Больше вселенной и тоньше волоска: Обзор Black Myth: Wukong
Обзор 84 Комментарии: 66

Обзор Black Myth: Wukong

Больше вселенной и тоньше волоска

Дата: 29.08.2024 23:00
33 21 19 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

Царь Обезьян Сунь Укун — один из популярнейших персонажей китайского фольклора. Его приключения, известные по роману "Путешествие на Запад", многократно адаптировались в различных формах медиа и пользуются успехом не только на родине, но и за пределами Китая. Даже в моем детстве встречались мультфильмы, кино и игры, рассказывающие про царя обезьян. Однако, несмотря на популярность персонажа, по-настоящему больших и дорогих одиночных проектов про него не было.

После первого показа Black Myth: Wukong заинтриговал своей крутой картинкой, но на тот момент казалось, что это просто очередная игра-пустышка, которая, возможно, даже не выйдет. После более поздних показов геймплея скепсис остался: мало сделать хорошую картинку — надо, чтобы в это было интересно играть. Теперь игра наконец-то вышла, а мы можем понять и оценить, что в итоге получилось.

Всё начинается с эпичной заставки, в которой Сунь Укун летит разбираться с божествами. Добравшись до облачной арены, он сталкивается с огромной армией бронированных воинов и мифических божеств. Царь Обезьян сразу же демонстрирует дерзкий характер и начинает насмехаться над своими противниками. Затем он вступает в бой с Эрланом — божеством китайского даосско-буддистского пантеона и величайшим воином Небес. Во время этой битвы игрок знакомится с основами управления. Базовые механики во многом будут знакомы поклонникам Nioh, но в Black Myth есть свои уникальные особенности, выделяющие игру на фоне других.

Система комбо основана на быстрых ударах, которые автоматически объединяются в серию. Однако чтобы мощно завершить её, недостаточно просто нажать соответствующую кнопку. Главный герой должен иметь очки концентрации. Чем больше их накоплено, тем мощнее будет атака. В зависимости от уровня концентрации может немного меняться и анимация самого движения. Очки накапливаются, когда персонаж успешно бьёт врагов или уклоняется. Первое время доступно не более двух зарядов, но по мере развития этот показатель увеличивается.

Главный герой владеет тремя стойками, из них он выполняет разнообразные мощные и заряженные удары. Визуально они сильно отличаются друг от друга, и каждый имеет свою область применения. Например, из "стойки столпа" можно сверху атаковать врага, уклонившись от его вертикального удара. "Стойка выпадов", в свою очередь, позволяет бить противников на расстоянии, что особенно полезно против летающих врагов. Анимация этих приёмов происходит с заметной оттяжкой, поэтому ими нельзя просто спамить, как в некоторых других играх, а нужно применять точечно и в подходящий момент. На третьем и четвертом уровне концентрации заряженные выпады имеют огромный радиус, выглядят максимально мощно и очень зрелищно.

Если игрок грамотно использует различные приемы, то бои смотрятся очень красиво и местами эпично. Анимации в игре хорошо проработаны, особенно у главного героя и различных боссов. Движения напоминают некоторые техники шаолиньских монахов. Любители восточных боевиков или персонажей вроде Килика из SoulCalibur будут рады.

Так как развитие героя и открытие новых механик происходит постепенно, поначалу игровой процесс кажется простым и даже примитивным, ведь игроку нужно лишь нажимать "квадрат" и изредка "треугольник" (на геймпадах PlayStation). Однако уже в первой главе становится понятно, что не все так просто и в некоторых ситуациях требуются более изощренные подходы.  

По мере прохождения протагонист осваивает магические приёмы и различные трансформации. Побеждая особых духов и получая их энергию, наш примат может использовать специальные атаки, превращаясь в других существ. Помимо этого, в боевом арсенале появляется множество полезных и ситуативных приемов, а также техник, которые Сунь Укун демонстрировал в первоисточнике. Здесь и обездвиживание противника, и усиляющее огненное кольцо, и превращение в облако, и много чего ещё. Моим любимым трюком стал вызов двойников, которые хорошо помогают в сложных схватках с боссами или многочисленными рядовыми врагами, особенно если прокачать их.

У каждой способности есть своя ветка развития. Деревья навыков построены так, что можно сочетать разные комбинации и строить "билды". С каждым новым уровнем персонаж получает специальные искры, которые нужно вложить в те или иные ячейки навыков или умений.

Полезных и интересных позиций для прокачки действительно много. Есть отдельные ветки для каждой боевой стойки, свои деревья у каждой магической способности, а также отдельные ячейки для развития трансформаций или других способностей. Даже на 60-70 уровнях мне было сложно распределить очки навыков так, чтобы получить свой идеальный "билд". Всегда приходится чем-то жертвовать.     

Однако у игрока нет привязки к какому-то одному варианту, а перераспределить искры и перестроить персонажа можно в любой момент на алтаре. Таким образом, можно не бояться экспериментировать с комбинациями навыков. При этом разработчики постарались разнообразить боевые ситуации так, чтобы игроку приходилось время от времени подстраиваться под новые условия и пробовать различные сочетания. Это одна из ключевых особенностей Black Myth, которая делает её действительно глубокой, разнообразной и интересной для изучения игрой. 

Ещё одна важная особенность этого проекта — отсутствие привычных защитных механик. Наш "гордый обезьян" не ставит блоки, а своеобразное парирование возможно только с помощью способности "прочная скала", которая превращает героя в камень. Зато в игре есть очень удобный уворот, имеющий весьма ощутимое окно неуязвимости, а если нажать на соответствующую кнопку прямо перед вражеским ударом, то уклонение станет "идеальным". У этой механики есть ячейки для прокачки, и в соответствии с некоторыми типами снаряжения можно построить весьма эффективный "контратакующий билд".

В остальном геймплей может напомнить игры серии Souls или, скорее, Nioh, так как тут алтари вместо костров. При этом сами локации не настолько запутанные, ветвистые и многоуровневые, как у японских коллег, но достаточно обширные для изучения, и в некоторых можно даже заблудиться. Ещё у главного героя есть бутылка с лечебным напитком, которую позволяют прокачивать, менять на другие и всячески модифицировать.

Кроме этого, Black Myth: Wukong кажется более доступной и щадящей для неискушённых ценителей жанра. В игре нет штрафа за проигрыш, поэтому можно ввязаться в драку с любым противником, не боясь потерять накопленные "души", а начальная фаза прохождения спроектирована так, что позволяет постепенно привыкать к особенностям геймплея. Конечно, сложные бои даже по меркам хардкорных ценителей тут имеются, но почти все они находятся во второй половине истории и по большей части встречаются во время выполнения побочных квестов.

Геймплей может напомнить игры серии Souls или, скорее, Nioh, так как тут алтари вместо костров. При этом сами локации не настолько запутанные, ветвистые и многоуровневые, как у японских коллег, но достаточно обширные для изучения, и в некоторых можно даже заблудиться.

Второстепенные задания очень важны и часто открывают доступ к различным торговцам, дополнительным механикам или предметам. Например, отыскав все три колокола и победив секретного босса в первой главе, можно получить специальную накидку, которая добавляет одну магическую способность, а также позволяет ходить по лаве, которая понадобится ближе к концу игры. Во второй главе есть весьма простой квест с лисом-лекарем, который открывает отдельную механику прокачки, и её попросту не будет, если этот квест пропустить. Благо, задания тут не проваливаются с прогрессией сюжета, и их можно выполнять, даже если глава пройдена.

Сами по себе квесты очень логичные, а персонажи прямо говорят, что им требуется. Например, некий дракон попросит найти ему лекарство, которое можно получить у того самого лиса. К слову, после выполнения этого поручения в игре появляется хаб и открывается доступ к кузнецу, который может улучшать броню. 

Экипировка в игре тоже играет важную роль. После победы над некоторыми сильными противниками на алтаре появляется возможность изготовить новую броню, где помимо прибавки к защите есть дополнительные бонусы, вроде лечении при нахождении в воде или усиления конкретных приемов. Все это помогает строить различные билды и подстраиваться к конкретным боссам или локациям.

Вообще, Black Myth: Wukong — игра, которую нужно исследовать неторопливо, никуда не спеша. Иногда полезно возвращаться на уже пройденные локации, чтобы проверить какие-нибудь развилки или секреты.

Возвращаясь к истории Сунь Укуна. В его битву с Эрланом вмешиваются другие божества и совместными усилиями заключают дерзкого примата обратно в камень, откуда, согласно легенде, он когда-то появился на свет. После чего, спустя много лет, некий старец-обезьян рассказывает избранному соплеменнику всю эту легенду, а тот должен отыскать реликвии с частичками души Царя Обезьян, чтобы он мог возродиться. Здесь становится понятно, что главный герой — не Сунь Укун, что особенно заметно по характеру: он молчаливый, сдержанный и фактически полная его противоположность.

Сюжет здесь подается напрямую через кинематографично поставленные заставки с диалогами и эпичными зарубами. Некоторые ключевые противники, особенно в начале, так или иначе олицетворяют различные пороки и нездоровые одержимости. Однако полноценное раскрытие персонажей происходит не в сценах на движке, а неожиданно в мультипликационных вставках. Авторы очень оригинально и наглядно показывают историю того или иного действующего лица, а также рассказывают об истинных причинах произошедших в игре событий. Причем один из мультфильмов выполнен в стиле кукольной анимации, что было очень неожиданно, но тоже интересно.

Несмотря на кажущуюся простоту и предсказуемость, сюжет обернут в красивую восточную философию, аккуратно приправленную буддийскими и даосскими мудростями. Ближе к концу повествование закручивается, раскрывая новые неожиданные грани истории, что даёт возможность для различных интерпретаций. Сцена перед последним боссом и разговор между персонажами мне понравились и местами даже показались трогательными. Когда проходишь весь этот путь вместе с избранным, сам финал кажется логичным, но исход может быть разным в зависимости от выполнения побочных квестов. 

Что касается графики, то она, как было понятно по трейлерам, на высоком уровне. Запустив игру, практически сразу понимаешь, что переход на Unreal Engine 5 авторам был необходим для реализации такой насыщенной деталями картинки. Хотя в какой-то момент в кадре могут появиться менее четкие объекты и даже подгрузка текстур, но видно, что художники очень старались — на одном только наконечнике палки или лечащей бутылке есть огромное количество мелких деталей и узоров, которые можно рассматривать на крупных планах и в фотомоде. Ну а проработка различных типов брони и некоторых декораций вызывает не только восхищение, но и желание постоянно нажимать на кнопку скриншота. Художники попытались отразить этот пласт китайской культуры таким образом, чтобы заинтересовать не только своих, но и привлечь западных игроков. Судя по всему, это им удалось.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Море фана Море фана
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Нелинейность Нелинейность
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Сплошные перекаты Сплошные перекаты
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин
Чемоданы доехали Чемоданы доехали
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Хотя с визуальной точки зрения проект прекрасен и вызывает восхищение, некоторые дизайнерские и структурные решения огорчают. В частности, речь идёт о странно расположенных невидимых стенах. В одних местах они мешают подойти к объекту, который визуально кажется доступным, а в других — сплошная скала преодолевается в несколько прыжков, а за ней может скрываться сундук или альтернативный маршрут. Из-за этого сложно понять, куда можно запрыгнуть, а куда нельзя. Поэтому иногда приходится упираться в невидимую стену, чтобы точно убедиться, что там ничего нет.

Ещё из небольших недостатков можно отметить, что анимации отдалённых персонажи могут быть рваными, а если подойти ближе, они становится плавными. Каких-то серьезных глюков и багов я не встречал, но при каждом запуске игры слетали настройки типа отображаемых кнопок геймпада, что сложно назвать большой проблемой.

Говоря об оптимизации, хочу отметить, что я начал писать обзоры по версиям игр для PC недавно, поэтому у меня пока нет большого опыта в сравнении различных настроек и конфигураций. Тестировалось всё на компьютере с процессором AMD Ryzen 5, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой GeForce RTX 4080. Игра установлена на SSD M.2. Я выбрал "реалистичные" настройки, установил степень избыточной выборки сглаживания на 75 и включил DLSS.

Возможно, это не самый оптимальный вариант настроек, но при таких показателях игра выдавала около 55–65 кадров в секунду, иногда поднимаясь до 70 и опускаясь до 50, а при сглаживании на 50, игра выдавала около 70 кадров в секунду. 

Также я тестировал трассировку лучей. Включение RTX снижает производительность — на 10-20 FPS, но, на мой взгляд, не даёт каких-либо серьезных улучшений. При этом появляются небольшие артефакты как при видеокомпрессии, а также пиксельный шум вокруг затененных или отражающих поверхностей. Поиграв так минут десять, я отключил эту настройку и проходило игру без неё.

Под конец стоит упомянуть о локализации. Игра переведена на русский язык текстом, причем авторы постарались адаптировать даже стихи из бестиария. Пока на некоторых редких позициях перевода нет и указано, что он находится в процессе. Сама локализация, похоже, что делалась напрямую с китайского, это заметно по расхождению с английской речью в некоторых диалогах. Тут стоит отметить, что подзаголовок Wukong по-китайски звучит как "Укун" (или "Укон"), а не "Вуконг", как в английской версии, поэтому некоторые игроки могут не сопоставить, что в подзаголовок вынесено это имя.

Лучший вариант проходить Black Myth: Wukong в оригинале с субтитрами, а всё потому, что в английской версии нет синхронизации губ со словами, да и актеры местами сильно переигрывают. На китайском диалоги звучат гармоничнее и эмоционально более точные.

  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft внесла новые изменения в конвертацию подписок Xbox Game Pass

    4 12.09.2024 17:40 от WhyAreYouRuniiin
  • Экс-глава PlayStation Europe дал совет уволенным разработчикам игр: Станьте таксистами Uber

    41 12.09.2024 17:39 от zein_
  • Xbox-эксклюзив Towerborne стартовал в раннем доступе Steam с онлайном меньше 600 человек

    12 12.09.2024 17:35 от j3143
  • Аналитики ожидают от PS5 Pro продаж на уровне PS4 Pro, несмотря на высокую стоимость

    18 12.09.2024 17:35 от Crazy_cat64
  • Игроки назвали приемлемую стоимость PS5 Pro в опросе Джеффа Кили — 86,3% выбирают цену не выше 600 долларов

    70 12.09.2024 17:32 от Juju

Black Myth: Wukong — отличный пример того, как интересный и захватывающий проект может привлечь внимание к другой национальной культуре. Удивительно, но для того, чтобы люди заинтересовались чем-то новым, не нужно ничего навязывать, квотировать или подменять. Достаточно создать хорошую игру с красивым оформлением, отражающим национальные особенности, и она сможет завоевать сердца многих игроков.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 50 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1282.56 29.08.2024 23:02 (изменен) удалён
25

Игра очень красивая indecision Галерея, к сожалению, режет качество скриншотов

cx75
cx75 1.28 29.08.2024 23:59 удалён
19

@Green_Mushroom Это игра куда проще соусов. Как раз отсутствие уровней сложности это прекрасно. Разработчик сразу закладывает то что он считает нужным. В других играх средние- слишком просто, сложно- перегиб в простой мазохизм. 

SkyerIst
SkyerIst 1282.56 30.08.2024 00:06 удалён
12

@KEHT_Twink сказал фанат Геншина. Как иронично smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (66)
SkyerIst
SkyerIst 1282.56 29.08.2024 23:02 (изменен) удалён
25

Игра очень красивая indecision Галерея, к сожалению, режет качество скриншотов

aflestat
aflestat 41.24 29.08.2024 23:23 удалён
6

Очень жду на XseX! В детстве обожал мульт про короля обезьян, а теперь можно прикоснуться к данной теме во всей красе🤗

KEHT_Twink
KEHT_Twink 24.23 29.08.2024 23:41 удалён
-20

Китаекал

Green_Mushroom
Green_Mushroom 6.24 29.08.2024 23:41 удалён
0

Отсутствие уровня сложности перечеркнуло для меня эту игру. Я люблю получать удовольствие от игры, а не потеть и трайхардить.

cx75
cx75 1.28 29.08.2024 23:59 удалён
19

@Green_Mushroom Это игра куда проще соусов. Как раз отсутствие уровней сложности это прекрасно. Разработчик сразу закладывает то что он считает нужным. В других играх средние- слишком просто, сложно- перегиб в простой мазохизм. 

Azzy
Azzy 128.15 30.08.2024 00:01 (изменен) удалён
5

@Green_Mushroom игра не такая сложная как другие подобные. Плюс в ней нет штрафа за смерть и можно перекачиваться если какой-то босс показался сложным.  В обзоре как раз подробно написано что к чему в этом аспекте. 

SkyerIst
SkyerIst 1282.56 30.08.2024 00:06 удалён
12

@KEHT_Twink сказал фанат Геншина. Как иронично smiley

LeonStrife
LeonStrife 575.75 30.08.2024 00:10 удалён
2

Cпасибо за обзор. Надеюсь игру минует судьба Hogwards Legacy и её не обделят наградами в конце года.
 

Причем один из мультфильмов выполнен в стиле кукольной анимации, что было очень неожиданно, но тоже интересно.

 Там ещё и жанры разные. Эти вставки как пример насколько разработчики старались и им было не все равно на своей проект. В западном  геймдеве сейчас такое старание редкость...

Milkweed
Milkweed -2.8 30.08.2024 00:11 удалён
8

все 10 тут. топ вообще angel

 

 

игра конечно крутая вышла angel

 

 

Esperanza88
Esperanza88 2.16 30.08.2024 00:26 (изменен) удалён
6

@Green_Mushroom игра не такая сложная как другие подобные. Плюс в ней нет штрафа за смерть и можно перекачиваться если какой-то босс показался сложным.  В обзоре как раз подробно написано что к чему в этом аспекте. 

Вам не сложная.как видите по статистике многие не  могут пройти даже первых боссов.сам дошел до медведя и в каждом боссе поь10-30 раз умирал.при этом секирио прошел . Игра очень хадкорна и это факт

Azzy
Azzy 128.15 30.08.2024 00:50 (изменен) удалён
2

@Esperanza88 Статистика, если ты говоришь о трофеях/ачивках, то даже самые казуальные игры часто показывают подобные результаты. Я помню, как в Uncharted или что-то подобное, давала малый процент игроков, имеющих сюжетные трофеи с половины кампании. Игра правда не сложная, хотя бы потому что нет штрафов за смерть и есть возможность сильно перекачаться. Возможно, у тебя какие-то индивидуальные моменты, которые просто не подходят, такое бывает. 

сам дошел до медведя и в каждом боссе поь10-30 раз умирал.

А что, не получалось? Там же, по сути, ждешь атаки, он делает два удара, ты уворачиваешься и делаешь пару ответных или одну заряженную. В какой-то момент он делает 3 удара. Когда превращается в облака, беги в бок и отпрыгивай когда оно ускоряется.

В Секеро гораздо все сложнее, там нет возможности перекачаться персонажа, и надо очень четко попадать в небольшие тайминги. Тут окна на тот же уворот или «каменную» обезьяну сильно побольше.

 

Stalker
Stalker 13.8 30.08.2024 00:52 удалён
11

Оценка не спроведливая, игра на 10 из 10 однозначно! какому то Елден рингу поставили 10 оценку! ужасной игре с уродским открытым миром, а тут поставили 8 и главная фраза в самый раз! разрабы в игру вложили душу! боссы в игре просто уникальные красивые, игра новый уровень подняла игровой индустрии, миадзаки клипает своё говно однообразное и ему на все игры ставят 10! 

Гамаг очень странный обзор, ну 8 балов такое замечательной игре!  это бред! 

Azzy
Azzy 128.15 30.08.2024 01:05 (изменен) удалён
2

@Stalker Возможно, это неочевидно, но 10 из 10 ER ставил не я, там был другой автор, который к этому обзору не имеет никакого отношения. GameMAG — это не усредненный автор, а коллектив с именами и фамилиями, которые указаваются в шапке статьей. У каждого свои критерии и аргументация. Почему 8 в тексте написано, а ругать обзор только из-за цифирки в конце — вот это действительно странно.

У нас как раз готовится статья про критерии оценки и про то, как их тот или иной автор ставит. 

 

Zelodeg
Zelodeg 4.04 30.08.2024 01:22 удалён
0

Cпасибо за обзор. Надеюсь игру минует судьба Hogwards Legacy и её не обделят наградами в конце года.
 

Причем один из мультфильмов выполнен в стиле кукольной анимации, что было очень неожиданно, но тоже интересно.

 Там ещё и жанры разные. Эти вставки как пример насколько разработчики старались и им было не все равно на своей проект. В западном  геймдеве сейчас такое старание редкость...

Ага. Так повесточные журналисты и рискнули дать награды этой игре:)

SJey
SJey 118.04 30.08.2024 02:10 удалён
0

Проблема всех соулсов в том, что там можно перекачиваться. Всё за счёт скилла должно решаться. Именно поэтому не особо люблю соулслайки, но Секиро очень понравился.

dedpyl
dedpyl 235.57 30.08.2024 02:35 удалён
2

@Stalker Возможно, это неочевидно, но 10 из 10 ER ставил не я, там был другой автор, который к этому обзору не имеет никакого отношения. GameMAG — это не усредненный автор, а коллектив с именами и фамилиями, которые указаваются в шапке статьей. У каждого свои критерии и аргументация. Почему 8 в тексте написано, а ругать обзор только из-за цифирки в конце — вот это действительно странно.

У нас как раз готовится статья про критерии оценки и про то, как их тот или иной автор ставит. 

 

Он по сути прав, какая разница кто где и что ставил?! Факт в том, что это было сделано на данном сайте, и обсуждают именно сайт, а не его авторов. Ну это касательно гамага, ибо например на том же кг портале это по другому обставляется.

Cyril
Cyril 101.38 30.08.2024 02:54 удалён
2

В это надо играть. Эстетика в каждом кадре. Личное ГОТИ для меня. Вместе с  ФФ7 R.

Azzy
Azzy 128.15 30.08.2024 03:00 (изменен) удалён
4

@dedpyl не, авторы разные, критерии оценок у каждого тоже свои, цифирки в конце выставляются автором самостоятельно, и они отражают сугубо его взгляд, а без аргументации в виде текста оценка не работает. Мои 8 из 10 и твои 8 из 10 — это разные 8 из 10 в принципе. Не из разряда лучше или хуже, они просто могут быть на разном основаны. Поэтому требовать какой-то единообразности можно лишь в рамках одного автора. Именно по этой причине у обзоров есть указание на автора. 

Объективных критериев для того, чтобы говорить о справедливости той или иной оценки, просто не бывает. Их по факту нет в природе. Невозможно вывести единую формулу для оценки игры, фильма или книги. Это всегда относительные и субъективные понятия, которые рецензент должен обосновать (словами, интонацией и так далее).

В общшем подожди статью, там все подробно будет объяснено.   
 

Эстетика в каждом кадре

Даже спустя десятки часов, я прохожу мимо очередной стены с кучей узоров и залипаю в фотомоде =)

Tigger
Tigger 548.97 30.08.2024 03:58 (изменен) удалён
2

Азамат, дружище, пожалуйста, больше не затрагивай технические моменты в обзорах, очень прошу. 

Ещё из небольших недостатков можно отметить, что анимации отдалённых персонажи могут быть рваными, а если подойти ближе, они становится плавными.

Это крайне распространенный метод оптимизации в играх. Это не недостаток кода, как таковой.

Тестировалось всё на компьютере с процессором AMD Ryzen 5

На каком именно?

Я выбрал "реалистичные" настройки, установил степень избыточной выборки сглаживания на 75 и включил DLSS.

В каком разрешении?

При этом появляются небольшие артефакты как при видеокомпрессии, а также пиксельный шум вокруг затененных или отражающих поверхностей.

Полагаю, ты врубил DLSS Производительность в режиме 2к или даже ниже. Трассировка тут ни при чем.

не даёт каких-либо серьезных улучшений

Действительно, всего-то появляется физически корректное освещение с отскоками, адекватная каустика, а тени выходят на совершенно иной уровень.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!