Как Samsung Odyssey OLED G8 помог разработчикам The First Descendant
12 Комментарии: 0

Как Samsung Odyssey OLED G8 помог разработчикам The First Descendant

Дата: 04.10.2024 23:30
6 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет

    28 22.08.2025 06:15 от stanis6
  • Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него

    1 22.08.2025 06:10 от Kingslayer
  • Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    11 22.08.2025 05:10 от MedVed_11Rus
  • Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2

    10 22.08.2025 04:40 от Kingslayer
  • "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol

    37 22.08.2025 04:33 от Kingslayer

Недавно мы рассказывали про монитор Samsung Odyssey OLED G8, вскоре после чего выяснилось, что он стал одним из ключевых инструментов для создателей нашумевшего лутер-шутера The First Descendant.

В интервью с представителями Samsung разработчики из Nexon рассказали, как инновационные технологии отображения помогли им реализовать этот амбициозный проект. Оригинальный материал был опубликован на официальном сайте производителя.

Компания Nexon была основана в 1994 году и со временем стала одним из мировых лидеров в области онлайн-игр, отметившись такими популярными релизами, как MapleStory, Dungeon & Fighter и KartRider.

В этом году компания представила The First Descendant — лутер-шутер, чей пиковый онлайн в Steam превысил отметку в 260 тысяч игроков. Nexon стремится расширить своё влияние на мировом рынке и быстро адаптируется к изменениям в игровой индустрии.

В 2021 году компания завершила сделку по покупке шведской студии Embark Studios, расположенной в Стокгольме. Она разрабатывает множество проектов для глобального рынка.

Ведущий программист Nexon Games Джун Хван Ким и ведущий концепт-художник из команды разработки дизайна окружающей среды Nexon Games Синвук Ви

Расскажите о своей роли в разработке The First Descendant: как именно вы участвуете в создании игры?

Ким: Я отвечаю за игровой движок: разрабатываю программное обеспечение, которое объединяет важные элементы игры – графический, звуковой и физический движки – и позволяет им работать вместе без сбоев.

Ви: Я занимаюсь концептуальным дизайном окружающей среды. Моя роль заключается в создании общей концепции игры и разработке дизайна фонов и персонажей, которые должны вписываться в игровой мир.

Глей, Блэр и Энцо, главные персонажи The First Descendant

В чем особенность игры The First Descendant? Какие ключевые инновации и дизайнерские решения определили вашу работу?

Ким: The First Descendant — это лутер-шутер, сочетающий в себе механику шутера от третьего лица (TPS) и элементы ролевой игры (RPG). Игра отличается зрелищными боевыми сценами, высококачественной графикой и богатой системой лута (трофеев) с мощным оружием и снаряжением. В основе игры лежит сюжет, развитие персонажей, а также поиск лучшего оружия и снаряжения.

Мы уделили большое внимание тому, чтобы сделать открытый мир The First Descendant более реалистичным с помощью передовой графики. Используя движок Unreal Engine 5, мы задействовали технологию Nanite для достижения высокой детализации окружающего мира, что позволило нам визуализировать сложные ландшафты и объекты с невероятной точностью.

Это было крайне важно для создания захватывающего открытого мира, в котором игроки могут исследовать огромные и впечатляющие пространства. Инструмент Lumen также сыграл значимую роль, обеспечив освещение, которое в режиме реального времени динамически реагирует на мир и персонажей игры, что еще больше повышает реалистичность игрового процесса.

Джун Хван работает над созданием The First Descendant на мониторе Odyssey OLED G8

Ви: Действие игры разворачивается в апокалиптическом мире, где фракции – каждая со своими традициями – сражаются за выживание. Сюжет повествует о борьбе человечества с вульгусами, захватчиками, которые чуть не уничтожили человеческую расу. Игроки берут на себя роль потомков, отправляясь на поиски Железного сердца – абсолютного оружия, способного положить конец войне.

С точки зрения дизайна нашей целью было создать богатый и захватывающий апокалиптический мир, избегая при этом излишней мрачности и футуристичности, что часто встречается в подобных играх. Сама окружающая обстановка в игре является ключевой частью повествования. Поэтому мы сделали дизайн города Альбиона красочным и похожим на город будущего, чтобы уравновесить мрачную атмосферу и наполнить ее надеждой. Это не только делает игру визуально привлекательной, но и помогает воздействовать на пользователей на эмоциональном уровне.

Синвук работает над дизайном города Альбион, ключевой локации игры The First Descendant, используя Samsung Odyssey OLED G8.

Что вы, как разработчики игр, считаете наиболее важными для создания захватывающего игрового опыта?

Ким: Высококачественный дисплей имеет решающее значение для точного отображения графики и визуальных эффектов игры. Современные игровые стандарты требуют плавного игрового процесса с насыщенной графикой, высокой частотой кадров, детализированным разрешением и минимальной задержкой ввода. Для того чтобы в полной мере ощутить все эти преимущества, очень важно использовать игровой монитор с высоким разрешением, широкой цветовой палитрой и быстрым временем отклика.

В рамках нашего сотрудничества с Samsung по разработкe The First Descendant я получил монитор Odyssey OLED G8, и что действительно отличает его от остальных, так это качество картинки — точность цветопередачи, четкость изображения и быстрое время отклика. Монитор передает цвета и контрастность с высокой точностью, что очень важно при разработке игры. Время отклика 0,03 мс (GTG) также существенно повлияло на визуальное восприятие игры во время ее демонстрации.

"[С Odyssey OLED G8] вы получаете два различных режима отображения на одном мониторе — 16:9 для работы и 21:9 для игр", - Синвук Ви, ведущий концепт-художник из команды разработки дизайна окружающей среды Nexon Games.

Ви: Будучи концепт-художником игрового мира, я постоянно спрашиваю себя: "Как лучше всего показать захватывающую вселенную игрокам?". Я хочу, чтобы они прочувствовали каждую деталь игровой вселенной и мельчайшие движения персонажей именно так, как они были задуманы. И здесь особое значение имеет экран, точно передающий цвета и мелкие детали. Когда игроки видят малейшие оттенки теней и насыщенные цвета, это значительно усиливает их погружение в игру.

Синвук создает концепт фона для The First Descendant с помощью Odyssey OLED G8.

Помимо качества изображения, есть ли еще какие-нибудь преимущества у Odyssey OLED G8, которые вы отметили во время работы над игрой?

Ким: The First Descendant — это мультиплатформенная игра, доступная на консолях и ПК в Steam. То, что Odyssey OLED G8 поддерживает до трех внешних входов, было особенно полезно, когда мы проводили тестирование на разных платформах. Его корпус также позволяет экономить пространство и дополняет фантастическую атмосферу игры.

Джун Хван демонстрирует консольную версию игры The First Descendant на экране Odyssey OLED G8, который располагает двумя портам HDMI 2.1, портом DisplayPort 1.4 и USB-хабом.

Ви: Работая над дизайном и выводя игру на экран Odyssey OLED G8, я обнаружил, что игровой процесс стал более плавным и комфортным по сравнению с тем, как это было на моём предыдущем мониторе. Цвета и контрастность оставались сбалансированными и четкими даже на большом экране.

Мне также очень понравилась возможность переключения соотношения сторон экрана между 16:9 и 21:9 всего лишь одним изменением настроек. Обычно я избегаю широких мониторов из-за угла обзора, но Odyssey OLED G8 позволил удобно менять соотношения сторон экрана для разных задач — 16:9 для работы и 21:9 для демонстрации игры. Огромное преимущество заключается в том, что вы получаете два разных изображения на одном мониторе.

"То, что Odyssey OLED G8 поддерживает до трех внешних входов, было особенно полезно, когда мы проводили тестирование на разных платформах: таких как ПК и консоли", — Джун Хван Ким, ведущий программист команды разработчиков Nexon Games.

Игровая панель Odyssey OLED G8 позволяет переключаться между соотношением сторон экрана 21:9 и 16:9.

Какие функции Odyssey OLED G8, на ваш взгляд, улучшат впечатления пользователей от игры The First Descendant?

Ким: The First Descendant — первая в мире игра с поддержкой HDR10+ GAMING. В сотрудничестве с Samsung мы внедрили эту технологию в нашу игру, оптимизировали пиковую яркость экрана монитора и обеспечили поддержку стандартного HDR без необходимости ручной настройки. The First Descendant на мониторе Odyssey с поддержкой HDR10+ GAMING позволит насладиться яркой и качественной графикой.

The First Descendant — первая игра с поддержкой технологии HDR10+ GAMING, которой располагает Odyssey OLED G8.

Ви: В отличие от моего предыдущего монитора, где цвета по краям могли меркнуть, Odyssey OLED G8 сохраняет равномерную яркость по всей площади экрана. Тонкая рамка и корпус также позволяют лучше сосредоточиться на игре.

Тонкий металлический корпус Odyssey OLED G8 и подсветка Core Lighting+ на задней панели призваны усилить погружение пользователя в игровой процесс.

Ким: Мне помогли функции игровой панели (Game Bar). Когда Odyssey OLED G8 подключается к ПК или консоли, он открывает ее автоматически. При выборе режима FPS на панели Game Bar темные участки в игре становятся ярче, что дает игроку преимущество перед скрытыми врагами. Кроме того, звук становится более объемным, что еще больше усиливает эффект погружения в игру.

Что бы вы хотели пожелать или посоветовать игрокам The First Descendant?

Ким: Если вы поклонник The First Descendant или любой другой игры в жанре шутера от третьего лица (TPS) с высококачественной графикой, Odyssey OLED G8 может стать отличным выбором. Сильными сторонами монитора являются высокая частота обновления, широкая цветовая палитра и быстрое время отклика, что действительно улучшает игровой опыт.

Ви: Раньше мне постоянно приходилось делать выбор между монитором с высоким разрешением и частотой обновления экрана для игры и монитором с точной цветопередачей и контрастностью для процесса разработки. Odyssey OLED G8 отвечает обоим требованиям, поэтому я с уверенностью могу рекомендовать его любому геймеру… и разработчику!

Ранее сообщалось, что игроки пришли в восторг от новой героини The First Descendant — сексуальной снайперши Хейли Скотт.

Читайте также: "Настоящий подвиг": Ремейк хоррора Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК получает очень хорошие оценки — лучшая игра Bloober Team.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!