


The First Descendant станет первой игрой с комбинацией PSSR и AMD FSR на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
27 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
11 -
Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
10 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
37 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
18
Nexon старается удерживать The First Descendant в авангарде графических технологий. Условно-бесплатный шутер от третьего лица изначально разрабатывался на Unreal Engine 4, однако позже был перенесён на пятую версию движка, чтобы команда смогла воспользоваться преимуществами технологий Nanite и Lumen.
Разработчики также внедрили поддержку трассировки лучей, NVIDIA DLSS Super Resolution, генерацию кадров AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS, а пару месяцев назад добавили функцию новых дисплеев Samsung HDR10+ и обновили DLSS до версии 3.5, чтобы использовать Ray Reconstruction, позволяющую улучшить эффекты трассировки лучей на графических процессорах GeForce RTX.
С выпуском версии для PlayStation 5 авторы The First Descendant ввели поддержку теней высокого разрешения, трассировки лучей на консолях и генерацию кадров AMD FSR, которая пока доступна только в двух или трёх играх платформы. С релизом PlayStation 5 Pro разработчики добавят PlayStation Spectral Super Resolution. Таким образом, The First Descendant также станет первой игрой, поддерживающей PSSR в сочетании с AMD FSR Frame Generation.
Масштабирование изображения на основе новой технологии должно свести к минимуму такие недостатки AMD FSR, как ореолы и дрожание пикселей во время процесса реконструкции пикселей, обеспечивая плавную картинку. В First Descendant для PS5 Pro также будут улучшены эффекты трассировки лучей, включая окружающую окклюзию, рассеянный свет, непрозрачные эффекты и полупрозрачное отражение поверхности.
Напомним, что на PS5 при использовании AMD FSR условно-бесплатный шутер работает в динамическом разрешении, которое иногда падает до 720p.
Читайте также: Продюсер Final Fantasy XVI хочет увидеть ремастеры Final Fantasy Tactics и Vagrant Story.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
Нууу все, теперь видимо из 144 п будут тянуть )
Технолоший то дохера, а графон то где
Кстати да, куча наворотов + трассировочка, а игра выглядит куда хуже и беднее чем Destiny 2
А базовый фпс какой будет? 30?
Потом говноеды будут с умным лицом включать эту технологию думая что она им помогает в динамической игре и боготворить эту парашу в комментах
Потому решают не технологии а художники и дизайнеры)
А также первой игрой, которая будет поддерживать DDSRRGVCDFFGHBVFDFG.
Когда уже в историю уйдут все эти убогие апскейлеры? Чтобы все видеоигры шли в нативном 8К разрешении на 120 FPS!