лучей на консолях и генерацию кадров AMD FSR, которая пока доступна только в двух или трёх играх платформы. С релизом PlayStation 5 Pro разработчики добавят PlayStation Spectral Super Resolution. Таким образом, The First Descendant также станет первой игрой, поддерживающей PSSR в сочетании с AMD FSR Frame Generation.
Масштабирование изображения на основе новой технологии должно свести к минимуму такие недостатки AMD FSR, как ореолы и дрожание пикселей во время процесса реконструкции пикселей, обеспечивая плавную картинку. В First Descendant для PS5 Pro также будут улучшены эффекты трассировки лучей, включая окружающую окклюзию, рассеянный свет, непрозрачные эффекты и полупрозрачное отражение поверхности.
Напомним, что на PS5 при использовании AMD FSR условно-бесплатный шутер работает в динамическом разрешении, которое иногда падает до 720p.
Читайте также: Продюсер Final Fantasy XVI хочет увидеть ремастеры Final Fantasy Tactics и Vagrant Story.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2025 Удар по создателям Days Gone: Студия Bend потеряла треть сотрудников
- 11.06.2025 Официально: The Outer Worlds 2 переведут на русский язык
- 11.06.2025 Remedy Entertainment рассказала, как играть в FBC: Firebreak — обзорный трейлер
- 11.06.2025 Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица
- 11.06.2025 В команде Marathon новый творческий директор
- 11.06.2025 Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
Нууу все, теперь видимо из 144 п будут тянуть )
Технолоший то дохера, а графон то где
Кстати да, куча наворотов + трассировочка, а игра выглядит куда хуже и беднее чем Destiny 2
А базовый фпс какой будет? 30?
Потом говноеды будут с умным лицом включать эту технологию думая что она им помогает в динамической игре и боготворить эту парашу в комментах
Потому решают не технологии а художники и дизайнеры)
А также первой игрой, которая будет поддерживать DDSRRGVCDFFGHBVFDFG.
Когда уже в историю уйдут все эти убогие апскейлеры? Чтобы все видеоигры шли в нативном 8К разрешении на 120 FPS!